03.11.2012

Буква Т. Цветной алфавит.

Дорогие мои блоггерши-мастерицы! Сегодня у нас новая буква Т. Цвета предлагаю такие- ТЕРРАКОТОВЫЙ. ТЫКВЕННЫЙ. ТРАВЯНОЙ. ТОМАТНЫЙ.  ТЕЛЕСНЫЙ. ТИЦИАНОВЫЙ. И очень странный цвет- ТАЗИКОВЫЙ.)) ( это цвет остатков, обрезков от шитья, все, что попадает после шитья в ТАЗИК и потом снова перерабатывается)
 Шьем одну неделю, и следующая буква  будет 9 ноября. Внимание -следующие буквы У и Ф будут сдвоенные. Точно по тому же принципу, как мы шили на е и ж.

 Предварительные цвета-ультрамарин, умбра, фиолетовый, цвет фуксии, фисташковый, фиалковый.
Организационное. 
Девушки, ставлю последние таблички с последними данными на сегодняшний вечер ( у меня время московское). 
В прошлых постах  уже несколько раз писала с просьбой отписаться девушкам, у кого в наших галереях очень мало работ. Никто из них не отписался. Поэтому из табличек я удалила :
ledenika  - блог " Леденичный мир"-было две работы в начале игры.
RISHA-  блог PLOTNIKOVA HANDMADE -одна работа в начале.
 victory- блог Мой блокнот-две работы в начале
 Александра Каменева-альбом  на mail.ru-две работы в начале.
 Боброва Юлия- блог "Девочки-рукоделочки" -одна работа в начале.
 Валентина Терских -альбом с фото на mail.ru-одна работа в начале.
 Наталья Нестерова - альбом на mail.ru -две работа в начале.
 Настя Боровикова-блог Кошачья норка-две работы в начале.
 Олеся Сафарова-блог Мое Куролесье-две работы в начале.
 Татьяна Жидкова -альбом на mail.ru- две работы в начале.
 Kalinka-блог Пока малыш спит...-4 работы в начале незаконченных.
 Татьяна Цветкова-альбом с фото на mail.ru-одна работа в начале.
 Татьяна -http://syndychoksmechtami.blogspot.com/-одна работа.
Девушки, если кто то хочет вернуться в игру, или если я случайно удалила новеньких, присоединившихся совсем недавно к нашей игре-то пожалуйста, отпишитесь, и я вас  восстановлю в табличке. Только обязательно напишите, на какие буквы у вас есть работы. 

 Ну и хотелось бы узнать от 
Irina Nikolaeva,  Kittymenator, Kukliki , MadlenaS , pigaliza, vee-ka , Алеся Михалкевич , Алла Бежевец , Альфия Князева , Анастасия , Анна Гноевых, АСОль , Валентина Таралова, Вика Касанова, Галина Телятникова,  Елена Романова, Инна Турубар ,  Ирина  rina-chery,  Ирина Титова,  Ласкорунская Юлия, Людмила Янченко ,  Мазая, Ольга блог Рукодельная мама, Ольга  Бородина , dmitrievna , Талиса,  Юлия блог Девочки -рукоделочки, Юлия блог Рукоделки от души  ,  Юлия Подолян.
девушки, вы собираетесь подтягивать должочки?!!!! ))))
 
 Следующее, прошу откликнутся Olga tvorilka, у вас в галереях на букву С №11 и в галерее на букву Р № 25- не работают ссылки.  Пожалуйста, срочно поправьте! В табличку поставила все равно))
Далее -ВНИМАНИЕ!   Девушки, закрылась галерея на букву Л. Почему так получилось- -скорее всего там был небольшой срок для коллекции, до конца октября. А все следующие галереи я ставлю до конца декабря, поэтому не беспокойтесь, что они закроются))  В галерею на букву Л  я смогу вас добавлять только обычным образом, как я делала в начале игры, присылайте мне ссылки, и я вас добавлю.
Итак, ПОЕХАЛИ!)))

 
 

 

 

30 комментариев:

  1. Ой-ой, чем дальше, тем труднее, ну заканчиваются у меня цвета и мысли )))

    ОтветитьУдалить
  2. swet-lanka-цветов еще целая куча! А если совсем туго, набери остаточков всяких и сшей что нибудь-будет тазиковый цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я ж как умная Грета :), с буквой Т справилась, а думаю-то всегда наперед. И там вот пока как-то пусто..
      Тазиковый - классный цвет, знала бы заранее - обязательно бы что-то сшила, а сейчас и так не успеваю свой список осилить к выставке, пока не хватает меня на дополнительные эксперименты)))

      Удалить
  3. Всем страждущим вот еще цвета:

    Танго - оранжевый с коричневым оттенком.

    Таусинный - синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю - темносиний, согласно Новому словарю русского языка - темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

    Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

    Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

    Французская зелень - см. Ярь-медянка.

    Французский серый - ведет свое происхождение от картин в серых тонах (гризайлей) и панорамных обоев Жана Зубера (начало XIX века), прорисованных серой краской.

    Фрез, фрезовый - цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка - розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот турмалиновый можно было смело еще приписать)) Спасибо, всегда нас обогащаешь списком цветов)

      Удалить
  4. Ух, у меня вроде все норм, все проставлено. На Т сегодня бы тоже отчиталась, но у нас великая перестановка случилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я все исправила, повидимо я тогда поторопилась и поэтому не проверила свои ссылки. Сейчас все открывеются - проверила.

    ОтветитьУдалить
  6. ЛеночкА,я еще на С в галерею тока что добавилась))принимайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка-отлично, но новую табличку теперь уже позже буду ставить)

      Удалить
  7. Лена, конечно, очень хотелось бы сделать работы на все буквы, но я поздновато присоединилась к проекту. Не обещаю весь алфавит, но по мере сил буду стараться добавлять работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, шикарный цвет еще на букву "Т" ТАБАЧНЫЙ

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, правильно ли я поняла, что до 9 числа нужно сшить 2 предмета - на У и/или Ф?

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа,тазиковый цвет! Смеюсь от души!

    ОтветитьУдалить
  11. Вопрос, а "узорчатый" в качестве цвета на У пойдет? А то у меня полный ступор и с умброй и с ультрамарином.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, меня (Елена Романова)пока оставьте в списках, я очень стараюсь... шью... пока нет возможности опубликовать, но как только появится, сразу несколько букв выложу. Возможно и дошью все до НГ, кто знает))))))) Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  13. А тигровый цвет никому не нужен? (так, случайно вспомнился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, точно! Тигровый принт очень известный узор тканей, почему бы и не использовать))))

      Удалить
  14. Лена, я по мере возможности некоторые должочки подтяну. Есть что показать, но фотоаппарат сломался. Меня не удаляйте, пожалуйста, я с вами.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я тут и участвую:) меня никуда не выкидывайте плиз

    ОтветитьУдалить
  16. Вот моя сумочка на букву Ж http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  17. вот скопировала, чтоб на всякий случай
    Лена, тут в прихватке есть бежевый http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html
    Лена. вот тут у меня есть винный в атласной ленте на короне http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/2.html
    Лена, вот моя работа на букву З золотой - конверты для компакт дисков http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/blog-post.html
    Лена на букву И-иван чай - конверт для денег http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/09/blog-post_4008.html
    Леночка, мой домик на букву О оранжевый http://vsyakorazno-pigaliza.blogspot.com/2012/10/blog-post_5633.html
    Итого 7 работ

    ОтветитьУдалить
  18. Елена (швейка), я участвую!!! работы есть, но отснять и выложить времени не хватает, очень-очень постараюсь вас догнать через пару недель... Октябрь и ноябрь тяжелый месяц в плане ДР - их слишком много на меня одну, про свой уже в блоге написала (милости просим посмотреть), плюс кружки у ребенка, утренник и прочее... в общем не выкидывайте меня из списка, я с вами, хоть и в последнем вагоне....

    ОтветитьУдалить