30.10.2010

Этюд в осенних тонах

Обмен между рукодельницами на осеннюю тематику на форуме сайта "Дублирин" почти закончился, и мой адресат давно уже получила от меня подарок. А я из за домашних дел чуть не забыла показать его. Главное условие было-открытка , лоскутная, конечно же, и с рецептом. И любой сюрприз .









Делать какое то панно на открытке на кубани не было никакой возможности, поэтому очень простая, но с интересным рецептом. Еще сделала авоську, осенняя такая, за овощами на рынок ходить)) Ткань с тыквами-произв-ва Трехгорки, чесуча, очень плотная, замечательная хлопковая ткань.






Ярко-оранжевая-это хлопок из IKEA. Из нее я сделала впереди на авоське три кармана разной ширины.









Также в подарок положила блокнот для записей кулинарных рецептов в текстильной обложке. Обложку сделала в технике конвенгерция  Рикки Тимса. У меня дома есть книга этого знаменитого мастера, но в интернете всегда можно найти  его  работы.







 А обложку я всегда делаю по мастер-классу Татьяны Шмидт.  Мне такой метод кажется наиболее удобным , не перегруженным. Точно так же я делала обложку для паспорта, но там была стежка на подкладке. А здесь совсем простой вариант. Добавила лишь закладки.  И еще такую же обложку я сделала для книги, которую взяла читать в поезде. Очень удобно! И книга не пачкается, и закладка всегда на месте.  В такой обложке важно найти тоненькую ткань для внутренней части, тогда ничего нигде не топорщится и все выглядит аккуратно.


















10 комментариев:

  1. Красиво, такие приятные осенние цвета :))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво, Бравая швейка:-)))) У тебя так красиво получаются оранжевые цвета, что я просто в восторге! Всё просто, но до чего же мило... В следующей "авантюре" на форуме я обязательно попробую получить от тебя какой-нибудь презент... Ну очень нравится :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки! Как всегда, все отлично подобрано и великолепно сшито!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, все очень красиво и празднично! Очень все нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Снова и снова убеждаюсь, что осень САМОЕ прекрасное время года! Лена, супер!
    Только у меня претензия; а почему утаила рецептик????)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, с такой авоськой сразу хочется бежать на рынок!Обожаю обложки, тем более в таком аккуратном исполнении!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена очень красивый и очень осенний комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Vika -спасибо)
    Ганнуся (Галина) -большое спасибо! Ганнуся, я бы с превеликим удовольствием с тобой пошла бы на обмен рукоделочками, обожаю твое творчество и все, что ты делаешь, но сейчас я , к сожалению, так дома перегружена делами, что даже отказалась участвовать в зимнем обмене на "Дублирине". Но вот только справлюсь с домашними делами и я-опять вся ваша !)))))
    Светлана Jimily, Natalija , ИрэнА , Светлица , Manata-девочки, спасибо большое!
    Ирэна, претензию насчет рецептика принимаю, сейчас напишу!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего, куда нам спешить :-))) Успеем еще обменяться нашими поделками :-)))))

    ОтветитьУдалить