27.07.2012

Коль пиво да раки- не будет драки-набор салфеток

салфетки раки
Такие вот хулиганистые маграшки сшились быстро, на одном дыхании, что называется. Начну издалека. Все дело в том, что на форуме "Дублирина" уже несколько девушек сшили из ткани типа Газета разные салфеточки-маграшки. И на них изображены  яишницы)) . А когда это выглядит весело и многим нравиться, это же разлетается на форуме как вирус. И вот одна дублиринка , Катя , взяла и ляпнула- тогда уж на газетку проситься вобла! Ганнуся тут же добавила- и пиво. Третья дублиринка-Таня- и раки. Все. Три разных девушки, одна в Екатеринбурге, другая в подмосковье, а третья вообще в Израиле, создали , смеясь, такой стимул для меня, что я даже кюшать не мог-так силно захотелось сделать)))))) так что это незапланированный экспромт. Правда, вместо воблы у меня наша ейская таранка, пиво у меня темное, и раки-алые, вареные).


Ткань ушла подчистую, хватило только на три салфеточки, размеры- 15*20 см. На всех салфетках -аппликация. Рыбьи косточки- на флизофиксе ( боже, прославляю этот материал!))


 А вот раки-на новом для меня материале, который я недавно получила из америки от моей вируальной подруги. Вот тут я расскажу подробнее.
Наташа  ( Ухтышка) открыла магазинчик, в котором можно отыскать все, что есть для нашего любимого дела по всей америке.  И вот такой пакетик я у нее заказала .Это типа флизофикса, но одна сторона у этой бумаги липучая, можно просто слегка прижать вырезанную деталь, потом -другую. Если какая то деталь окажется не на месте, она легко отлепляется и переставляется. И уже когда весь рисунок аппликации правильно собран, можно прикладывать утюг-на постоянное закрепление. Вот здесь у Наташи как раз очень подробно написано про этот материал, над которым я теперь буду трястись, как над манной небесной.


Ну как я смогла бы составить рисунок раков из мельчайших деталек без него, даже не представляю!



Все детальки закреплены мелким зиг загом на свободном ходу.
Вот такие вот салфеточки для посиделок с друзьями.
Мои красавицы доченьки , строго следящие за своими фигурами и не употребляющие , т.е. вообще,  наверное, наморщат свои носики- фи, мол, мамо, как это ты про алкоголь упомянула?))) Ну что тут скажешь, да, бывает пиво очень изредка, ну как, раз в несколько месяцев)) и думаю, приятно будет достать такие салфеточки и постелить )))
А теперь немного пошалю- любителям...-посвящается)))
  • Пейте пиво пенное - будет жизнь отменная! 
  • Не хлебом единым, а воблой и пивом!  
  • Two beer or not two beer? ( доче привет)))
  • Миру - мир, Студенту - Beer !!! 
  • Наслаждаться надо пивом - жизнь тогда пойдет красиво! 
  • С темным пивом в светлое завтра!
  • Ничто так не согревает душу, как холодное пиво.  
 Ну и так далее.. нетленки взяты отсюда.
Всем веселых выходных!!

27 комментариев:

  1. Просто потрясающе! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, вот это идея, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ай, какие!пиво не пью, так как вообще почти не пью, но такая красота подробная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прими и мои восхищения. В данном случае вообще не имеет значения пъёт кто-то пиво или нет. Все любуются красотой. Умница.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, браво! :) Весело и аккуратно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Клааасно! Аж пивка захотелось.))
    Лен, просветите, пожалуйста, а чем маграги отличаются от ланчматов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, дословно это-коврик для кружки. Тем и отличается от ланч матов, размерами. Насколько я знаю, до 20 см -это как раз маг раги, а все, что больше, ланчматы, кажется, до 40см. ну а дальше уже большие салфетки на стол, скатерти и так далее))

      Удалить
    2. Спасибочки! Ну я затупила, и ведь, стыдно признаться, училка английского. Что с людьми отпуск делает...

      Удалить
  7. Раки-то оказывается, пришиты!! А я думаю: где такой шикарный принт дают? Очень вкусно получилось!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, восхищена! Очень забавные и веселые салфеточки! Все настолько натурально, что и правда пива и рыбки захотелось. Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо всем большое! рада, что эти раки вам пришлись по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, они такие веселенькие получились! Отличная идея для подарка :) Как раз есть у меня и ткань газетная и расчудесный флизофикс!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!! Вот на такое муж бы одобрил мои швейные поползновения! :))) так весело, озорно и просто чудесно :)) Сразу располагает к душевным посиделкам, когда за пивом еще пару раз бегать придется ;))

    Лен, я в Наташин магазинчик тоже заглядывала... Но с долларами жутко туплю и плохо ориентируюсь. Какая доставка выходит, в рублях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все в долларах, конечно, оплата через пэй пэл. да. доставка не дешевая. поэтому если что то нужно, надо хорошо подумать, я заказала то, что в других местах не найти, а оно мне надо.

      Удалить
  12. Божежтымой, какая крмпанейская красотень получилась! Ну просто картина маслом (рыбьим, конечно!) Как наткнусь на такие газетки, сошью своим пацанам такое! Ну и в магазинчик притащу! Спасибо, что упомянула! Ну да, и очень рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Отличные салфеточки получились. :) Спасибо за ссылочку в магазин.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Так пива захотелось!))) Очень красиво и необычно, шьют всё под чашки да под чай в основном, а тут под пиво! Мысли пошли - надо бы под водку, коньяк, вино и прочие алкогольные напитки придумать)

    ОтветитьУдалить
  15. А-бадленный маграшки! Я сначала подумала, что это принт такой на ткани, а это оказывается еще круче!
    И, как очень давно уже совершеннолетний любитель пива, снимаю шляпу - спасибо за чудесную идею для подарков мужчинам и для дачных посиделок! Я только-только осваиваю этот вид рукоделия и только на руках пока шью, поэтому такая информация о тканях и приемах - просто клад!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох и прикольные маграшки получились... Очень понравились! Аппликация такая акккуратная...
    Лен, и должок по алфавиту, буква Г- голубой http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка...ну просто....ну нет слов...!!!Прям завтра за воблой!!!(правда без пива..не потребляем...)нагнала аппетит!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооочень круто получилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. я в полном восторге!! очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки, спасибо всем большое за ваши отзывы, очень рада, что вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить