08.12.2013

Ищу автора!

Девушки, у вас бывало такое неприятное событие, когда память девичья начисто отказывает, и от стыда хочется бицца ап стену?
Случилось у меня такое-стыдно, аж не могу!
Девушки, ИЩУ АВТОРА лотереи, у которой я выиграла чудесную конфетку! К сожалению, я помню только, что лотерея была , наверно, в октябре-сентябре, потому что посылочка пришла ко мне в конце октября. Посылочка чудесная!
Четыре ткани, красивые, новогодние, чудесные ленточки с новогодним принтом, шармик, бубенчики, ниточки, палочка для заглаживания швов при сшивании ( очень удобная! пользовалась. когда шила юбочку для елки) и вывертывания уголков, и вкуснейшие конфетки. Конфетки московские, поэтому предполагаю, что , возможно, рукодельница из Москвы?
Девушки, мне так стыдобно, что если все читатели от меня отвернутся, я пойму.(((

Вообще, выигрывание лотереек-конфеток-это настолько редкий случай! Что нет мне прощения вообще! Я несколько лет назад выиграла две лотереи-одну, самую первую-замечательных вязаных домовых- из своего города детства, а вторую даже не помню откуда, девушка обещала обещала прислать, и вроде даже мама ее какой то подарок мне готовила, да так и не прислала ничего. И больше за все года я ничего никогда не выигрывала! И тут такое счастье привалило, а я память отшибла!((( Девочки, может, кто то вдруг помнит про эту лотерею, или может автор как то мне даст знать? очень прошу откликнуться, прямо очень!
P.S.Девушки, автор нашелся!!! Автор той лотерейки и чудесного подарка для меня -Инна , блог Иннкины рукоделки. Инна, спасибо еще раз за все эти" вкусности")))

7 комментариев:

  1. а фотография вторая наполовину загрузилась и последняя совсем не загрузилась, я пробовала обновить но у меня все равно последняя не загружается (только квадратик с надписью Image и вторая наполовину). Может, перезагрузить?..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно. а у меня в блоге все фотки нормально выглядят.

      Удалить
  2. Можно попробовать прогуглить)))) В поиске набрать типа : победителем становиться....Елена и ее блог "Уголок бравой швейки" или что-то подобное. Может выплывет?))))Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. AliceKiss-такая светлая мысля , к сожалению. меня не посетила. Слава богу, Инна уже откликнулась. А вот на будущее приму такой совет, спасибо большое!

      Удалить
  3. Елена, это от меня конфета была))) http://inninyr.blogspot.ru/
    Очень рада, что тебе все понравилось и что-то уже пригодилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна-нет слов, как я рада, что ты откликнулась!!!!Спасибо огромное!

      Удалить
  4. урааааааааааааа, что нашелся одариватель...с кем не бывает!

    ОтветитьУдалить