29.03.2013

Три вопроса рукодельнице. Еще раз))

Вот так, нечаянно-негаданно мне еще три вопроса прилетели)  А задали мне их в блоге у SisterCraft. 

1)Как вы выбирали название своего блога (магазина, студии...) и своего ника (если он отличается от настоящего имени). Чем руководствовались? Меняли ли их и почему? И, так, между прочим, как настоящее-то имя звучит?..
2)Расскажите про самый невероятный заказ, который вы получали - который поставил вас в тупик... Что это было? Понравилось ли вам работать над таким заказом? Что вам дал такой опыт в конечном счете?
3)Скажите, только честно, когда вы творите, у вас на рабочем месте бардак творческий хаос или наоборот, вдохновляющий порядок? Раздражает ли вас это? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?

И мои ответы.
1. Выбор ника состоялся при регистрации на форуме сайта "Дублирин", около 5 лет назад. Особо и не задумывалась, решив, что я в лоскутном шитье еще небольшая швея, т.е. швейка, так себя и назвала. Ник не меняла никогда, потом, когда пришло время создать блог, с названием было все очень определенно-я человек с юмором, люблю подурачиться. И некоторая ассоциация с забавным солдатом швейком меня и подтолкнуло на такое название). Сейчас бы я так блог не назвала, скорее всего было бы что то более спокойное. Но уже понимаю, что мой ник и блог настолько известны в интернет сообществе рукодельниц, что менять что либо сейчас уже не представляется возможным. Так что, когда мне стукнет много много лет, я буду по прежнему бравой старушонкой швейкой)))
2. Все заказы у меня были хорошие. Но вот один заказ был очень странный, и так и не состоялся. Одна дама захотела сшить плед памяти, из одежды своей умершей мамы. В принципе, я ничего плохого в этом не вижу, мое единственное требование было-стирка всех платьев в соли. Это обязательное действие. Ну и всю одежду мне должны были привезти из Краснодара прямо на дом. Я волновалась больше не за энергетику ушедшего в иной мир человека, и как с этими тканями работать, а с профессиональной точки зрения. Ткани-разные по составу, качеству, и, самое главное-цветовая гамма. Для меня труднейшим в лоскутном шитье является всегда сочетаемость цветов, поэтому я волновалась больше всего по этому поводу. Но-уже три недели никто меня не беспокоит звонками. Видимо, передумали. Честно говоря-мне и легче.
3.Когда я творю, я стараюсь поддерживать порядок на столе. Все обрезки, нитки, я сразу же складываю в большую прозрачную пластмассовую коробку, а вечером, когда выключаю машинку, все обрезки уношу в мусорное ведро. Т.е. порядок для меня все таки гораздо приятнее, и в нем легче шьется, нежели когда у меня все мои "тазики"-огромные короба с обрезками-вывернуты на пол. Хотя и такое бывает)) Но это чаще вызывает раздражение. Живущие со мной рядом-муж и кот-всегда спокойно относятся к моему занятию. Муж даже может героически помыть полы под моими двумя рабочими столами, где у меня все заставлено коробками. Он это мужественно все вытаскивает и моет пол. Мне остается мужественно все разложить-задвинуть обратно. Когда я мою пол-все коробки я "объезжаю" по периметру)))))) А вот котэ больше любит захламление-у него сразу настроение повышается, если на столе гора тряпочек, в которых можно понырять и мышку половить.)
Спасибо девушкам за вопросы, было интересно и приятно на них ответить))
Ну и , как водится, три моих вопроса. Адресую всем желающим поучаствовать в интересном опросе рукодельниц. 
1.  Планируете ли вы свои рукоделия, ведете ли какие то записи по пошиву, изготовлению своих рукоделок?
2.  Для тех, кто ведет блог- сколько по времени в среднем тратите на написание поста с фотографиями? сколько согласны времени проводить за этим занятием в неделю? Планируете ли заранее посты? В какое время суток лучше пишется в блог?
3.Вопрос для тех, кто шьет-от чего чаще всего отталкиваетесь при создании своих творений-увиденное в интернете, журнале-и к нему подбираете ткани. Или наоборот-есть интересная ткань-и от нее отталкиваетесь, придумывая образ?

11 комментариев:

  1. Очень интересно было прочитать! А заказ конечно необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина- да, наверно, и слава Богу, что не стала я шить из тех одежек)

      Удалить
  2. Лен, вот это заказ... Я бы точно не взялась)))
    Спасибо за твои чудесные ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SisterCraft-спасибо за чудесные вопросы!) было интересно ответить)

      Удалить
  3. Спасибо очень интересно))) А почему нужно в соли стирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bcmonika-про соль просто давно знаю-если вещь чья то-то соль при стирке снимает энергетику. вроде. ну что то из этой серии))

      Удалить
  4. Лена, было интересно почитать твои ответы, спасибо за открытость и доброжелательность!

    ОтветитьУдалить
  5. С ИНТЕРЕСОМ ПРОЧИТАЛА,ОСОБЕННО ОТВЕТ НА 3 ВОПРОС!!!.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравился пост про кота! Загляните ко мне в гости http://tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/p/blog-page_1960.html

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Елена. Ваш блог стоит у меня в закладках и я частенько к Вам наведываюсь. Хочу поделиться.
    ОТВЕТИКИ
    1. Планируете ли вы свои рукоделия, ведете ли какие то записи по пошиву, изготовлению своих рукоделок?
    Да планирую чаще. Мне так легче. Цель поставлена и надо ее достичь. Одна цель достигнута, ставлю другую. Например каждый месяц выполняю календарь для дочки, или если нет заказов на кукол, то хотя бы парочку на всякий случай шью, чтобы были, а вдруг кому-то срочно понадобится. У нас же как, звонят, говорят: "Лена ЗАВТРА на день рождения иду, и не знаю, что подарить, у тебя есть готовая куклеха. А я им, есть конечно. И им хорошо и мне.
    2. Для тех, кто ведет блог- сколько по времени в среднем тратите на написание поста с фотографиями? сколько согласны времени проводить за этим занятием в неделю? Планируете ли заранее посты? В какое время суток лучше пишется в блог?
    Конечно все зависит от информации поста. Други просят выкладывать новенькое что-нибудь, так это не требует долгой писанины, выкладываю фото и передаю приветы. Я вообще не люблю писанины много, люблю фото, картинки, так нагляднее и интереснее, мне кажется. Поэтому на блог у меня не уходит много времени, но стараюсь всегда чего-нибудь новенькое выложить.
    3.Вопрос для тех, кто шьет-от чего чаще всего отталкиваетесь при создании своих творений-увиденное в интернете, журнале-и к нему подбираете ткани. Или наоборот-есть интересная ткань-и от нее отталкиваетесь, придумывая образ?
    Чаще всего отталкиваюсь от ткани. Мне пришла посылка с американскими тканями. Когда я ее открыла, то от увиденных некоторых тканей, у меня сразу сложились образы моих куклех-пакетниц. Или в магазине вижу тканюшки компаньоны, например, и сразу представляю себе куклу.
    Спасибо за идеи и красивейшие фотографии.

    ОтветитьУдалить