06.10.2010

История одной беды. Чехлы для стульев

Для стегальщицы-любительницы, к коим я себя причисляю, настоящей бедой может стать просто отсутствие лапки для стежки. История такова. Для кухни сестры мне захотелось сделать новые чехлы на табуретки, и надо было что то в оранжево-зеленоватых тонах, под цвет штор, и напоминающих цветы-подсолнухи. Нашла подходящие тряпочки, придумала простой блок, по моему мнению похожий на цветок. Но желтый немного выделялся своей яркостью, и я думала простегать цветок под стилизацию подсолнуха оранжевыми нитками, заодно приглушив цвет. У моей сестры новая машинка очень простая, без наворотов и лапок. А вот на старой машинке "Чайка" нашлась лапка , которая идет в комплекте под именем "для штопки". Ее то я и решила применить. Бедная лапка смогла вынести всего 1,5 накидушки и сломалась! Так я осталась без нужной лапки и с грустным настроением на весь отпуск ( в тамошних магазинах стегальной лапки днем с огнем не найти((.  Поэтому комплект получился с названием "Недоделанный".  Размеры-34*34см, внутри-синтепон., на резинке.















Кстати, покажу фото той лапки ( нашла на просторах интернета). Крепила ее к бразеру. Подходит с трудом, и  никому, конечно, не советую повторять мой грустный опыт.

14 комментариев:

  1. Я стегала тоже лапкой для штопки. Но она у меня пластиковая. ТТТ - лапка цела.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя, жалко, что так случилось - очень красивые накидушки получались. Конечно, они и так оригинальны и приятны глазу, но стежка придавала неповторимый шарм :)

    ОтветитьУдалить
  3. Возвращайся скорее домой, там всё есть у твоей любимой машинки :-)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да со стёжкой великолепно смотрется!Но не расстраивайся, всё попровимо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну вот! на самом интересном месте сломалось! как жаль! такие накидушки класснючие получились и без стежки хороши :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подушки! Жаль, что не выдержала лапка, были бы еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне вспомнилось, когда мои малыши в детстве плакали такими горькими слезами, что казалось хуже беды в мире не существует! И я им сочувствовала, понимала, что у каждого своя беда. Лен, пусть это будет самой большой твоей бедой, всё проходит... А накидушки всё равно славные получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Klik , у сестры в чайке только металлическая была, а пластмассовые , кажется, немного другой конструкции.
    Ганнуся, Иринушка, Natsuts , Natalija , Ухтышка -спасибо, мои дорогие, что понимаете и разделяете мою "беду"))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это рисунок! Так красиво подобраны цвета - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. я когда-то сломала точно такую же лапку и тоже на бразере, теперь купила лапку для стёжки "родной" фирмы, но толком не пользовалась ещё, думаю она тоже может сломаться , тем более она пластиковая
    А ваши чехлы просто Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю ваш блог, муж увидел мельком фотку лапки и говорит - подумал, что это автомат. С комментом "Кстати, покажу фото той лапки "
    :) суровые русские рукодельницы.....:)


    чехольчики очаровательны даже недоделанные!

    ОтветитьУдалить
  12. Puma , valery-ann , миледи Азазель -большое спасибо вам, девушки!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить