27.05.2010

Фото.Только фото и мои охи ахи

Дочь наша царевна будур старшенькая вернулась из отпуска. Так и сказала: Мама, я была в раю!" Поэтому даже как то неловко географически точно обозначить это место. Но постараюсь. Остров Самуи. Таиланд. И была там дочь наша цельный месяц. Поэтому  впечатлений-фоток оттуда привезла столько!, что маменька два дня уже не ест-не спит не шьет ничего, а только фотки смотрит.
























Постараюсь болтовней лишний раз эфир не засорять.)












И вот оно, то самое..
























В одном из этих домиков и жили доченька и ее подруга.












Я как то переживала за дочу насчет еды. Когда отель и все включено-это одно, а когда едут дикарями-совсем другое. Ну и зря, конечно, переживала, еда там -повсюду! Растет, плавает, ползает..































































































И вот они уже так..












А можно вообще найти кокос на берегу и ножичком его, родимого..


























Цены в ихних батах-все равно как в наших рублях. Примерно. Кстати, интересно было бы узнать, кто этот мущщина интеллигентного вида в очках. На всех купюрах. Жаль, дочка страшно занята делами, и поговорить пока даже некогда((

















Конечно, цивилизованная еда там есть. Много. Я обратила внимание, что травки-приправы порезаны очень крупно. Я петрушку всегда мелко стараюсь, как не знаю кто, а тут даже не заморачиваются.
























































Интересно они супчик кушают. Короткая ложка и палочки. А что. Интересный вариант. Обе руки при деле. Наш то борщ черпаешь ложкой, задумаешься, да и начнешь левой рукой хлебный шарик скатывать. А тут не расслабисси!














Красиво. Ничего не скажешь.
























У них там этих орхидей , ну как примерно у нас гуталину, вот и пихают буквально во все и везде))
 



















Одна из местных красоток, видимо, скрашивающих скромное одиночество руссо-туристо, которые облико морале! Ага, особенно тут за версту видно. Эх, матрешечка, и в какой же копании ты находишься! Чесслово, за державу обидно!












А еще возмутил тут цветочек "аленький", справа в уголочке. Искусственный! Это ж надо! Где буквально на каждом шагу чего то цветет и колышется!
Ой, не пост уже, а постище. Если будет кому то интересно, то продолжу  в следующий раз))




11 комментариев:

  1. Красота-то какая...Лепота!Особенно для тех,кто носу далее родной державы не показывал!(это я об себе):)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа , друх! Вот ты меня понимаешь! Ладно, хоть детки поездят, мир посмотрят.

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотки! мы тоже в прошлом году дикарями там путешествовали - здорово... Мужчина на деньгах - король Таиланда Рама IX. Есть слухи, что он замочил старшего братца в молодости, чтоб на престол взойти... Но все разговоры на эту тему в Тае под большим запретом, а всех слуг и свидетелей быстренько казнили. Впрочем, это случилось очень давно - в 46 году аж... А тайцы очень любят своего короля и его семью - их портреты на каждом шагу и в каждой забегаловке, рядом с Буддой... Мечтаю еще раз там побывать...

    ОтветитьУдалить
  4. А мужчина тот, в очках, кажется - король. И жители энтого рая его очень уважают! Если я ничего не перепутала, конечно. потому как в Таиланде я не бывала. Были там мой сынок и евойная жена в свадебном путешествии. Фотки их оттуда я два года смотрю и никак не пересмотрю... Так что Елена, не пить, не есть, не шить ещё доооолго, пока все рассказы не переслушаете, все фоты не пересмотрите.
    А в общем я тоже рада, что хоть дети могут куда-то поехать.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто обалденные красоты!!! А цветов то скока!!! Хоть поналюбуюсь:))Буду с нетерпением ждать еще фоток:))

    ОтветитьУдалить
  6. Roolen , Марина, вот это ты обогатила меня знаниями! )) Я, конечно, подозревала, что это король, и много слышала об уважении к нему там. Надеюсь, доча освободиться и еще чего нибудь порассказывает.
    Наталья , Надюшка -спасибо ! Фоток еще куча, обязательно покажу)) А насчет смотреть-не пересмотреть-это да. Доча еще в египте была, так там не только наземные, но и подводных столько фоток, что до сих пор(уже два года прошло)сомневаюсь, все ли пересмотрела))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно всегда смотреть и слушать а других так сказать "мирах" ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, Vika , ВАСИЛИСА-спасибо, девушки! Приятно, что это интересно не только мне.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо за увлекательные репортажи, как будто там побывала, хотя этого никогда не случиться.

    ОтветитьУдалить