25.09.2010

Ворона - станичница

Деревенская родня отдала мне целый мешок всяких тряпочек. Понятно, что я буквально растаяла от таких подарков и готова была для родни  ну что угодно! сшить. Но сильно им ворона-пакетница понравилась, которую я сшила для своей сестры.
Все бы ничего, сшить такую красотку не трудно (Я уже давала ссылочку на мастер -класс от Ирины Flamingo, повторяю еще  ЗДЕСЬ ). Конечно, клеевого пистолета не нашлось в деревне, рукава-голова пришиты вручную. А вот с глазками была проблема-в деревенских магазинах готовых глазок не нашлось. Мы с сестрой нашли пластиковую упаковку от таблеток, вырезали два "глазика". Внутрь придумали положить половинки сухого гороха, которые покрасили черным фломастером. Потом я вырезала белый картон, который приклеили на "глазки", и уже все в сборке приклеили на место)) Думаю, взгляд получился достаточно выразительный))) (хотя вблизи это выглядит не совсем аккуратно((. Одним словом, каркуша готова полететь в новое гнездо)


17 комментариев:

  1. Леночка, ты умница большая!Какая прелестница получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодчина, всю родню уже одарила. Будь внимательна, могут оставят тебя на второй срок )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая каркушка. Это ж надо было придумать - упаковка от таблеток, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Сууупер! :о)) Глазки очень милые и хитренькие получились! Ворона просто очаровашка! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Olya-lya ,Марго ,Nata76 ,Bagira-девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная ворона! Как мне нравятся у тебя, Лен, такие красавицы, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и хороший результат! (Google перевод)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяга! А как вы с глазками выкрутились))))

    ОтветитьУдалить
  9. Каркуша очаровательна! С горохом вы здорово придумали. Точно говорят, что голь на выдумки богата - из любой ситуации найдется выход.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с возвращением! Без тебя и твоего рукоделия было немножко грустно )))

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие девушки, спасибо, только я еще не вернулась к любимой машиночке, мой затянувшийся отпуск продолжается)

    ОтветитьУдалить
  12. Швеечка, даже в какой-то "тмутаракани" ты умудряешься из ничего делать свои очаровательные шедеврики :-)))) Молодчина!!!! А где же ты там раскопала компик??? Или там, где ты отдыхаешь - полная цивилизация? :-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как мне нравится эта птица! Я в шитье не очень. Читала МК. Поняла далеко не всё. Лен, если я всё же когда-нибудь решусь ее сшить, можно тебя будет вопросиками помучить?

    ОтветитьУдалить
  14. nagual , спасибо. и насчет шитья конечно можешь задавать любые вопросы, что сама знаю, то подскажу)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая и оригинальная ворона :))

    ОтветитьУдалить