16.07.2012

Полный аншлаг

Случился у меня в последнее время завал в делах. Причина была радостная-доченьки в отпуск приезжали.  Да еще необходимость поездок к сестре в деревню.  И любимые дела рукодельные при этом почему то здорово затормозились.)) . Но теперь я опять свободная для любимого шитья, и уже вчера весь день чего то шила. А пишу этот пост ни о чем для того, чтобы все, кто написал мне в комментариях по цветному алфавиту и просто так не теряли меня! Теперь потихоньку все завалы в работе, в блоге разгребу, и обязательно всем отвечу. А еще покажу быструю фотку ( это еще не все) ) -это начали поступать мне ткани, в том числе и на приз по цветному алфавиту. А так же получила посылки с некоторыми инструментами и материалами. Постепенно буду показывать свои новинки , делиться впечатлениями о пользе и качестве.
Все, друзья мои, до встречи! Убегаю с головой в шитье. А напоследок несколько фоток из деревни. Снято, кажется, еще в июне. Кто не видел, как цветут юкки- любуйтесь))




39 комментариев:

  1. Ооо! Лена, с возвращением! :) А я и не знала, что юкки цветут... да как!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Perfelotta, я до поездки на кубань тоже не знала, что они так шикарно цветут)

      Удалить
  2. Ооо, Лена- первая фотка - инфаркт для хомяка. столько всего... ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мазая, шоб добить твоего хомака-ЭТО не все! Еще куча материалов, типа флизофикс и прочие хомячьи радости)))))

      Удалить
  3. Ой, сколько у тебя клеточки!!!! Ты их ы развернутом виде покажи :-))) Я скоро вторую посылку получу и тоже похвастаюсь своей коллекцией батика - 15 метров купила :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, обалдеть! так это ты у нас хомяк хомяческий!))))Будем ждать твою коллекцию))))

      Удалить
  4. С возвращением! Поздравляю с чудесными посылочками! А юкки действительо очень красиво цветут!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю цветение!!!
    Леночка,с возвращением!!!
    Тканьки-прелесть!!!
    Я даю ссылочку на работу на З(в связи с моим отъездом в августе,шью на будущие буквы,т.к не знаю,будет там интернет,или нет)http://iriska10.blogspot.com/2012/07/2_16.html (зелёный цвет у снеговичка и ёлка)если не подойдёт,то можно на К(красный поставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина(Ирика)поставлю все работы в черновичок, спасибо!

      Удалить
    2. Леночка,есть ещё одни шорты с белым котом,на Б пойдёт?
      http://iriska10.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

      Удалить
    3. Леночка,а теперь отдаю долги.Сшила обложку на дневничок.Там есть полосочка ежевичного цвета.Поставь на Е
      http://iriska10.blogspot.com/2012/07/blog-post_26.html

      Удалить
    4. Ирина, ставлю в галерею))

      Удалить
    5. Леночка,сшила ещё одну обложку,там Лиловые цветы.В связи с моим отъездом,не знаю,будет ли там ловить инет,и смогу ли выкладывать работы,поставь в черновичок на Л пожалуйста.
      http://iriska10.blogspot.com/2012/07/2_27.html

      Удалить
    6. Ирина, не волнуйся! Поставила в черновичок на букву Л))

      Удалить
  6. Юкки цветут?! =))
    А тряпочки знакомые, я тоже у Елизаветы заказываю =))
    И мне очень нравятся яблочки на фоне блога!
    И вообще, Лена, с возвращением! =))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а я и забыла, что еще и подарки в конкурсе будут... так увлеклась самой идеей! теперь вспомнила, появился новый стимул разноцветных пошивушек)))) уже набросала план до буквы М... кое-что даже раскроено, что-то уже шьется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft-вот вот, хорошо, что напомнила про призы)) надеюсь, теперь новый стимул придаст новых сил.

      Удалить
    2. Лена, скажи, а можно ли выкладывать у себя в блоге работы на еще не объявленные буквы? И когда возвращаемся к Алфавиту из отпуска? Спасибо! (а то золотое платье для Мирославы так хочет покрасоваться в блоге))))

      Удалить
  8. Да уж, в домашних условиях цветения юкки не дождешься, а тут такая красота!!! аааа...!!!
    Первое фото для хомяков, а юкка для цветоводов. Сейчас оба хомяка меня разорвут ;-)!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nat@lya, спасибр! И правда, юкки дома не цветут, а очень жаль. цветочки у них прелестные, с очень нежным тонким ароматом.

      Удалить
  9. Тканюшки чудесные! Поздравляю с покупочками.

    ОтветитьУдалить
  10. Рада-рада видеть! Хотя сама с дачным сезоном жутко отстаю в алфавитном шитье... эх. Теперь надо нагонять.
    Куча тканей впечатляет...и это только "начали поступать"?!!
    И как всегда Лена с цветами - весь год что-то да цветет у вас там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все правильно-тоько НАЧАЛИ поступать))) сама себе завидую)

      Удалить
  11. Юкки роскошные! Ткани - тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за цветочки!!! Сколько у Вас "багайств" появилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zlataia-всегда пожалуйста! И если можно, то лучше на ты)) Я еще не бабушка))

      Удалить
  13. ах какие тряпочки)))так любу ето дееело))даже помоему один из наборчиков уменя есть))
    а у меня был перерыв 10тидневный и все,нкиа кне могу принятся за тряпочки)))жжжемчужная задумка пока так иосталась задумкой,еех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, а надо просто к тряпочкам подойти, дотронуться до них-иииивсе. думаю, никто не может ужержаться, когда их начинаешь перебирать!)

      Удалить
  14. Елена, с возвращением!!! Содержимое посылочек впечатляет... А я тут всё с долгами гребусь. Принимай букву Ж http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, ещё на Е ежевичный http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, какой же это Ежевичный??? там же сумочка на Вересковый? ставлю на В в галерею.

      Удалить
    2. Наталья, ой, совсем меня запутала)) Эта красивая сумочка уже стоит в галерее. Проверь, пожалуйста, свою ссылку, что ты хотела мне показать?

      Удалить
  16. Елена, тканюшки замечательные!!! Цветы великолепны!!! У нас в этом году из-за засухи все мелкое и быстро отцветает, так хоть на Ваши полюбоваться.
    Примите меня обратно в игру. Задания все выполнены, обещаюсь в течение недели выполнить фотоотчет и выложить в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да я с удовольствием всхе в игру принимаю. ждем отчетов))

      Удалить
  17. Ой сколько красоты!
    С нетерпением жду новую буковку и галерею ;)

    ОтветитьУдалить