28.06.2010

Одуванчики на клумбе

Вот такие странные цветочки  расцвели... У меня продолжение кухонной темы, так уж получилось. )))



В интернете  как то  увидела панно с подобными цветами и квадратиками-прямоугольничками.  Понравился дизайн. И  когда понадобились мне  салфетки, вспомнила тот рисунок на панно, подобрала ткани.  Результат, в принципе , нравится. Но сшивать маленькие детали и выдерживать размеры было сложно .

Когда все сшила, встал вопрос-а каким рисунком стегать ? Одну салфетку честно до конца простегала "ералашем"-мозгами", но не понравилось настолько, что не поленилась убить целый вечер на  распарывание, (просто пожалела свой труд и  дорогие ткани )))В итоге сегодня пришла мысль простегать основной фон, не затрагивая цветные полоски. Так мне понравилось гораздо больше.  Салфетки получились  размером 27*40см.

24 комментария:

  1. Лена,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ красиво!Дизайн и ткани,и стёжка - всё бесподобно!
    я своими котиками пользуюсь вовсю(так люблю их),уже и стирала))))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Как мне нравится! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. hohla , Galia -спасибо, девочки! Галя, правильно, котиками и надо пользоваться, не на стены же мы салфетки шьем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Шик и блеск! Очень нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие весёленькие одуванчики))) Как уютнинько с ними наверное)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота такая яркая - обалденные цвета :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я еще от предыдущего шока не оправилась, а тут следующий!
    Очень красиво, Елена!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Лена! Идеи и исполнение из тебя хлещут к5ак из фонтана! Да всё так красиво: и рисунок, и подбор тканей, и строчка (которую я так и не освоила), ну всё к месту! Красиво! Мне очень нравится! Молодчинка!!!!! Нет, надо мне возвращаться на север, там и погода прохладная, и ночи длиннее, да и вапще лучче думается :-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, очередной шедевр, а подбор тканей(смайлик-обморок). Стёжка-гармонирует на все сто!!! Не зря ты порола:)

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно, свежо и нью-артово!!! Прелестный комплект и какая качественная работа!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! А ткани какие - мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какое чудо!Как нравятся цветочки! Стежка супер! Цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища! Солнечные салфеточки, с такими и хмурый день будет в радость! Мням!

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, большое спасибо всем вам за ваши добрые слова! Пишу с грустью, потому что опять несколько комментариев пропало.Не знаю, к кому обращаться и что делать, т. е. на странице предварительного просмотра комментарий был, отмечаю все галочкой, и они должны появляться в блоге, но при этом 4 комментария просто исчезли(((( Там в одном комментарии кто то спрашивал про нитки для стежки-стегала обычными, желто-бежевый цвет, . идеал, 400 ярдов, у нас в красноярске они стоят 8-10 рублей.

    ОтветитьУдалить
  15. до чего красиво получилось! восторг вызывают такие салфеточки! ох, насмотришься и хочется шить :)

    ОтветитьУдалить
  16. Natsuts, так вперед и с песней)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, такая солнечная красота получилась! Браво!
    Загляни ко мне в блог - я тебе подарочек приготовила:)

    ОтветитьУдалить
  18. Zhozi , Zlata -спасибо, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  19. ой,Лена,у меня одни эмоции!!! Умерла и не хочу оживать!)))) Таааак красиво! Такой цвет! Ты мой кумир!))

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто сказка!!!!!!!!!!!!Мне ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравилось, всё, всё, всё!!!!
    Очень красиво!!!МОЛОДЧИНКА!!!
    И как быстро:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие позитивные получились, веселые, летние!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно!!!!!
    Обожаю такую стилизацию цветов! И цвета такие приятные!
    Дашь ссылку,где ткани заказываешь? )))
    Спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить