12.11.2012

Покрывало " Солнечный листопад"

покрывало листья
Этот квилт у меня вылеживался целый год в виде топа!
Начала в октябре прошлого года, и как то вот медленно он у меня продвигался!























Начало было такое.

На правой фотографии можно рассмотреть, как собирается этот дизайн. Здесь четыре блока и начатый пятый.



Когда вот такие большие работы растягиваются на длительное время, то можно забыть какие то важные вещи. Я, например, совершенно забыла,, какого размера вещь в итоге должна получится . И поэтому размахнулась в длину аж на 2м50м! не специально, конечно, вот просто не заметила)))) А ведь еще планировала кайму.

Пришлось три блока ( они получаются шириной 50 см) отпарывать. Теперь лежат , смотрят на меня и ждут, что я из них сделаю три подушечки.))




Как всегда, молодой помощник всегда рядом. Стоит отвернутся-в нем просыпается малолетний преступник.  Однажды обнаружила свой единственный любимый наперсток  аж на кухне! А ведь я тщательно все убираю в коробочку и задвигаю глубоко под столик машинки. Так вот как, оказывается, происходят преступления! Не котик, а форточник какой то растет! залезет в любую щелочку!




Хотела хорошенько так врезать по попе, на будущее, а он уже вот так на меня смотрит. -мол, я вообще -ангелочек , и нечего на меня наговаривать!
Ну и как тут воспитывать , когда -тАААкой взгляд! )))).
И вообще-я тут сплю, и МОЕ одеялко не двигайте, пока сплю!

Так ведь и не двигала, пока не выспался!
И думаете, я такая безжалостная, а ребенок спит на холодном столе?







 ага, щазззз- он там натурально гнездо свил))))))))))

Ну вот так, несмотря на  БОЛЬШУЮ помощь помощника , одеялко мы и доделали.
Стежка на свободном ходу -листиками. Размер покрывала -180*230см.


Покажу недавние приобретения-линейка новая и держалка для линеек. Линейку давно хотела подлиньше своей, которая  на 30см, но короче, чем стандартные на 60 см. И -о радость! -нашла таки !  Линейка на 45см, ширина 10см. Купила ЗДЕСЬ.  Ну очень довольна! размер самый универсальный. А еще длиньше у меня уже есть.
Держалка для линеек- удобная. Туда -сюда переставлять линейку, без подковыривания ее пальцами-ногтями. Но. Прижимать линейку, опираясь на держалку-совершенно не удобно! Вот думаю-не могли, что ли, придумать широкую , плоскую ручку. Поэтому прижимаю линейку только руками, когда нужно что то отрезать.
У нас пока еще по прежнему-очень солнечно. Настоящая золотая осень. Всем-хорошего настроения!


71 комментарий:

  1. Ооо, Лен, конечно, с таким помощником как не сделать такую красоту! Шикарное покрывало, а в комплекте с подушками вообще сногсшибательно будет!
    И как у вас еще солнечно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, у нас еще относительно тепло, по крайней мере солнце еще яркое))

      Удалить
  2. Очень красиво и размер впечатляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как мне нравится покрывало с листиками!! А помощник-то какой! Лапочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lyasia-и что бы я делала без этого помощничка)

      Удалить
  4. Лена, грандиозная работа - любуюсь и не могу налюбоваться!!! Мечтаю хоть приблизиться когда-нибудь к мастерству такого уровня)

    ОтветитьУдалить
  5. Покрывало продолжает дома пейзаж за окном: листья, солнце... Как же уютно! А котейка уже в процессе заценил красоту и удобство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MadlenaS-котейка вообще первый укладывается на свежесшитый квилтик, проверяет на качество)

      Удалить
  6. ОСЕНЬ однако))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  7. Очуметь! Вот это титанический труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pigaliza, ну, скажем так-это приятный титанический труд))

      Удалить
  8. Роскошно! Прямо хочется сказать: спасибо за красоту)) А помощник очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно осенне! А как здорово смотрится в комплекте с ковриком! Теперь пора за зимний вариант браться, чтоб было снежно, морозно, а потом за весенний, летний, а потом еще темы придумаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. swet-lanka-про зимний вариант-думаю)) только у меня зима настоящая , со снегом приходит только в середине января))

      Удалить
  10. такое яркое и красивое, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  11. Покрывало такой красивое! Вашим малолетним помощником я просто очарована. Насчет линейки-ручка действительно не очень удобна, линейка"едет"по краям. Мне пригодились кусочки наждачки,которые я наклеили внизу линейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, знаю про такой метод, многие наклеивают что то снизу линейки, даже лейкопластырь. Но вот как то я не хочу))

      Удалить
  12. Шикарная работа!Дар речи пропадает от такой красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, вот хоть режьте меня, а не представляю я КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!? Очень классно! Мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, шикарно!
    Здорово смотрится дуэтом с ковриком прикроватным с листьями...
    Очарована вашими осенними работами!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же мне нравится Ваше покрывало!!! Когда нибудь я тоже решусь, и сошью такое для спальни :) И обязательно коврик с листьями, прям глаз от него отвести не могу!!! Обожаю золотую осень!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) А если очень нравится. то надо шить)) как говорят-глаза боятся, а руки делают.

      Удалить
  16. Оно прекрасно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Уют и великолепие! А так же мастерство! Многократное супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое одеялко ,с таким-то помощником плохие просто не могут получаться.

    ОтветитьУдалить
  19. Превосходное одеяло! Такое яркое и сочное. А помошник как всегда молодец, ну куда же без него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, без помощника и не одолеть такое масштабное одеялко))

      Удалить
  20. Елена очень красиво и аккуратно. Если бы я такое сшила - ходила бы гордая и довольная собой наверное месяц)). Расцветка очень приятная и выстегано так душевно прям!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер-покрывало и в интерьер вписалось отлично... Красота!!! Когда ж я такому научусь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если есть желание, умение придет обязательно))

      Удалить
  22. Вот это да! Какая работа проделана! Результат красив очень!

    ОтветитьУдалить
  23. ну и что, что год лежало не законченным, зато какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какая красота!! Очень радует глаз ваше покрывало:) Поздравляю с окончанием работы над ним:) У меня тоже одно такое есть - большое и в виде топа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, так надо доделывать и нам показывать красоту!

      Удалить
  25. Лена, колоссальная работа!!!!! Я в диком восторге! В таких размерах, пока стегаешь, наверное, и утонуть можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я как то привыкла уже к размерам, сильно то и не замечаю их))) ну просто долго, монотонно стегать такую поляну. а в общем то- если у машинки хорошее расстояние от иглы-то и не сложно.

      Удалить
  26. Лена, Вы не представляете какое вдохновение Вы даете начинающим! Когда видишь какая красота получается даже из не самых сложносичененных блоков, хочется учиться дальше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Smitiha-и вам спасибо )) Очень приятно осознавать, что мои труды кому то тоже могут пользу принести))

      Удалить
  27. Эти осенние листья ... моя любофффь.
    А ваши посты с фото помощника рассматриваем с трехлетним сынишкой :) по несколько раз!! :) спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, и вам спасибо, что находите мои посты интересными для себя))

      Удалить
  28. Невероятное покрывало !!! Как ты с такими размерами справляешься !
    Золотая осень ! Надо же. А у нас зима во всю. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катаринка., дык. знаю. что у вас в красноярске, у меня ж еще родня тама живет)) Вот потому я и сбежала из Сибири, надоело за 30 лет))

      Удалить
  29. Шикарное покрывало, замечательные яркие фото, особенно там, где помощник попал в кадр )))

    ОтветитьУдалить
  30. Оно чудесное! Очень понравился топ, стёжка сделала его волшебным.

    ОтветитьУдалить
  31. Девушки, большое всем спасибо, очень рада, что покрывало и мой помощничек вам нравятся))

    ОтветитьУдалить
  32. Елена, потрясающая работа! Я только мечтаю ,что может быть когда-нибудь, если буду много учиться.... и у меня получиться хоть что-то похожее))) Листья на одеяле и чудесные фотографии - в одно позитивное настроение.
    У меня кошка Глаша - тоже помошница еще та! Последними стащила мои любимые малюсенькие ножницы и моток мулине DMC. Смотрит невинным взглядом и не сознаётся. Мол, какие вопросы? Ведь это я, кошка, сижу (сплю) рядом с тобой пол-ночи, пока ты делаешь не пойми что, и помогаю тебе! И как только начинаешь фотографировать работы - она тут как тут, в кадре. Вот в моем блоге в каждом втором посте - важная Глаша)))

    ОтветитьУдалить
  33. УХ ты!!! Шикарно! И Очень уютно!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Que manta mas preciosa. Muy otoñal, con un acabado perfecto.

    http://peque-lu.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красотень!!!!а я все никак не дойду до осенней темы-а ведь так хочется листиков!!!но этой осенью-обязательно сотворю!!!спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Елена у Вас потрясающие работы! Все очень аккуратненько и красивенько) Подскажите пожалуйста сколько слоев синтепона Вы клали в это покрывало? Я начала шить покрывало сыночку на кровать, и это мой первый опыт в печворке. Сегодня смотрела в магазине синтепон и он мне показался очень тонким, теперь думаю сколько слоев синтепона нужно??? Буду очень признательна за ответ)

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, замечательное покрывало,идея классная и выполнено очень здорово!!!)

    ОтветитьУдалить