05.12.2013

Кони в яблоках-прихватки

прихватки кони
Нахохоталась сейчас))) Стала писать заголовок, а мой "сильно задумчивый интернет" выдал мне ОНИ в яблоках !))) Ну что ж, пожалуй, даже больше подходит.В общем, сшила я недавно ИХ, потому что ТЕ, которые мезенские , просто уже достали оккупировали меня со всех сторон. Захотелось от НИХ отдохнуть, и сшились ЭТИ.))
Простые, несложные, давнишняя хотелочка именно контура из ткани каких нибудь животинок. А тут как раз и предстоящий лошадкин новый год, и сама я по году рождения это животное-в общем, люблю я ИХ)).
Аппликацию подобных небольших размеров всегда делаю аппликационным швом небольшого размера-так легче проходить всякие уголки. Шов с коротким шагом, на мой взгляд, выглядит аккуратнее.
Ну и немного про наполнитель в прихватках. Лично меня это  тревожит, уж сколько про это говорено! Меня  наполняют грустью фото, которые я иногда вижу на Ярмарке мастеров. Шьют некоторые мастера свои прихватки на синтепоне, да еще китайскую " шелковую" бейку применяют((. Уверена-такие прихватки годятся только на украшение, но работать ими нельзя. И желательно еще не стирать.  Потому что синтепон и высокая температура-враги , и бейка эта- до первой утюжки. Уж не говоря о катышках, которыми неизбежно покроется эта "красота синтетическая" . Поэтому я всегда делаю прихватки на хлопковом наполнителе, а потом еще , после того, как пришью аппликацию, ставлю весь сэндвич на ватин. Мои прихватки по толщине в готовом виде получаются около сантиметра -ручки точно не обожгутся. Вот не себя я нахваливаю, а хочу избавиться от неприятного чувства стыда-откуда оно , противное? А вы, мои хорошие, испытываете такое?
Покажу еще одно фото.
Обзову его высоким слогом-интерьерное)) Черная посуда-блестящая такая вся, из Икеи. И страаашненькааааяяя!))) Сама бы не купила, а вот доченька из москвы прислала, лищние домашние вещички))) Так вот я не только посуды такой боюсь, но практически не шью из тканей, где есть черный цвет-боюсь я его. Хотя много раз видела у лоскутниц квилты с черным цветом-и мне действительно очень нравилось! Но сама подружиться с этим цветом я не могу. И даже эти вороные коняшки на черном фоне -очень для меня необычно. 
До новых ЭТИХ)))

40 комментариев:

  1. Замечательные коняги получились! Про синтетику и прочие простоватости тоже всегда удивляюсь - зачем такой хэндмейд, когда его на рынках "все по 5 рублей" навалом. Ваши же, Елена изделия не только эстетическое наслаждение, но и выглядят безупречно аккуратными и добротными. Все время любуюсь, правда в основном молча ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Ваши лошадки мне очень нравятся. Я сейчас тоже шью синих. Вычитала, что наступает год синей деревянной лошади. :)) пусть Ваш год будет удачным во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka-спасибо за пожелания! И вам тоже чудесных новогодних дней!))

      Удалить
  3. Лошадки просто прелесть! Спасибо!
    Я тоже не люблю черный цвет, что бы это не было! Не люблю черную посуду, черное белье, хотя возможно это выглядит изысканно!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, залетные!!! Хороши коняги!
    Лен, вот да, есть такое странное чувство - то ли стыд, то ли что...Постоянно ловишь себя на желании оправдаться... Смотришь на фото, на цену... Да что на фото! Живьем на одной ярмарке видела, как народ расхватывал яркие прихватки из нашего отечественного ситчика-марли с синтепоном внутри и при этом не самые дешевые:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, друг! Ну ты меня понимаешь))самое неприятное-что это чувство то из за других, не за себя((

      Удалить
  5. Лена, как я тебя понимаю про черный цвет. Я тоже его не люблю.
    А про наполнитель в прихватки... Я использую махровое полотенце, мама моя использовала пальтовый драп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя-это очень правильные наполнители! У меня просто давно уже все закончились махрушки))

      Удалить
  6. Я купила себе специальный наполнитель для прихваток, фольгированный и по началу прихватки сдобривала синтепеном. Теперь то я конечно понимаю во что прихватки рискуют превратитсья. Слава Богу. что мои одариваемые подружки их используют только как украшение кухни:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалка, фольгированный наполнитель-моя мечта)) наверно, самый лучший наполнитель для прихваток.Буду продолжать мечтать.

      Удалить
  7. Да. Лена, ОНИ-просто замечательные!
    Насчет черного цвета-не соглашусь, иногда это очень выразительно!
    А косую бейку (бе-бе-е)- синтетическую не переношу органически! В этом солидарна полностью!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные прихваточки! Тоже не люблю черный.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые, приятные коники,такие прихватки только для украшения !!!
    Спасибо, что делитесь опытом, теперь задумаюсь, какой наполнитель использовать в прихватки. Правда, хлопкового наполнителя у нас не видела, но буду искать замену.

    ОтветитьУдалить
  10. ЭТИ получились класные! очень удачная тканюшка. И спасибо за подсказку о наполнителе, мне даже в голову не пришло, забубенила бы синтепон и все дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палома, синтепон лучше все таки в отставку))

      Удалить
  11. Очень красивые прихватки! А какие актуальные!
    И спасибо за краткий курс про наполнители в прихватках, ценная и полезная информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боитесь черный цвет? Значит, маленького черного платья, которое должно быть у каждой женщины, у вас нет?
      А я этот цвет очень уважаю, вот только посуду бы черную не купила. В чашке не будет виден цвет заварки, а без этого я не смогу полностью насладиться процессом чаепития. )))

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! А черного в одежде не только не боюсь, но и зимой-это мой любимец))

      Удалить
  12. очень красивые ОНИ получились! такие роковые ;-) а насчет синтепона, это да, это от нехватки знаний. хорошо что есть люди, которые вразумляют ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусинка. ага, синтепон на прихватках-в отставку!)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Екатерина, я почему то стильность в них не вижу, какой то примитив, скорее, но все равно-спасибо)))

      Удалить
  14. Очень красиво!!!! и,не смотря на черный фон, выглядят очень выразительно!
    про себя: недавно шила маленькую штучку и не нашла дома ни одного малюсенького кусочка ткани черного цвета. А иногда вот очень нужно...Посуду черного цвета не люблю. Мне кажется, к ней должен быть соответствующий интерьер, например, в японском стиле. И совершенно не видно, какого цвета чай или кофе. Поэтому и пьешь его без настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanechka-ой как это правильно! Насчет черной посуды и японский стиль! А я голову ломала-ну к чему такое можно было взять?)))) Кроме чашек. доча прислала еще вазочки квадратно округлые, красивые, но абсолютно для меня не используемые))И про чай-я вот точно также подумала! не видно и вроде как и не вкусно)

      Удалить
  15. Так весело написано! Здорово настроение поднялось))) Лен, лошадки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана-спасибо)) мне эти ОНИ тоже понравились, хотя и чувствую недалекость в пропорциях, какой то примитив)

      Удалить
  16. Надежда-ой, черное постельное-это вообще для меня-атас! Нееее, не мое))

    ОтветитьУдалить
  17. И я и я лошадка) Красивые такие лошадки!) Цвета красивые! а я вот никак лошадок не дошью(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если действительно хочешь дошить лошадок-то обязательно дошьешь))) Удачи!

      Удалить
  18. Хорошие коники. Хотя мезенские тоже любимые. И спасибо, что сказали, про синтепон. Я вот их пихаю в прихватик, но, честно говоря, от незнания. Буду думать дальше в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нафанила Фани-спасибо) А синтепон-да. его нужно в отставку))

      Удалить
  19. Очень красивый и полезный пост! спасибо)

    ОтветитьУдалить