04.07.2012

Ромашки беж на голубом комплекте.

прихватки
Такой вот комплект прихваток, на все случаи жизни) . Длинную прихватку сшила уже давно, и все ждала случая сделать еще пару прихваток к ней. И дождалась, называется. Успела другое что то пошить, и пестренькая ткань закончилась на самом интересном месте))
Поэтому как всегда комплект-угадай, какая ткань поменялась))




И все же какое то у меня моральное удовлетворение, что ткань закончилась подчистую, и не будет у меня больше этих пестрых беек. Хотя и долгое время очень они мне нравились.
И вообще, считаю, что любая мелкая полоска -очень приятная ткань для косой бейки.  Ромашечки сделала из "дрезденских тарелок", а кончики оформила, как Марина Roolen учила, за что ей большое спасибо. Мне понравились остренькие кончики, и делается быстро, и смотрится аккуратно. Марина рассказывала об этом ЗДЕСЬ. Покажу несколько рабочих фоток.
Стежку с самого начала я не хотела свободную, а именно в квадратик.  На новой джаномке( которой уже годик исполнился))) есть удобная лапка, идет под названием для бордюра. Так вот с ней отстрачивать не просто удобно, а ОЧЕНь удобно. Строчку можно вести и справа , и слева от центральной , в некоторых случаях это очень удобно!
В общем, поставлю этот комплектик в галерею на Г-голубой. А пользоваться им будет старшенькая моя доченька. Надеюсь, Олеся не только рыбу запекать будет в духовке, а и пироги научиться печь для мужа))
Люблю сочетание бежа с голубым)))

Желаю всем хорошего настроения!

47 комментариев:

  1. Ну не подхватки, а произведение! Совершенно замечательные! Длинная понравилась эргономичностью - не нужно будет диким глазом по кухне шарить в поисках термозащиты для второй руки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). А прихватка длинная и правда очень удобная, я такую еще для сестры шила, у нее в доме пользуюсь, надо бы и себе сшить)

      Удалить
  2. Сама обожаю шить длинные прихватки, и тоже все их раздариваю - у самой на кухне нет такой))) Сочетание восхитительное! Я тоже такое люблю! И вообще - комплект - мечта! Очень красиво получилось! И тарелочки тут в тему прямо! Надо слизнуть идею с тарелочками, а то давненько длинныех прихваток не шила! (Только я их с пальчиком большим шью, может, надо такие попробовать?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lenhen, спасибо! А с пальчиком-и действительно, тоже надо сшить. Уверена, что это удобно должно быть)

      Удалить
  3. Очень красивый комплект получился! Сочетание цветов обалденное! Все так аккуратненько! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень понравилось цветовое сочетание, ну а исполнение - как всегда- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький комплект!!!Нежный такой и все так аккуратненько!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое сочетание! очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительный комплект!!! У меня на кухне крючки для прихваток кончились... а ведь такой длинненькой нет еще! Тут посмотрела на шедевры, и ведь надо срочно стало! Ну вот как так жить, в постоянном-то хотении?...
    Лена, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так если надо, то надо шить))) Тут уж никуда не денешься))

      Удалить
  9. Как красивоооо!!! Чудесные прихваточки!!! Беж с голубым тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ничего себе какая красотища, такими прихватками любоваться и любоваться, а не пачкать их на кухне. Ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая красота! Длинной прихваткой тоже надо бы обзавестись. Спасибо за фотографии процесса.
    Лена, а что за наполнитель в прихватках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! В прихватках я ставлю ватин и холстопрошивную ткань, это которая на тряпки продается.

      Удалить
    2. О! Холстопрошивная ткань (это оказывается так называется))) ) - это идея: никогда не рассматривала ее в качестве уплотнителя прихваток. Спасибо.
      Я просто смотрю: на фотографии с лапкой как-будто синтепон или что-то подобное.
      Лапка,кстати, меня покорила.) Ах, Елена, какая у вас замечательная швейная машина - мечта! Уже раз пять про нее пост перечитывала.))

      Удалить
    3. Аня, эта ткань так называлась в Сибири. А здесь, на кубани , во всех магазинах она называется тряпка для пола. Как дальше по россии называется, даже не представляю. Икачество у нее очень разное-в сибири была местного какого производителя, более плотная и ровная. Там я в прихватки вообще только ее и ставила, просто в два слоя. Насчет здесь на фото-это синтепон, это та часть, которая кармашком для руки является, т.е. верхняя, а все нижние части, которые непосредственно для горячих поверхностей, те , как я описала. а машинка и правда-ПОЛНОСТЬЮ оправдала все надежды на нее))

      Удалить
  13. Да, смотреть на работы приятно: спасибо не только цвету, но и прекрасной работе!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! И лапка какая интересная, никогда такой не видела.
    И спасибо, что рассказали, что вставляете внутрь. Надо поискать у нас такую тряпку для пола :))

    ОтветитьУдалить
  15. О! Любимые тарелочка! Лена, сочетание оттенков королевское! Стильно, браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Вы то как там? ЧП вас не затронуло? Сейчас по всем новостям про Краснодарский край и наводнение. Пусть у вас все будет хорошо! Про ваш город не говорят вроде. Даже представить страшно, что ночью придет в дом водная стихия! Хоть бы меньше людей пострадало... Неужели дождь может наделать столько беды. Простите, что не по теме, просто запомнила, что вы в Краснодарском крае

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NATA, у нас все в порядке, спасибо! у нас просто одна неделя постояла дождливая, и все. А Крымск от нас в 300 км. Вроде и недалеко, но нас абсолютно не затронуло.

      Удалить
  17. Замечательный комплект получился, такой аккуратненький. И ромашки меня покорили... Красивоооо!!! Елена, принимай должок на букву Д http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/07/blog-post.html Спасибо за отпуск, очень надеюсь за это время сшить все "хвосты".

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,как всегда прекрасно!!!
    У меня все буквы шьются,а пока добавь на Б(шортики с белым котом) http://iriska10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Девушки, я в деревне! Вернусь и сразу все ваши вещички разнесу по галереям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,всё понятно!!!Я остальные ссылки здесь оставлять буду.

      Удалить
    2. Ещё одни шортики с белым котом.http://iriska10.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html

      Удалить
    3. Ирина, уже в галерее))

      Удалить
  20. Лена, у вас очень яркие и красивые работы! С удовольствием буду читать ваш блог. Отправила вам в почту приглашение стать автором блога Удачные покупки. Тоня:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, комплектик просто чудный!! Только заметила, что косую бейку вы аппликационным швом пристрочили, сразу или этот шов уже в качестве отделки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, это я сразу бейку и укрепила и красила.

      Удалить
  22. Лена мой долг на букву Ж, сразу две работы http://tvorilki.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Комплект суперский. Первый раз вижу именно такие прихватки, я про маленькие, обычно делают стандартную варежку. Сочетание цветов великолепное, радует глаз. Возьму себе на заметку, как найдется время для прихваточек, сделаю по вашим мотивам. Меня вот тоже интересует косая бейка, почему именно аппликационный шов, для красоты или уже трудно было строчить на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я люблю закреплять бейки именно на прихватках разными швами. Ну, в моем понимании это смпатично, и плюс более лучшее закрепление, т.е. для надежности.

      Удалить
  24. Tengo gran admiración por todas las que os dedicáis a este tipo de labores, tienen un trabajo extraordinario. Besos desde España.

    http://peque-lu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. ...а как они вписались в нашу кухню расчудесно)) и научилась я готовить уже давно не только рыбу в духовке ;-) Маменька письмо прочитаааай....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доченька! фотки блюд обалденные! срочно заводи себе блог!

      Удалить