25.07.2010

Домик-мечта

Получила я подарок по летнему обмену  рукодельными вещичками, проходящему на форуме сайта "Дублирин". Мастерица Светлана-Фиолента прислала мне такой сюрприз, от которого я едва в себя пришла! Честно скажу, такой сказочной красоты в рукоделии я еще не видела! Полюбуйтесь  
Это домик-шкатулочка для рукоделия, игольница с котиками, а также бумага для заморозки( давно мечтала о такой! Это для аппликаций) и схемы для шитья по бумаге
Покажу всю красоту подетально. Домик в деревне-просто мечта!-весь в цветах, собачка возле ворот, кот на окошке и пасущаяся вдали овечка. Что может быть прекраснее?
Такой домик можно смастерить по МК Натальи-Милитрисы. Теоретически-можно, но все же  не представляю, как такую красоту вообще можно сделать!
Ну и, конечно, игольница-главный элемент в этом обмене.

Очаровательные котики, все мягкие, ( думаю, там внутри-синтепон), а один -с лавандой внутри( по моему, с настоящей сухой травкой!) ! Игольница вся мягкая под рыбкой, котики сшиты все отдельно, у каждого вышиты глазки-усики.И такой приятный запах! Даже мой кот, как наркоман, обнимался-целовался с игольницей
Вот такая я вся хожу теперь счастливая! Спасибо большущее Светлане-Фиоленте за огромную радость! И домик, и игольница всегда будут  стоять на почетном месте в моем рукодельном уголке.)
P.S. Вчера скачала  разные дополнения к своему браузеру Файерфокс. В том числе смайлики, которые можно ставить на форумах, блогах и так далее. Выбор огромный, и ставить очень легко. Но хотелось бы точно узнать, мои дорогие читатели, видны ли вам  смайлики , которые я поставила в пост? ( они еще дрыгаются))
швейка,
сегодня самая счастливая ))

29 комментариев:

  1. О! какой домик и игольница!!! красиво!!!
    Поздравляю!
    я вижу все смайлики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким класными подарочками!!!
    Домик просто МЕЧТА!!!
    А смайлики прекрасно видно, и они весело дрыгаются :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с таким расчудесным подарочком! Домик очаровательный! и Игольничка-чудо! Идею к себе утащила)))
    Смайлы вижу!

    ОтветитьУдалить
  4. Natsuts, Сима, Olya-lya-спасибо, девочки! Подарочек действительно расчудесный! Если в себе чувствуете силы такой сделать, то конечно надо попробовать!
    И спасибо, что успокоили насчет смайликов [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif[/img] .О! они даже в комментариях ставятся [img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  5. Смайлики в движении))), подарок супер, все такое классное !!! А кот вообще похоже в нирване, прибалдел ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Упс! А в комментах то они не ставятся, а просто ссылкой.ну ладно. обойдемся))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю с такими подарками! Они просто чудо! Да и Фиолента у нас чудо-мастерица! Так что тебе повезло вдвойне с "обменщицей"...:-))))
    Смайлики дрыгаются, прыгают и скачут. Я их ставлю уже давно, могла бы и спросить "как"... А в комментах они не предусмотрены....:-(((((
    Я второй день мучаюсь как поставить в свой блог переводчик? Ведь ни слова по английски, не помогает даже переводчик... а все инструкции именно на нём... Может подскажешь?????

    ОтветитьУдалить
  8. Мама дорогАААЯЯЯ! Завидую! Завидую белой завистью, и даже не домику, а игольнице! Ибо у тех кто шьет - это, зачастую, самое "больное" место, как сапоги у сапожника )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ганнуся, спасибочки))) Сама подпрыгиваю от радости-у Фиоленты действительно золотые ручки, такие все шовчики аккуратненькие, что залюбуешься!
    А насчет смайликов -просто в голову не приходило, пока случайно не наткнулась. А вот насчет переводчика-я не помню,как ставить в блог кнопку, а вот переводить целую страницу-легко, одним нажатием. Я себе скачала вот тут на панель интрументов кнопку. Когда я на английской странице( или любой язык) достаточно нажать кнопку на панели у себя на рабочем столе-перевести-и вся страница переводится, и еще там предлагается как вариант-всегда переводить с английского, но я выборочно использую, так как это влияет на скорость немного. Вот ссылочка.
    http://translate.google.ru/translate_tools

    ОтветитьУдалить
  10. ганнуся, перечитала твой вопрос, не поняла с первого то раза. Ты, видимо, спрашивала про кнопку именно в блог! А у меня то была эта кнопка, никогда ей не пользовалась и , удивительное дело, у меня она куда то пропала, хотя гаджет добавлен в дизайне. Вот порылась в закладках, кажется, здесь я училась ставить кнопку.
    http://blogger4you.blogspot.com/2008/11/blogger-perevodchik-u-vas-v-bloge.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какие подарки - прелесть! Столько фантазии!

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок- отпад! Представляю какая ты счастливая. :)))) Здорово, шикарно, восхитительно..... поздравляю!
    Смайлики "дрыгаются. :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, поздравляю с замечательными подарками! Смайлики видно, с котярой прикольный :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть! подарок расчудесный!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,поздравляю с таким шикарным подарочком!!!! Всё такое чудесное!!!! А кот какой классный))))
    Смайлики тоже вижу))))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные подарочки, поздравляю. Особенно понравилась игольничка с кошками. Супер. Идея захомячена:)

    ОтветитьУдалить
  17. Марго,Лютция , Diana , АннеттА, Лёнка и Донька, taka-mtg -спасибо, вам, дорогие, так приятно делиться радостью)) Впечатление, что ее еще больше становится)).

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже в блоге была такая кнопочка и на сайте моем личном тот же код и та же кнопочка, но она не для нас, а для иноязычных посетителей, которые заходят в блог, а браузер у них без переводчика, чтобы они понимали... а вот после 6 июля, когда блоггер "гнал" она исчезла, хотя гаджет есть и с кодом этой кнопочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, домик и игольница - просто потрясающие! Смайлики видны и дрыгаются:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это ты богачка,Лена! Какая красота у тебя завелась!

    ОтветитьУдалить
  21. Beterok-Анечка, спасибо! Так все толково разжевала)))Так вот в чем дело, интересно, да уж..
    nagual , Наташа -девушки, спасибо большое, что разделяете мою радость))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю, с такими суперовыми Подарочками!! Великолепие!!
    со смайликами все ОК!

    ОтветитьУдалить
  23. О! Суперский домик!А какая игольница!!! Поздравляю от души!!! Смайлики вижу!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, подарки очаровательные, даже кот оценил, а это о многом говорит!! Смайлики очень повеселили!

    ОтветитьУдалить
  25. мне больше всего игольница понравилась. Я вообще тащусь от котов)))

    и спасибо за смайлики! теперь веселее и интереснее! Чувствуется твое настроение и эмоции ))

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка шикарный подарок!!!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  27. hohla , Lyasia, ВАСИЛИСА , Иринушка-спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько у вас тут всего, полезно -приятно-красивого, буду весь отпуск читать!

    ОтветитьУдалить