10.07.2010

Ах, белый пароход!

Или " Упала шляпа, упала на пол.." примерно такие песни я буду распевать, сидя на берегу сиамского залива..или еще где-нибудь .. Это все в мечтах, конечно.  А пока решила попробовать сшить большую  шляпу  на пляж. И вот что получилось.
Честно говоря, давно искала выкройку именно большой шляпы, чтобы и поля были немаленькие, и сама головка не в облипку. Лично для меня  такая шляпа -это необходимость .Как сказала мне косметолог, с такой  кожей вообще на улицу даже зимой! без крема от загара-ни-ни! А летом не менее 60единиц! Кто примерно в такой же ситуации, как я , тот меня поймет(((. Одним словом,  шляпка с большими полями оказалась летней необходимостью.
Удачную выкройку я нашла на одном китайском сайте, вот здесь . Здесь и выкройка, и подробный мастер-класс. Только я все выкройки немного увеличила, на 1 см. Побоялась,что будет маловата. И в итоге пришлось пришить внутри резинку, чтобы чуть-чуть стянуть.
 Украшение по окружности в виде ленточки-завязки я не стала делать, так как шляпа получилась у меня двусторонняя. Мне больше нравится белый верх, и выглядывающие цветы, а мужу-наоборот. С цветным верхом, говорит, веселее. Еще, чтобы поля можно было загибать на любые стороны, по окружности я вшила ригелин.  Хотя в китайском МК  поля у шляпки мягкие. Но там они и меньше  по размеру. Словом, по одной выкройке можно получить разные варианты.)

12 комментариев:

  1. Шляпа - просто мечта. Замечательная. Надеюсь, что она очень скоро пригодится своей хозяйке;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,твоя-то красивше,чем китайские)))Супер-шляпка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, Галя, спасибо, девочки! Шляпка то обыкновенная, просто когда надо, приходится шить)) Почему то везде продают какие то мелкие, с маленькими полями.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такая шляпу "упадать" нельзя, ни-ни, а вот про "белый параход" в самый раз!!!
    И про три колонки: написало все у себя в коментах. Дело пяти минут))))

    ОтветитьУдалить
  5. ИрэнА -спасибо! Попробую все таки наверно эти три колонки сделать))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная шляпка! Очень понравилось то, что она двусторонняя. Мне нравятся обе стороны одинаково. Такую шляпку обязательно надо прогулять в отпуске, чего и желаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, шляпка очень красивая!!
    Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная!!!!Жаль, что на себе не показала...
    Я тебя понимаю, сама без покрытой головы ходить не могу правда не из-за кожи, а давление не позволяет, всё тоже мечтаю подобрать фасон себе, а так хожу в вязоном берете или вязанной косыночке.
    Надеюсь, что не только в мечтах удастся побывать на море!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мяуксиомка , Vasilinka, Иринушка -спасибо, а на море тоже придется выгуливать шляпку, поеду туда, хоть и в конце лета))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая! Лена, жаль, что на себе не показала.

    ОтветитьУдалить
  11. nagual , спасибо! да только некому было меня сфоткать в шляпе. Но уверяю, смотрюсь примерно как песа-фотомодель)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. шляпка прелесть... но выкройку не могу понять... сайт (китайский) открывается какими то квадратиками..... а так хочу выкройку... помогите!

    ОтветитьУдалить