31.07.2010

Зебра на кефире

У меня дома почему то постоянно скапливаются остатки кефира. Я, видите ли, однажды решила, что надо каждый день свежий кефирчик, для пользы  и т.д..А на самом деле часто его не хочется, и просто остается. Открыв для себя в начале лета тарарушки, здорово мы на них подсели. Но пришло время, когда и их уже не хочется. Любимый интернет пришел на выручку. Нашла совсем простой рецепт знакомого тортика "Зебра" , но на кефире.
 У меня получилась не слишком красиво, но вкУУУсно!, вы не представляетет как! Я по рецепту взяла не 3 стакана сахара, а два. На мой вкус -достаточно,а мужу хотелось еще сладше. Поэтому намазала верх вареной сгущенкой. И на будущее решила для себя делать из двух коржей,а то почему то пирог при выпечке вздыбился.












У меня получилось темного теста немного больше, поэтому пыталась навести "художественную"красоту с помощью деревянной палочки. После выпекания красота вся скрылась и вздыбмлась.

12 комментариев:

  1. Возьму на заметку, а то у меня та же проблема с кефиром :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммммммммм вкуснотищааааааа!!!!!!!!У нас в семье это тоже любимый и проверенный вариант, но мама его всегда ещё сметанкой с сахором взбитой смазывала:)))))))пальчики оближишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснятина!Я к вам ,Елена ,как в кондитерскую хожу...ВАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ тарарушки уже давно опробовали,даже сфоткала,всё некогда в блоге поблагодарить,так говорю спасибо здесь.ЗЕБРу тоже попробуем ,уж очень соблазнительно вкусно смотрится!И кефирчика сейчас у нас с детской молочки много остаётся,видно не по вкусу в жару доченьке.
    А вас ,если есть желание приглашаю на свою первую конфетку.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, эта красота всегда видна только на срезе, а выглядит ОЧЧЕНЬ аппетитно :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, спасибо! Так вкусно выглядит! правда, в такую жару к духовке даже подходить лень!

    ОтветитьУдалить
  6. Я знаю, что такое печь в такую жару, через день пеку-ПОДВИГ)

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, как жара спадет, пеките на здоровье! А у нас то через день-дожди, прохладно так, что возле печки я не прочь и погреться!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленок, уже соскучилась по твоим постам(слёзы) КОГДА же?

    ОтветитьУдалить
  9. тута я. Лен, у меня проблемы были в с компьютером. Все, иду пост писать.),

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за рецепт. Я тоже испекла в эти выходные, получилось вкусно. И тоже пирог поднялся строго по центру:( просто загадка.

    ОтветитьУдалить
  11. Nata76, ага, загадка)) поэтому в след. раз буду печь из двух коржей, потоньше наливать,может быстрее будут пропекатся без вздутия? В общем, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, вы даже не представляете себе, какую гамму чувств испытываешь, когда, поискав яндексом "Классическая техника "бабушкин сад" видишь в результате поиска "ЗЕБРА НА КЕФИРЕ"!!!!
    Спасибо за минутный взлёт настроения. )))

    ОтветитьУдалить