27.07.2010

Ленивое

В последнее время что то навалилось, вирус, не иначе. Столько дел лично у меня! А состояние можно назвать амебообразное. Ну просто целая куча неотложных дел, а я занимаюсь неизвестно чем! Вы не поверите, по утрам я бегаю со своим Тигром , он -за бумажной "мышкой", я-от него. Далее-непременный ритуал-просмотреть записи в ридере, заглянуть в блоги майла и побывать на любимом форуме. Если добросовестно все это высидеть-просмотреть, то легко может наступить обед( и это при том, что встаю я рано, в 6-7часов). В общем, решила я бороться сама с собой и собственной неорганизованностью! Дорогие друзья, если вы поделитесь ценными советами, как можно бороться с ленью, я с большим удовольствием включу это в пост ( потому как мне кажется, что не одна я такая)
А сегодня покажу пенальчик. Сшит он уже давненько, в подарок, а просто не показывала.



А еще на тему лени -прочитала в одном из блогов, насколько лень бывает разная. Приведу вам выдержки, почитайте, улыбнитесь.Лично мне очень хочется быть ленивой Симоной. А вам?
"Возила сегодня соседку Симону за покупками, жаловалась, что последнее время на меня напала какая-то необъяснямая лень. Делать ничего не хочу, перед каждой новой задачей прикидываю, что прежде чем сделать вот это -  надо подготовить вот это, а оно совершенно невозможно без чего-то третьего, а третье выглядит настолько непривлекательно, что весь проект как-то сразу замирает, и я пользуюсь случаем на него забить и почитать книжку в ожидании наступления самомотивации.
“Ах” – вскричала Симона, - “У меня то же самое! Смотрите, например, вчера. Я хотела сделать уборку в доме. Помыла кухню, столовую, лестницу, все четыре комнаты на этаже, ванную, спальню в пристройке, и закуток за лестницей, но когда дело дошло до коридора и я увидела, во что превратилась дверь и поняла, что ее надо срочно перекрашивать, а краски у меня нет – у меня руки опустились и я коридор мыть не стала. Так что у меня тоже лень”.
     источник ЗДЕСЬ

16 комментариев:

  1. ой, пишу только чтобы прочитать ответы других, как с ленью бороться (чтоб подписка сработала). у меня нет способов борьбы, я плыву по течению. вернее по лужам :)

    ОтветитьУдалить
  2. НИчего себе лень! Лена! Ты вот сколько успеваешь сшить!!!
    А без инета как? Никак!!! А если серьезно, то стараюсь контролировать время в инете, и ридер частенько чищу,а все равно не успеваю и на форумы заглянуть и на почту ответить Ж)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, дорогие мои! Кажись, для себя нашла средство! Напишу в след. посте завтра утром. Сегодня РАБОТАЮ!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну уж кого, а тебя лентяйкой не назовешь! Вон сколько сделать успеваешь! Давай, поделись с нами своим средством! Очень надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, забыла написать! Пенальчик - чУдный! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Славный пенальчик получился!Да ,собсно,как и все предыдущие!)))А может мне кто объяснит ,что это за зверь "ридер"?и как вы его читаете?

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, пенал и впрямь симпатичный- так и хочется в него чего-нибудь припрятать!!

    ОтветитьУдалить
  8. История про Симону забавная))) У каждого своя лень, получается. ВОт и у меня так: кажется, что ленивая до ужаса - то не сделала, это не сделала, то апатия навалилась, то сил нет, то работы много... А знакомые говорят - Оля, как ты все успеваешь, ты так много делаешь)))
    А по поводу борьбу с ленью... думаю, способ только один: волшебный пендаль. То есть надо встать и начать делать. Да, хорошо помогает бодрая музыка!

    ОтветитьУдалить
  9. пенальчик- прелесть. :)
    Подскажи, как бороться с ленью. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, про Симону - супер!!! А на себя наговариваешь, все бы так ленились:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, еще раз спасибо! Пенальчик чудо! Я в него необходимый минимум косметики кладу и ношу в сумочке на работу! Очень душевная вещь! А Интернет так же отвлекает от домашних дел и на работе пытаюсь одним глазком заглянуть, что происходит в блогах! Надо что ли график посещения виртуального мира разработать!

    ОтветитьУдалить
  12. График - самое то! :). Если я с утра залезла "проверить почту", то день потерян :))). Поэтому лучший способ - выходить вечером.

    ОтветитьУдалить
  13. Пенальчик замечательный:)
    Про себя скажу, лентяйка я ужасная и раньше пыталась с этим бороться, планы там всякие составляла, сделать это, сделать то. В конце дня, блин, половину перечеркиваеш - невыполненное. Но бороться нужно, другое дело кАк??? Очень нужно средство от лени и разгильдяйства. Буду с нетерпением ждать следующий пост:))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Lyasia , Наташа, Elena , Diana , Zlata , Феникс, Nata76-девушки, спасибо за похвалюшки пенальчику!))Мелочевочка моя, а приятно, что оценили.))
    Наташа -ридер, это читать в Google Reader блоги , на которые ты подписана, или другими словами, блоги, читателем которых ты являешься. Когда ты находишься на своей странице Блоггер:панель инструментов, там внизу на странице есть надпись" Просмотреть в Google Reader ", вот нажми ее и сформируется список всех блогов, которые ты читаешь, последние сообщения. Если что не понятно, пиши, сделаю скан страницы в след. посте и покажу.

    ОтветитьУдалить
  15. Лен,спасибочки!Все нашла,сделала и читаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какой гармоничный пенальчик! 100%-ное сочетание тканей)

    ОтветитьУдалить