13.06.2011

ПИФ от Lyasia

Дорогие сердцу и душе подарки по ПИФ движению ( обменному)  получены уже почти месяц назад от Юлии- Lyasia (Блог "Большая медведица") . А показываю только сейчас. Было у меня обустройство нового жилья, подключение нового инета,  и т.д... Поэтому приношу извинения перед Юлией! Юлечка, спасибо огромное за подарки!!! Мне все очень очень понравилось!

Шикарнейшая шкатулочка ручной работы! Вышивка клубничек бисером ( как же переливаются ягодки!! ), тесьма , красивенные цветочки-все, теперь это дамское щастье у меня главный украшательный элемент на моей швейной этажерке )) Вдобавок, еще и очень функциональная вещичка. Внутри шкатулки находятся нитки для стежки-ох и красивыыыее же они!!











Открытка с видами красот. Знаю, что Юлия живет на Кипре, так понимаю, это у них там так экзотично красиво! Я вот тоже переехала к морю. Но виды у нас гораздо скромнее))



А еще Юлия занимается валянием. И поддержать в руках одну из ее валялок-это наслаждение. Вкусное во всех смыслах пирожное тоже теперь из моих любимых украшалочек))) Ну до чего же аккуратная работа! Сама клубничка валяная, а "крем и корзинка" из фетра.
А еще  клубнички -подвесочка теперь на моих новых ключах)) А еще иголочки, подставка ( забыла точное название) под кружку, два маркера с щеточками-ну сами видите, сколько счастья привалило!))))
Вот всеми подарками похвасталась, а ткань специально не развернула. Там  фартук , прихватки как раз для моей новой кухни. Вот сошью и покажу)
 Я тоже Юле отправляла посылочку, и она уже все получила. Покажу только открытку , которую я для нее делала, еще будучи в Сибири. Открытка, конечно, лоскутная.
Юля, спасибо еще раз за чудесные подарки!

10 комментариев:

  1. Ну, Слава богу! Ты "открылась", а то без твоего блога чего-то не хватало: зимою лета, а осенью весны" :-)))) Теперь в твоих работах наверное будет преобладать тема моря... хотя мне абсолютно всё-равно что ты будешь показывать - мне нравится ФФССЁЁЁЁЁ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, поздравляю вас с подарками и, конечно же, и с обустройством на новом месте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ганнуся (Галина), Klik, Анна (Beautiful Delete-ant)-спасибо, дорогие мои))

    ОтветитьУдалить
  5. прямо царские богатства, шикарнейшая шкатулка! Поздравляю с подарками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидев первое фото, я было подумала, что это тарелочка с клубникой и только посмотрев всю запись поняла! Красиво, что и говорить!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, поздравляю!! Подарочки аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это не шкатулка, это чудо нежнейшее!
    Наташик

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, никак не могла пробиться к тебе в блог со своими комментариями, поменяла настройки,теперь, слава богу, могу писать! ОЧЕНЬ рада, что тебе все понравилось, хочу твое фото в новом фартуке ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Lyasia -спасибо еще раз!) А фартук будет))))скоро.

    ОтветитьУдалить