08.07.2010

Несессер для спиц и крючков

На форуме сайта "ДублИрин" проходит летний обмен милыми рукодельными мелочами, которые мы между собой назвали "нахренаськи". Ну вроде и зачем оно? а точно знает любая  рукодельница, что это именно то, что простонеобходимонада!))) Главным условием было изготовление игольницы, и , по желанию, можно сюрприз-нахренаську. Мне в розыгрыше досталась Helena, которая высказывала пожелание, что давно хочет нессесер , а то спицы и крючки где попало валяются.Вчера она уже получила мой сюрприз, и, судя по отзыву, я ей очень угодила))
 Я не вяжу, спиц у меня нет, поэтому сфоткала с ручками да карандашами. Но идея такая-два ряда кармашков, нижний ряд-для крючков, верхний-для спиц. По ширине они тоже все разные. Потому что я знаю, что и толстые бывают спицы-крючки, и совсем тоненькие.Сбоку сделала кармашек из прозрачного пластикого пакета на молнии, который у меня по случаю нашелся.

В этот карман можно положить либо самые тонкие крючки, либо ножнички, либо круговые спицы, и тд. А чтобы удобно было пользоваться кармашком, я шов с краю прошила не до конца.
Застежку сделала на липучках. Достаточно свернуть несессер, и он получается как аккуратный пенал

Сделан несессер из обычной бязи, хотя и с интересным эффектом в расцветке под джинсу. Поэтому для жесткости и придания формы я его простегала с х/б прокладкой.
Конечно, сделала и лоскутную открыточку для Елены.

А игольница уже давненько была сшита, по МК Марины Roolen

И закончу пост немного грустным. Знаю, что у Блоггера были проблемы с комментариями 6 июля. К сожалению, дорогие читатели, ваши комментарии не только не сохранились за этот день, но я их даже не смогла прочитать, а, возможно, там были какие то вопросы. Очень жаль. Будем надеяться, что это был последний сбой на нашем ресурсе.

22 комментария:

  1. Необходимая штучка, тем более такая красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, спасибо! Если штучка необходимая, ее следует шить)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая полезная и красивая штучка! здорово!
    действительно, надо сшить!
    ой столько всего хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Класс! Нравится как!!! И практично, и очень красиво!!!
    У меня в блоге тоже все комменты дня два пропадали, а вчера все появилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная "нахренаська" !!! :))))) и очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпточишный и удобный несессер))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень нужная вещь в хозяйстве получилась! А уж какая красивая, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Natsuts , hohla, Beterok , TanyaFlower , Natalija -большое спасибо вам! А комментарии, действительно, вдруг появились все, и дата на них стоит-6 июля! Чудесны дела твои, блоггер!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, мне нравится
    привет

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. ох, очень актуальная штука.)) и как всегда - красотааа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово получилось! И несессер, и игольница замечательные! А стёжка!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, несессер получился обАлденный! Как мне такого не хватает! "Захомячила" себе идею - вдруг найдется время и "осчастливлю" свои спицы и крючки таким чехольчиком.
    Идея с прозрачным карманом - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!!!! У меня тоже валяются спицы где попало.. то ребенок утащит, то я потеряю... надо и себе такую штуку сделать.

    ОтветитьУдалить
  15. Лютция, Zhozi , Vika, ВАСИЛИСА-спасибо, девушки! Если спицы валяются, значит, надо срочно шить какой нибудь несессер))

    ОтветитьУдалить
  16. Kакая полезная и красивая штучка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. ой какая полезная и красивая штучка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Ещё бы не угодили.Ведь вещь очень полезная!(экономит время,бережёт материалы)А красота-то какая....да любая рукодельница просто мечтает о таком домике для своих спиц и крючочков.И игольница супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка и девочки, это я счастливая обладательница всей этой красоты, которая мне необходиманада. Очень благодарна исполнителю, теперь часть моего добра будет надёжно упрятана и находиться в одном месте, самые ходовые спицы и крючки будут храниться в этом шикарном пенале, а самые ходовые иголки в этой необыкновенной игольнице!

    ОтветитьУдалить
  20. Ela , Ulisa , @Helena-спасибо большое за ваши комментарии и доброту. Леночка, пользуйся на здоровье)))

    ОтветитьУдалить