17.10.2010

Осенний листопад

Это когда листья падают. А на меня подарки насыпались-наверно, это -ПОДАРКОПАД!!На форуме сайта "ДублИрин" проходит осенний обмен рукодельными штучками, "Этюд в осенних тонах", главное условие-открытка с фирменным рецептом. Остальное-по желанию. И вот вчера мне пришел подарочек от Лидии.-L&M.

Красивая обложка для тетрадки с кулинарными записями, открытка ( посмотрите, как сквозь ветви деревьев просвечивает опавшая листва) закладка для книги-тетрадки и красивенные рамки для фото! Вырез на рамках оформлен в виде листика( даже не представляю, как это можно сделать? А еще в одной из рамочек фото рукодельниц-дублиринок, которые были на встрече на каширке. До чего же приятно в реале увидеть лица тех , с кем давно общаешся на форуме и знаешь по никам))) Спасибо большое, Лида!
А еще в этот же день пришло письмо из Германии, от Ирмы. Лоскутная открытка с вышитым сердечным вензелем и радостный  детский  мотивчик на ткани)

 А когда я была на кубани, мне пришла открыточка от Тами, с Украины, с котиком и красной рыбой.
 Там же, на кубани, 25 сентября( дату запомнила!!!) мне пришла бандеролька из Израиля от Тани, которая шла ровно 3 месяца, день в день!
И где болталась посылочка столько времени?  А вообще это-приз за  быстрое выполнение взятых обязательств по пошиву собственных долгостроев, все на том же любимом форуме . Спасибо, Танечка, за шикарный приз!


Ну и  в самый последний день , за несколько часов до поезда, мне еще пришла бандеролька, от Елены, с шарфиком-бактусом.

Мягкий, пушистый , и очень уютный шарфик  Лена связала мне в ответный подарок. Летом проходил обмен летними нахренаськами, и я для Лены сшила органайзер для спиц и крючков, и вот , пожалуйста!, готов шарфик! И он мне очень сильно пригодился по приезду в мою холодную сибирь, и, кстати, замечательно подошел по цвету к новой куртке. Спасибо, Леночка!
                Ваша                                                                                   , уся в подарочках))

10 комментариев:

  1. Ого! Сколько подарков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое ) Сколько наверное красоты на форуме, может быть дадите ссылку на галерею там этих осенних открыток?) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лютция, Tapka- спасибо, девушки! А ссылка на тему " Лоскутные открытки" вот: http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=215

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с чудесными подарками тебя, а осенний листопад от Лиды роскошен. Очень понравилась идея и воплощение рамки! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками! Столько приятностей сразу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, сколько всего! И правда, просто подаркопад! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные подарки, что еще нужно для хорошего настроения. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками, они замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты,сколько всего красивого и полезного,поздравляю!

    ОтветитьУдалить