21.12.2013

А порекомендую -ка я..

Уже несколько дней хотела пост написать, хорошие блоги-журналы показать-рассказать, и... как обычно! Злюсь на себя, не могу выбрать то время, то соответствующее настроение, то не справляюсь с медленным интернетом ( это главная причина(((( ) , то еще что нибудь отвлекает-в общем, нет никакой организованности, нет на меня хорошего тайм-менеджмента с ремнем в руках!))
В общем, у меня обычно подкапливаются новые, точнее впервые мною встреченные блоги, которые меня удивили, поразили, восхитили и прочая или.. И хочется об этом поведать миру!

1)  Начну с блога  Lavanda e Lillà. Автор из солнечной Италии, но однозначно стиль ее блога можно назвать-Прованс.  Тот самый лавандово-лиловый, что в названии  прописано.  Все до мельчайших подробностей, рюшечек, фона на заднем плане-абсолютно все выдержано в ОДНОМ благородном , спокойно-умиротворенном стиле без какого либо лишнего цвета! Я поражена этими фотографиями ! Все, кто любит стиль прованс, кто любит вышивку-не только крестиком, а также шитье, аппликации, куклы-всем срочно смотреть!
 Второй блог-кулинарный. Девушка живет в Египте, а некоторое время назад жила в Турции ( так я поняла). Любит готовить для своей семьи и ведет блог-пошаговые рецепты и фото -создает книгу для себя и подрастающей дочки. Блюда разные, разных стран, но ..какие то жизненные, что ли))  Люблю я кулинарию, чоуж...Есть у меня явные фавориты-кулинары, повара, просто любители, не побоюсь высокого слова-искусство которых я обожаю. Джейми Оливер со своими передачами, Юлия Высоцкая, Ника белоника-но не было еще ни разу! чтобы я захотела повторить АБСОЛЮТНО все их рецепты. А вот у Алии-ну как не открою рецепт-хочу попробовать! Что это? Видимо точное совпадение по вкусам плюс прекрасные фото, от которых тоже получаю удовольствие.В общем-советую к просмотру!



3) 
 Блог о рукоделии Лены Бородиной. -
 изумительные фетровые штучки-буквы, брелки, обложки для паспорта и многое другое. Яркий красивый блог. К стыду своему, не помню, была ли я раньше подписана на этот блог, но старое название блога мне знакомо-Старри-девушка творческая. Скорее всего этот блог я потеряла вместе с другими при закрытии Гугл ридера. Теперь я вновь его нашла, чему рада)) Всем советую, прежде всего тем, кто любит фетровые игрушки.











 Наталья по образованию-художник. И вот чувствуется в ее работах это творческое начало в человеке. В этом блоге можно увидеть и интересные детские рюкзачки-роботы, и любимые многими совы. Классные сумки. Косметички. Обложки и много чего еще. Наталья сочетает текстиль, кожу, аппликации, вышивку. Всем любителям оного-советую)))

5) блог  Евгении об авторских игрушках, вкусной жизни, творческих мыслях и делах.
 Еще один блог, где есть игрушки симпатичные , лошадки, кулинарные рецепты в мультиварке и без. Есть полезная статья о покупках на Таобао.
В общем, советую -хороший блог))














Возможно, многие блоги давно знакомы и любимы большинству, а я вот рассмотрела  встретила их недавно, чему рада и всем советую)
В моей копилочке осталось еще несколько недавно встреченных блогов, которые успели полюбиться. Так продолжение будет!

26 комментариев:

  1. Леночка. спасибо тебе за чудесную подборку! Пошла вдохновляться)))) И желаю тебе почаще находить те блоги и места, которые тебя восхищают и делиться заветными адресами с нами__

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо) Ага, буду еще делиться красотой))

      Удалить
  2. Лена,спасибо)
    по первому блогу-там просто куча туториалов (если кому надо).

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо:) хорошая традиция:) 2 и 4 сама недавно нашла, интересные блоги!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за подборку интересных блогов. За первый адрес - отдельная благодарность это какой-то праздник души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Margusha74-я и сама в восторге от первого блога)) Хочется там у нее дойти прямо до первого поста))

      Удалить
  5. Лена, спасибо! Блог Клаудии из Италии я тоже читаю и о нем тоже рассказывала в своем блоге. У нее так чудесно!!! Остальные - подписана через один. Пойду подпишусь на все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kalinka-воотт, и тебя я давно наверно не читала-потеряла, не видела про Клаудию))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ольга-пожалуйста! Хорошими блогами всегда с удовольствием делюсь))

      Удалить
  7. ооо, вот кстати, кулинарный этот блог я недавно тоже для себя открыла, тоже понравился) А те, что ты перечисляла в тексте, не люблю я их, ну не буду я это готовить на каждый день. я лучше у Ксю Путан все перепробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ksenichka-ой, как хорошо, что ты мне напомнила про Ксю Путан! Я ведь тоже ее потеряла! Сейчас побегу найду и снова подпишусь)))

      Удалить
    2. Да, на такое надо подписаться)

      Удалить
  8. Спасибо! Многое открыла для себя, тоже все собираюсь начать делать такие обзоры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, это полезное дело, я вот всегда гуляю по ссылочкам, что то хорошее для себя нахожу.

      Удалить
  9. Благодарю за полезную информацию, Елена!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, здорово, что Вы ко мне заглянули! Так бы и не узнала о Вашем замечательном блоге :) От Ваших постов прям прет позитивом! :)
    И конечно же спасибо за чудесную подборку блогов! Пойду в гости :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересные блоги. С удовольствием погуляла!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, очень интересно! Особенно кулинария! Я вот тоже, Джейми, Высоцкую... смотрю, но ни разу не захотелось повторить... они часто используют непривычные нам продукты, фенхель, Джейми любит много чили, спаржа, салатные миксы и т.п... а здесь просто нам всё ближе, продукты понятнее, и подход с фантазией! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за замечательную подборку! очень интересно было побродить по блогам!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо за замечательную подборку! Уже часа полтора смотрю лавандовый блог. Это просто прелесть!

    ОтветитьУдалить