11.08.2010

Ридикюль с синими цветами

Я уже много сшила разных косметичек . И давно хотела попробовать прямоугольную  или трапециевидную форму по мастер-классу  на сайте "Дублирин".Конечно, более всего меня привлекают очень красивые ридикюльчики Марины Roolen , сделанные в неповторимой авторской технике с вышитыми цветами из лент. Я решила просто попробовать, понравится ли мне эта форма. Понравилась. Очень.  Взяла размеры заготовки 45*36см, сделала стежку по полотну. Должна сказать, что эта форма косметички удобна для начинающих, поскольку вшивать здесь молнию очень легко, по прямым коротким сторонам. Ручку ,пожалуй , можно и покороче делать, у меня здесь в заготовке ручка была 50см. Но зато получилась как небольшая сумочка.

Цветочки слегка наполнила холофайбером, хотелось ощущение пухлости сохранить и в украшении.






 Покажу, как я заложила складки ( а именно от этого зависит окончательная форма- прямоугольник либо трапеция).









Размеры готовой косметички получились по большей стороне26см *15см . Форма очень понравилась и ,конечно , я еще буду делать такие забавные ридикюльчики.


22 комментария:

  1. Лен, шикарная косметичка! Такие цветы красивые и форма очень удачная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный редикюльчик получился!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. очень нравится! Такая уютная моделька! Цветочки супер! Сразу же захотелось слямзить идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, отличная косметичка! Цвет такой приятный, яркий и форма хорошая. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вещица классная! А цветочки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах,какие цветочки замечательные!Молодец,ЛЕНА!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен.привет! Соскучилась по твоей красотище))) Я так и знала,что будет новенькое и интересненькое)))) все ,как всегда супер! Но очень пресильно мне салфетка с калейдоскопом понравилась! это что-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне подкладочная тканюшка нравится больше, чем лицевая :-))))) хотя у лицевой тоже яркий сочный цвет - бирюзовый!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто прелесть! Я и не подозревала, что можно так чудесно оформить косметичку. Очень аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная вещица, нежная такая в моём любимом цвете:) Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Мои дорогие! Спасибо за ваши комментарии большое-большое!Форма мне и самой понравилась, буду теперь думать над оформлением новой косметички))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая косметичка-сумочка! Пухленькие цветочки - очаровательны! И внутри, тоже, все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ридикюльчик больше чем замечательный! Очень-очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольча,ИрэнА -спасибо, девушки!)

    ОтветитьУдалить
  15. Елена!Спасибо за вдохновение!!!Заходите ко мне за наградой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Карпуша, спасибо, зайду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  17. ¡Felicidades! Tiene unos trabajos preciosos.
    Saludos desde España.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная сумочка!Ручки зачесались:)

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо за ваше творчество и замечательный блог!!!!!Очень много интересного для себя подчеркнула.

    ОтветитьУдалить