19.06.2010

Лен и цветы

Случается у меня иногда творческий застой, когда я не могу придумать дизайн элементарной вещички. Остался у меня небольшой кусок  льна и захотелось из него сделать косметичку. А как украсить-прямо ступор какой то! Решила использовать тесьму в народном стиле(лежала в моих хомячьих запасах лет 10, не меньше),.Вроде и нравится, но  радикально черный цвет хотелось чем то разбавить. В общем, косметичку так и не смогла додумать, решила попробовать на футлярчике. То, что получилось-нравится, но насчет косметички так и осталась в неуверенности. Может, кто нибудь подкинет идейки?








10 комментариев:

  1. Лена, идейки нет, только восхищение - ах-ах-ах )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, на фотографии цвет фона тесьмы не кажется таким уж чёрным.... Футлярчик красивый получился.
    Может добавить ещё тесёмочку в тон листикам или цветочкам... вьюнок, например или узкое кружево...

    ОтветитьУдалить
  3. Марго , Лютция , Dots, Mamis -спасибо большое!
    Диана, я тоже про вьюнок думала, про красный, просто нет у меня в наличии, ну, в общем, надо подумать еще))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, писала утром комент, опять куда-то провалился. Мне очень нравится аппликация,даже чёрная тесьма не омрачает твои изделия, все хорошИ!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. @Helena, Спасибо! Только что за безобразие с этими комментами! Ничего не понимаю, куда они могут деваться, если я регулярно просматриваю? Как только появляются, отмечаю галочкой, и они появляются в блоге. Может у других как то по другому?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило получилось!Леночка,я даже не верю ,чтоб у Вас были творческие застои....

    ОтветитьУдалить
  7. nagual , Ulisa-девушки, спасибо!

    ОтветитьУдалить