22.07.2010

Стая ворон (пост ДОПОЛНЕН советами по шитью)

Сшив недавно ворону-пакетницу, я и подумать не могла, что они могут размножаться, как кролики!))  Вот еще целая стайка.



И , как в любой приличной стае, появилась своя белая ворона! Обратите внимание на взгляд этого альбиноса! По моему, эта неформалка с синим ирокезом на голове сама в шоке от своего вида.)
В общем, наигралась в куколки с бААльшим удовольствием. Чего и вам желаю))
ДОПОЛНЕНИЕ: Основной МК Фламинго здесь!
И небольшой совет девочкам,которые тоже хотят обзавестись пернатыми-проанализировав всю сборную стаю у Фламинго, пришла к выводу, что самые симпатичные получаются из гармонирующих друг с другом тряпочек-включая желтый цвет клюва и черную голову. Самое милое выражение морды лица получается с клювом, который расположен именно на уровне полосы на выкройке у Фламинго. И глазки,кстати, тоже. Платье-мешок в размерах тоже лучше не менять, но если не хватает ткани, то можно 5см туда-сюда,если расхождение больше, тогда нужно и рукава делать меньше, и голову, иначе получаться некрасивые пропорции.С фартуком можно и нужно креативить, а загибать пояс ( делать талию) лучше не слишком туго, а то все кружева по бокам фартука загнуться назад и их будет не видно. Кому трудно переводить из дюймов-пожалста:
платье-50*45см, рукава-12*20см, фартук-25*25см, пояс-5*15см.
Еще Фламинго предлагает все приклеивать клеевым пистолетом. У меня все такие, кроме бирюзово-голубой. Там голова и рукава пришиты без проблем на машинке. А кто не ленивый-можно и ручками пришить. Глазки и остальное можно приклеить клеем типа момент.А теперь можете плодиться и размножаться 

 

27 комментариев:

  1. ой стая ворон какая получилась :) восХИ-ХИтельная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какие птички классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленькая компания! Они такие позитивные, смотришь и рот сам растягивается в улыбке. :)) Ну а белая- полный отпад! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные вороны!
    Да, взгляд у последней - явно чем-то удивлена!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже! Как мне нравится дама в сиреневом!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну про сиреневую я молчу, потому как сама знаешь: для меня достаточно что-нить в сиренево-фиолетовом и я падаю ниц :-)))) И тканюшка красивующая, и кружавчики в тон, даже клюв сиреневый.... Ну а про неформалку я уже просто мычу - не только она в шоке, и я тоже..... до какого совершенства ты довела эти пакетницы... Просто блеск!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прелестные, здорово! Неформалка самая красивая, настоящая гжель! очень харАктерные птички. Лена, я никогда не шила пактницы, может сделаешь небольшой МК, или некоторые подробности процесса, будет очень интересно, и я думаю что не только мне!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая стайка забавная!Так хорошо ты их сшила!Все дамочки симпатичные и модные)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какие вороны, какие красавицы, просто с ума сойти можно. Альбиноска кстати понравилась больше всех, самая экзотичная получилась. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот так стая!! Потрясающие просто птички! Эх, я с шитьем на "вы и шепотом". Ворону может и сшила бы, а платье...прям от кутюр:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вороны просто СУПЕР!!! Аж ручки зачесались таких же пошить :-)

    ОтветитьУдалить
  12. замечательные!! а белая просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, такие хорошенькие вороны! Даже и не выбрать какая больше нравится! Альбиноска, да, так удивленно-смущенно улыбается! Мол, вот такая я, особенная, но при этом красавица!

    ОтветитьУдалить
  14. С огромным удовольствием читаю ваш блог! А от ворон - в полном улете!.....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,давеча вы жалились,что жара,что не шьется..,а сами строчите-строчите!Я не успеваю следить за вашим творчеством!Восхищаюсь вашим интузиазмом,результом работы!Не перевелись еще примеры для подражания!

    ОтветитьУдалить
  16. Natsuts , Лютция , Dots , Mamis , Zhozi ,Beterok , free-dom , Ганнуся (Галина) ,Yulechka , Наташа , Galia, ПрЫнЧесКА, nagual , Сима , Helena, Natalija, Plyushka , Gala -огромное спасибо , девушки, за ваши комментарии! В такую жару и лето еще и успеваете блоги читать,это замечательно, спасибо! А насчет Мк-я уже в предыдущем посте о вороне давала ссылку на МК Фламинго, а вот некоторые советы написала на форуме сайта "Дублирин",дополню тогда свой пост, надеюсь, что пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  17. хм, жара только по телевизору где то там...
    В Новосибирске вот сегодня дожди и вчера дожди и завтра дожди. два дня нам выдала природа лета, один в июне и один в июле. сейчас вот +15. только и читать остается :)

    ОтветитьУдалить
  18. очень веселая и позитивная стайка!! Ворона альбинос просто КрасавиШШШна!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо-спасибо, Лена, за дополнительные советы и рекомендации!

    ОтветитьУдалить
  20. Natsuts , аналогично,ватсон. правда, я не в обиде,мне так шить зато легче))
    Mila, спасибочки за приятные слова, и мне неформалка больше всех нравица!))
    Yulechka, на здоровье, очень буду рада, если пригодится)

    ОтветитьУдалить
  21. какие классные вороны!!!!!! тоже себе хочу такую... (неформальную) пойду попробую по МК порукодельничать :)

    ОтветитьУдалить
  22. ОЧАРОВАШКИ!ВОРОНУШКИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.А раньше мне из ворон только каркуша из спокушек нравилась))
    Что-то я со своим ремонтом от жизни отстала,а тут столько красоты.....

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, птичек видела раньше, а пост вот только сейчас прочла.
    Наверное, было бы правильнее не дополнениями назвать, а выводами - не наступайте, товарищи, на мои грабли, а следуйте МК Фламинго!
    Ооочень притно читать, что мой МК получился таким удачным. Спасибо!
    И поставь прямую ссылку на него,а не на блог. А то иногда я сама там найти что нужно не могу.
    Вот она,чтоб ты не искала:
    http://blogs.mail.ru/mail/flamingo63/21DF9364C991E9CE.html

    ОтветитьУдалить
  24. flamingo, спасибо! Ага, точно, странно что ссылка была просто на блог, вроде всегда стараюсь именно на пост. Переделала))

    ОтветитьУдалить