23.05.2010

Картины в миниатюре

Ко мне вновь пришли текстильные открытки от моих виртуальных подруг. Я всегда безумно радуюсь им, и, конечно, всегда делаю  ответные открыточки. В этот раз открытки просто удивительные- япония от Гали поражает качеством строчек, стежки на кроне дерева просто один к одному! само дерево очень красивое, иероглиф обозначает слово-пейзаж. Березка от Насти-это прямо чудо какое то! Мне сам пейзаж очень понравился, да еще с моим котиком в интерьере)) И техника исполнения- малюсенькие тряпочки треугольной формы нашиты свободной стежкой без всякой органзы! Удивительно красиво! Белый ангел от Ирины из Вологды-это настоящее знаменитое вологодское кружево, которое вяжут на коклюшках, прелестная открыточка! И еще одна открыточка из Франции от Наташи, шутка юмора натуральная!)) это Наталья сделала открыточки всем участницам к завершению рукодельного весеннего обмена, который проводился на форуме "Дублирина"































































И несколько моих ответных открыточек .














































12 комментариев:

  1. какие открытки интересные, мне больше всех морской конек понравился!
    Лена, какая у тебя теперь аватарка спортивная!!! молодца!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, привет! Давно наблюдаю за блогом, очень нравятся мне работы Ваши ))) и текстильные открытки - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Natsuts , Nadezhdinka-спасибо, девушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько замечательных открыток - одна другой краше и все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытки супер! Из твоих - больше всего роза понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Лютция , nagual , спасибо, а мне, если честно, из моих больше всего морской конек понравился. Вообще, как правило, больше всего из своих открыток нравятся те, которые делаю последними. Уж не знаю, почему так получается))
    Edna Melo- Thank you!

    ОтветитьУдалить
  7. Все открыточки очень красивые, столько в них тепла, поздравляю с полученными открыточками ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудные подарочки!
    Забеги и ко мне в домик за наградами!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные открытки!!! все!!!!

    я все хочу попробовать такое сделать,эх...

    ОтветитьУдалить
  10. Vika , HeSi, Helena-спасибо, девушки! Лена, так в чем же дело? Вперед и с песней, как говорится!)) Тут главное-начать))
    HeSi -Леночка, спасибо! Забегу обязательно)

    ОтветитьУдалить
  11. Все открыточки просто изумительны!

    ОтветитьУдалить