16.07.2010

Жара. Июль. Не шьется.

В голове и делах разброд и полное шатание.Вроде бы чего-то делаю. А как погуляешь по блогам, так и понимаю, что вообще ничего не делаю. Сейчас вот ищу подходящий рисунок стежки для покрывала. Казалось бы, такое изобилие в интернете! А то мелкий сильно, то крупный, для лонг-армов, не для моей машинки, то просто рука дрожит на окружностях предательски. Словом, сделала образцы, но так толком и не определилась.
 А еще в середине лета наконец то дошло, что бесполезно ожидать похудения и возвращения в привычные объемы и симпатичную одежду. Не знаю,есть ли еще такие же экземпляры, как я , ожидающие чуда похудения, и временно  (пол лета!!) носящие одни джинсы ( у меня  тонкие, широкие, коричневого цвета) , юбку, и пару заношеных футболок.(не вру!(((( ). У меня просто совершенно нет одежды большого размера, до которого я "доросла". И принципиально ничего не покупала, надеясь вернутся  в огромный гардероб 44 размера( ну и по причине сидения-шитья-работы дома) . Поэтому буквально заставила себя начать что то шить из одежды себе. Решила начать с туники. Как то сохранила полезную ссылочку, и вот она пригодилась. Там написано, что можно сшить тунику за вечер. Я по честному засекла время. Уложилась ровно в 1час и 5минут, это вместе с отутюжкой. Да еще голову немного поломала,чем обработать горловину.( кстати, горловину я увеличила примерно на 5-6см, и вширь на пару см) Результатом довольна , как слон. Ткань очень приятная на ощупь, мягкая, струящаяся. Было написано на ценнике-хлопок, индонезия. Ну и , видимо, мои квилтанутые мозги сразу отреагировали на такую пэчворкнутую расцветочку))


  Следом пошилась в таком же примерно темпе еще одна, из х/б трикотажа. Расцветка, конечно, "вырви глаз", но подходит к юбке и брюкам.
В общем, начинаю себя принимать и воспринимать, как говорится. Чего и вам желаю.
Надеюсь, все ходят по июльской жаре нарядные и веселые. Лето , да и просто жизнь-продолжаются!))

17 комментариев:

  1. Лена, какие красивые тунички у тебя получились! Ты такая молодец! У меня та же проблема:(, но я шить не умею, руки на это дело не стоят.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, а я вот не пойму - с чего вдруг комплексуешь, я тебя на фото видела - стройняшечка:))
    Кофточки на лето - самое то!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. nagual , спасибо)) Только я тоже не профессиональная швея. там по ссылке выкройка очень простая, ее даже не надо строить на бумаге, я думаю, тут любой может справится))

    ОтветитьУдалить
  4. хм,я похудела на 5 кг от начала лета,просто не ем после 6 и все,могу творог съесть,там 0 калорий... так что худей!

    ОтветитьУдалить
  5. Я конечно, не профессионал, но из стежки мне понравились варианты 7,8 и 10.
    И туники мне очень понравились. Шить одежду для меня вообще что-то запредельное))) И цвет совсем не вырви глаз, а очень милая коричнево-желтая гамма. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Zlata , ты наверно старые мои фотки видела, двухлетней давности.Там, да, 44 размер, и даже часто 42 натягивала, а было, что худелось до 40, и это уже на наш размер я перевела. сейчас страшно сказать-48 или 50.
    Helena , а итак не ем после 6 либо 7. тут дело в мозгах и большом кол-ве еды. заедаю проблемы со страшной силой(.
    Мяуксиомка, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, судя по фотографиям туники не такие уж и гигантсткие, очень красивые! Так что с обновлением и пополнением гардероба!
    Стежка для меня - что-то запредельное для понимания, поэтому понравились все образцы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне стёжки 6 и 10 понравились!
    А что про похудеть и гордероб....ох как тебя понимаю...Я тоже ещё 4 года назад 48 носила, а вот после родов поправилась до 52-54, ужас как страшно звучит, при чём верх 52 низ 54 и тоже УЖАСНО комплексую и умом понимаю, раз похудеть не удаётся, то надо себя такой принимать и любить, но не получается, надеюсь что пока!
    А с гордеробом у тебя ещё не плохо обстоят дела, у меня всего два платья, одно на жару и просто погоду, а второе на прохладную погоду:(И сшить не могу, машинку до сих пор не починила...А старый гордероб уже потихоньку раздаю, остались только самые самые вещи.С обновками поздравляю, рассветки симпатичные и с коричневыми брючками будут очень хорошо смотрется!!!!!Вообщем не кисни!!!!!Ты молодчинка!!!!!!Обновляйся в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Смотрю твой блог, и просто испытываю чувство собственной неполноценности, честное слово! Стежка твоя - просто чудо какое-то! Туники - высший класс (мне кстати, вторая по расцвете даже больше понравилась!)! Я тоже в последние годы сильно поправилась, что сделаешь, все говорю себе, что надо скотчем рот заклеить...так нет, ведь, слаба! Тоже все проблемы "заедаю"... ээхххх.... Так что ты не одна такая, не переживай, бывает и похуже! Будем учиться любить себя такими, какие есть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, туники симпатичные! Мне понравились обе, молодчина!! Нашей себе нарядов в свое удовольствие, у тебя отлично выходит!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные тунички, а стежки мне все понравились! С гардеробом у меня один в один как у вас, все жду когда похудеется до моего 46, а оно как встало на 50 так и стоит не шелохнется :))) Тоже видимо придется смириться и сшить себе что-то:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Natalija, Иринушка , Lyasia, Elena, Ledi E -девушки, столько слов ободрения и поддержки спасибо вам, мои дорогие! Когда понимаешь, что я не одна такая, даже и легче как то становится. Так что шейте или покупайте себе наряды, да носите в удовольствие!))

    ОтветитьУдалить
  13. Из стёжек мне 5-ая сразу в глаза бросилась, как блог открыла. Очень понравилась. Туники симпатичные, по расцветке мне "та что вырви глаз" как-то больше нравится. Молодец, что шьёшь себе. Я тут тожа мучаюсь... броде нужно что-то сшить так не могу представить как это на мне такой будет сидеть, и стоит-ли силы тратить если носить не буду. Вот и лежит несколько вещей выкроенных. Не призмаёт мой мозг меня такую, хоть и времени много прошло (полнеть я стала 10 лет назад, до это стеснялась своей худобы 50 кг на 177 :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у тебя ВСЕ очень красиво получилось и получается.
    А в отношении похудеть: я легко, без всяких издевательств над собой скинула три кг при помощи льняной причем почти в середине лета, если бы проявила усердие и настырность, то результат, уверена, был бы гораздо лучше - ленивая я в этом отношении ((((... если интересно стукни )))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, поздравляю тебя с обновочками! Девочки, даем себе установку-ЛЮБИМ СЕБЯ ТАКИМИ,КАКИЕ МЫ ЕСТЬ! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лен! Классные туники! Молодец!!! А стежка какая!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже хочу себе чего-нибудь быстрошьющееся и красивое )))

    ОтветитьУдалить