23.07.2011

Какой чудесный день! Кататься мне не лень!))

Вот как же полезно читать блоги своих виртуальных подруг! Буквально на днях прочитала у Ухтышки в блоге про вЭлосипедисток-туристок, которые на великах по Франции катались. Ну настолько я впечатлилась-тетечкам по 70 лет, а проезжали в день примерно 88 км! Просто вот дышали лавандовыми полями, в общем-это надо прочитать! Я в глубоком нокауте. У меня дома приличный велик, а я в это лето еще ни разу не ездила!(((. все. Сегодня встала пораньше, и меня буквально понесло ! Покажу свою поездку))  Мне от дома до моря пять минут ходьбы. На велике я там была примерно через минуту)) Утро сегодня на удивление не жаркое, даже тучки есть. В общем, что называется, погода шепчет. Тропинка бежит возле жд дороги, а левее -уже море с песчаным берегом.  Это Азовское море. Все местные называют -лиман. Основные  пляжи в противоположной стороне, там более открытое море. Но и здесь народ купается))
 На фотографии вдалеке видна стэла, с Николаем Чудотворцем. Эта стэла стоит при въезде в город.
Что интересно, по времени на фото определила, что доехала вот отсюда до стэлы я всего за шесть минут, а по фото вроде-далеко))  . Здесь и развернулась.

Тропинки чудесные, морской воздух-кататься-одно удовольствие!
А то, что рельсы рядом-не беда. Здесь один поезд ходит, утром в 8 в Москву, и в 5 утра из Москвы.






Ну и еще тут бегает смешной такой один вагончик, наподобие автобусика на рельсах. По местным деревням-станицам. И надо же! Он как раз проезжал, полюбуйтесь на это чудо техники))

Когда подъехала поближе к цивильным пляжам, сразу же рванула к морю, ножки охладить.











Повернулась направо, а тут тааакой вид! Я-про церковь...А вы про что подумали?))))


А вообще народу уже было много, в основном среднего и старшего возраста. Большинство уже купается, загорает, а время видите на снимках, да? некоторые спортом занимаются, кто то бегает по тропинкам. Старичок встретился очень колоритный-да постеснялась сфотографировать. Бежал трусцой, в руках держал два продолговатых камня, вместо гантель, в спортивных трусах- весь загорелый! Красавец , думаю, далеко за семьдесят. Да, таких старичков я в Сибири не видела( там все больше народ спитый к старости ((
Поветствую дальше. Азовское море считается неглубоким, а у нас на лимане-и подавно. Покажу фотки, это вдалеке люди НЕ плывут, они СТОЯТ! как раз солнышко спряталось. Проехала немного дальше-опять стоят. И где людям плавать?))
Уже когда повернула с моря домой, увидела в кроне дерева застрявший воздушный змей. Жалко, улетел у кого то, а я нашла и некому отдать(. Оставила, вдруг хозяин все же найдется.




Вот такое у меня сегодня было чудесное утро. Спасибо Наташе Ухтышке, сподвигла, да))
Желаю всем отличного дня!

15 комментариев:

  1. Привет с Н.Садовой, мы сегодня тоже гулять ходили! После дождика - так хорошо, свежо! Велосипедные прогулки, да еще по берегу лимана - сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прогулка-мечта! :) Хотя, надо просто "взять себя за уши", и все осуществимо :)) Моя дочь сегодня поехала с подругой на доске кататься в полшестого утра - пока не жарко. Для меня это сродни подвигу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Высший класс!!!Да ещё вдоль залива!!!Мы когда бываем в Крыму(около Судака),обязательно приезжаем в залив,детям очень нравится побродить "по морю" у края горизонта!!!
    Скоро приедем,надеюсь побродим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а мы в прошлом году у вас, на лимане, жили-отдыхали (ул. Центральная,28 ;) )!
    через полотно ж/д переходили каждый день почти. вот такого автобуса увидеть не пришлось, а вот поезд проходил днем, видели.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово.....узнаю знакомые места,судя по фото с церковью,моя мама живет совсем рядом.Собираюсь приехать в Ейск,и по этим местам тоже прогуляться.

    ОтветитьУдалить
  6. Инта -я уж подумала, что Вы из Ейска, пока в профиль не залезла))
    Klik-в самую точку! И за уши себя и пенделя себе волшебного, тогда точно все получится))!
    Ирина(Ирикос)-остается пожелать вам удачного отдыха!
    Анюра -в прошлом году меня тут еще не было, и я пока не знаю, где эта улица)) Но потихоньку изучаю город.
    Alex -тогда привет маме!))

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово! я никогда моря не видела...это мечта)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная прогулка!! Спасибо за фотки! Вот бы создать такое велосипедное движение - и в один из дней выдвинуться на прогулку всем в одно время, а потом фотки свои выложить в блог :))
    Жаль только, что у меня велика нет - а то я первая бы "выдвинулась"!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, вот это ты молодец! Надо же как ты впечатлилась! Мне автобус на рельсах понравился! А действительно, чтоб рельсы зря не лежали, и народу польза какая! Азовское море это моё детство, мы часто ездили в Геническ, там тоже, сколько ни иди вперёд, а всё мелко и вода всегда тёплая! А еще мы там креветок ловили в майки!

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже почти Ейчанка :), 4 года назад купили тут квартиру, скоро, очень на это надеюсь, переберемся на ПМЖ. Мы, судя по фоткам, с Вами на одной стороне живем,я в районе стадиона.

    ОтветитьУдалить
  11. Позитивный пост!Ё!! Спасибо!!! Хочу велик!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесный пост, я будто тоже с тобой прогулялась) На море поедем только через месяц, жду-не дождусь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рельсы гипнотизируют и зовут в дорогу.
    Хочу быть третьим на том фото, где люди далеко в воде по колено. Море - везде море. Чудо. Награждаю тебя виртуальной грамотой за то, что совершила велопробег.

    ОтветитьУдалить
  14. Alena- я тоже море первый раз всего пять лет назад увидела. Просто надо мечтать и все получится)
    Elena-по типу флэш моба? Интересное предложение!
    Ухтышка - а я не знаю, где этот Геническ, но креветок и здесь ловят, сама видела))
    Инта-вот теперь все понятно)) Очень приятно познакомится с новой землячкой))
    Natalia-если пока нет возможности купить велик, всегда можно взять на прокат))
    Елена Стурза-и вам спасибо)) Удачного отдыха!
    Pelageya-спасибо, вот виртуальной грамоты за велопробег у меня никогда еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая молодец! с удовольствием глянула на ваши места! Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить