05.07.2011

Джинсовый коврик "Волны"

Тут случилось у сестрицы небольшое ЧП. Внук пролил йод на кресло, ну вот ухнул как то бутылочку прямо на сидение. Как приехала я в деревню к ним, как увидела такое кресло, так и решила сшить коврик -сидушку. Сразу подумалось про джинсу, Потому что кресла такого цвета ,что прямо в тон среднесиней полоске джинсы. Все джинсы дочкины, давно мне отданные на тряпочки, и жаль только, что на пару сидушек  не хватило.

Вниз тоже пошла джинса модной в 80-х годах расцветочки. Джинса эта раритетная , именно тех годов, но прочная, зараза, и вот куда ее еще такую "развеселенькую" использовать? Думаю, только на бэк и можно))
В общем, ничего особенного, классические блоки, люблю эти лесенки-волны в таких небольших изделиях.
А джинсовые кусочки , немного,  остались, и уже кое что из них сшила, покажу в след. раз!))


14 комментариев:

  1. Очень хороший способ взять джинсы из употребления!
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая сидушка получилась :) Мне очень понравились Ваши лесенки-волны.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот сижу, Лена, я теперь и коплю на новую швейную машинку ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. María Cristina спасибо!
    katuasha, CatT, -спасибо, девушки))
    Аня (Beterok) -Анечка, попутного ветра в этом деле!)) Надеюсь, ты со своими чудесными куколками сможешь накопить на машинку достаточно быстро))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, но мне всегда шить из джинсы проблема (толщина), а тут такая красота!Лена я ещё от вашей джинсовый сумки под впечатлением, а тут опять ПРАКТИЧНОЕ приминение. Узор красивый!Смотрится современно!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный коврик вышел!!! а "обеметочка" - это машинная строчка такая или вручную? очень интересно с ней выглядит работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлица -спасибо))Vasilisa -это машинная строчка, заявлена как квилтинговая, у меня на бразере тоже такая была))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво! Я без ума от вещей из джинсы, а от таких великолепных...супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОТРЯСАЮЩИЙ коврик!Я сама обожаю использовать джинсовку,эдакое безотходное производство получается.Все в дело!!!!Я вот тоже на даче собрала все джинсы какие были и шила покрывало на диван БОЛЬШОЕ!,но это было мое первое шитье и все не так ровно вышло,но все же хорошо)))

    Фотография на берегу моря-это нечто....так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая красота!!!Очень-очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, молодчина! ничего не пропадает даром, все в дело идет! Коврик получился очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. Как эффектно ! Завидую твоей машинке белой завистью !))))

    ОтветитьУдалить
  13. И правда, ничего сложного, а как эффектно!

    ОтветитьУдалить