17.06.2011

И снова небольшая хвастушка

Пришел мне подарочек небольшой. Открытка лоскутная и тесьма ( посмотрите на какой бобинке ручной работы она намотана!). От моей подруги по форуму "Дублирин" Лидии, за что ей большое спасибо! Хотя и говорю я это с опозданием . Письмо пришло тогда, когда цвели нарциссы. А значит это было примерно в конце апреля, когда я только что переехала на Кубань.) Сфотографировать тогда успела, а с интернетом были проблемы. Поэтому с большим удовольствием показываю сейчас.
Заодно покажу нарциссы, которые я вообще впервые увидела , причем, у родной сестры в огороде.
Какой то махровый сорт, ну просто дико красивый! Ну и обычные нарциссы я тоже очень люблю))  Вот такой у меня неожиданный был подарок к моему приезду. И я ,как обычно, сделала ответную открытку. Сделана она на машинке сестры ( моя швейная машинка в то время еще была в пути). Поэтому я сама к себе имею претензии-и зиг заг не такой, и ...Одним словом, когда любишь свою машинку, на чужой не шьется!))))

4 комментария:

  1. Леночка, так мы теперь землячки!
    надеюсь, Вы уже освоились, машинка доехала
    будем ждать новых шедевров!
    а я ушла из "большого спорта" (клаптиков) в просто шитье - одеваю свою семью, поэтому вылетела с дублирина, т.к. давно там не показывалась, теперь живу на осинке
    но клаптики все равно - моя старая любовь, хоть у Вас полюбуюсь
    выставляйте свои новые работы, ждем
    Наташик
    смотрела-смотрела, так и не поняла технику , в которой выполнена открытка
    как сделана сеточка из ниток, вернее, как она держится?
    А как котейка, тоже приехал?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с подарками! Обе открытки очень инрересные и красивые :))) Как это ты нарциссов до сих пор не видела?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие чудесные подарочки! Очень понравилась бобинка ручной работы - очень красиов и оригинально :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки спасибо большое!
    Наташик спасибо осваиваюсь)) котик наш тоже с нами А сеточка по моему на растворимом флизелине сделана Тоже рассматривала но так толком и не поняла как она держится)
    Julich- спасибо! А нарциссы я конечно видела но только не махровые

    ОтветитьУдалить