18.07.2010

В подарок подруге

Моя подруга живет за 300км от нас. Скоро она приедет к нам в гости.Конечно, захотелось сшить ей подарочек. Я раннее уже понашила ей всего на кухню. И все в ее любимых подсолнуховых тонах. Но вороны-пакетницы у нее еще нет! А я давно уже хотела сделать такую воронушку.  Мало того, что красотка поселяется на кухне, так и пользы от нее много-все пакетики в одном месте)) Такая у меня получилась хозяюшка)


Мне кажется. у нее такая смешная мордуленция, что невозможно зайти на кухню и не заулыбаться, увидев ее))
Тканюшки было полметра. И как раз осталось на пару салфеточек. Будут они с мужем пить чай на них.))

Хорошо зная цветовые предпочтения подружки, уверена. что воронушку она полюбит и подарочек ей понравится!)) А также знаю и другое-с приездом подруги наверняка пополнятся мои лоскутные запасы ).

16 комментариев:

  1. ААААА!!! Какая классная ворона!! Просто ваще!! и салфеточки в тон - красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперовая пакетница!! и смешная, и милая!! сплошной позтиФФФФФФ!!!!)))
    шикарный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Какая красивая яркая ворона! И практично к тому же:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лен, эта твоя ворона мне больше всех виденных нравится, пусть уж девочки меня простят:)А еще она на Каркушу из "Спокойной ночи, малыши" похожа...

    ОтветитьУдалить
  5. Ворона-супер,все такое в солнечных летних расцветках.Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо оранжевое лето! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Я нечто подобное видела в каталоге Мир книги (здесь можно посмотреть - http://www.mirknigi.ru/product-46660433.html?terms=%EF%E0%EA%E5%F2) и еще думала как бы такое самой сделать. А тут как раз такая симпатичная ворона :) Она конечно наМНОГО красивее той куклы, да еще и есть подробный МК, обязательно сохраню эту ссылочку.
    Подарочный комплект подруге не может не понравиться :), очень красиво и... что не маловажно... полезно!

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька,Mila, nagual , Zlata, Beterok , Dmitrena , Наташа , Айрин [Irina] -девушки дорогие, спасибо! Мне и самой ворона понравилась,еще хочу сделать стайку небольшую)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Классно как! Отличные подарки, и стежка по калейдоскопам отличная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая солнечная ворона, просто чудо, как ярко и весело смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший подарочек, подруге повезло ))

    ОтветитьУдалить
  12. о! как! как такое чудо можно сделать?
    а как в ней пакетики хранятся? куда чего надо засовывать?
    красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  13. Яркая, жизнерадостная птичка получилась! Приятно дарить и получать практичные подарки! Лена, спасибо за ссылку, надо тоже такую каркушу пошить, наверное удобная вещица будет

    ОтветитьУдалить
  14. Подарок просто замечательный!!!Мне особенно салфеточки понравились и уж конечно стёжка....!!!Выше всяческих похвал!!!Ну как ТАКОЕ можно сделать на машинке????Я просто не понимаю...Браво!

    ОтветитьУдалить