01.07.2010

Подарки

Буду отчаянно сейчас хвастаться подарочками.)))
Первый пришел из Германии от Ирмы. Совершенно неожиданно милая женщина прислала мне сюрприз, от которого я чуть не упала! Давно мечтаемые перчатки для стежки! Сцепление с тканью настолько точное, что в них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно стегать.А еще открыточка, и салфетки для декупажа. Очень интересный рисунок на черно-белых,напоминает технику "разрезалки"
Буквально через день прилетел ангелочек, От Hesi, из Черноголовки. Лена делает удивительные игрушки, есть шитые тильды, есть валяные игрушки, зайдите, посмотрите, какие ежики у нее недавно народились! И у моего ангелочка в ручках  сердечко, похоже, что валяное. Прелестный малыш!  На крылышках у него настоящий бубенчик.  Открыточка тоже очень интересная. текстильная, тоненькая, и с рисунком. Нежная летняя березка!

 Следом прибежали котейки из Киева, от Iric.Уже сытые и довольные, потому что рыбку съели, только косточки остались)))

Спасибо моим девушкам, столько радости от подарочков!))
А бывают подарки и виртуально-приятные. Это награды.  Zlata одарила меня красивыми и ответственными наградами, спасибо большое!
 С большим удовольствием передаю эту награду
1. Кате, моей землячке, очень креативной девушке! Блог "Рыжие рукоделки"
2.Наталье, Peppi, жалко, что Наташа очень мало показывает своих творений, это настоящее арт-искуство. Блог "Добро пожаловать на виллу Курица"
3.Hesi, Лене , блог "Hesi-haus", тут уже даже без комментариев.
4. Hohla, Оле, богатой на выдумки и очень разносторонней рукодельнице .
5. Жене, с блогом которой я познакомилась недавно. Многодетная мама с четырмя! детками успевает вести очень интересный блог, и еще и рукодельничать! "Всякие разности из сумки Муми-мамы."
И вторая награда, думаю, не совсем заслуженная, но все равно очень приятно))

С удовольствием передаю ее
1.Диане-"Своими руками " 
2. Ляйсане-"Это все Я"
3. Ане-"Ветряной дождик"
4. Иринушке-"Наперсточек"
5. Вике-"Просто так и ничего сложного"
6. Марго-"Маргошина планета"
7. Светлане-"Моя горница"
8. Анне-"Хоббитания"
9. Галине-"Shishkina"
10. Наталье-"Natsutsoвский чуланчик"
Спасибо вам, мои дорогие блогокомментаторы! Хотя, конечно, хотелось бы передать эту награду ВСЕМ моим читателям, но знаю, что не все эти виртуальные награды размещают у себя в блогах. Что ж, это их право. ))


13 комментариев:

  1. Лена, какие красивые подарки получила!Поздравляю! Я нежно отношусь к самодельным игрушкам - видимо не наигралась ещё)))- очень нравится ангелочек, пощекотала бы ножечки!!! Может и мне кто-нибудь когда-нибудь пришлет такую игрушечку))) Спасибо за награду.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками :) особенно котики такие красивые! здорово получать такие открытки!

    и спасибо за награду!
    обязательно размещу у себя, только после какого нибудь рукодельного сообщения. а то сплошное наградное да конфетное идет пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! У вас в городе в ноябре будет большой кукольный фестиваль? Позвали в нем поучаствовать, вот решила спросить, были они уже такие , и как проходят, если были?

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо! Забираю свою наградку с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, и на здоровье, и пожалуйста))
    Beterok , Аня, вообще ничего не слышала про фестиваль,я сейчас временно живу в пригороде,в красноярске конечно очень часто бываю, но даже рекламы почему то не видела. Попробуй у Кати В "Рыжих рукоделках" побывать, она и художница,и мама троих детей, и шьет всякие игрушки. Вот может она что то знает.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные подарки! И спасибо за награду!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! :)
    спасибо за награду. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо!!! спасибо, спасибо! Очень приятно получить такую награду.) только вот я условия награждения всё никак выполнить не могу.)) на мне уже висят столько нерозданных наград, аж стыдно.)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка.спасибо!!! Так приятно! блогокомментатор,звучит почти как теле и радио комментатор)))Ужасно приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Спасибо большое!!! Очень приятно ты обо мне написала :)
    КАкие замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой леночка как здорово тебя одаривают подарками!!!!Их так приятно получать:))))Хотя не менее приятно делать:)))Вообщем поздравляю!
    Спасибо за наградку, у меня такая уже есть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо , девушки, сама млею от подарочков))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарочками, спасибо за награду :))

    ОтветитьУдалить