06.02.2014

Хорошие блоги почитать-посмотреть-всегда в удовольствие.

Поэтому и начну без лишних слов.
1. Понравился итальянский блог- Country Apple.   Милые интересные  штучки для дома , тильды, игрушки, кухонные штучки с аппликацией , приятные фото. Кстати, кто нибудь знает , для чего вешается такое красивое панно на дверцу духовки? Неужели только для красоты? Вот я темная..))

2.Блог Светланы " Квилтик"-как она сама пишет-"Вышивка, лоскутное шитье и квилтинг - эти направления увлекают меня сегодня."  В этом блоге мне нравится-ВСЕ АБСОЛЮТНО-качество работ, сочетания цветов, фотографий, постов и ведения блога-все очень нравится.))

3. Недавно совсем наткнулась на блог и сразу полюбила "Emily story" ,блог Вики из Симферополя.  Очаровательные авторские игрушки, в основном -ужасно милые котики, детские одеялки-пэчворк. Есть что почитать и полюбоваться.

4."HAPPY LIVING"-чудесный кулинарный журнал, вкусный во всех смыслах. Как бы припудренные фото-люблю такие рецепты смотреть, а, возможно, что то и применить! А еще здесь множество фотографий просто красивых, душевные  рассказы о жизни там..буржуйская жизнь, где все прекрасно! Ведет девушка из России.

5." Waiting for a miracle"  -интересный вязальный блог. Повязать ну очень изредка я тоже люблю, носочки раз в пять лет)))  А вот полюбоваться качественными красивыми фото с вязанием всегда люблю. В этом блоге есть и вязание крючком, и шитье, и вышивка-ведет блог Владислава, русская девушка , проживающая, если не ошибаюсь, в Каире, у которой есть маленький дитятко.

На этом пока все, обязательно еще буду продолжать такие обзоры блогов.
Сама я , к сожалению, только успеваю подписываться на новые блоги. Каждый вечер уже дней пять пытаюсь открывать иноридер -читалку моих блогов, но все старательно зависает(    Вижу, что уже накопилось более 1000 постов, которые ждут своего часа. Вот поеду к сестре и каааак почитаю весь день! Поэтому, дорогие читатели моего блога, не обижайтесь, не всегда получается зайти к вам в гости и что то прокомментировать. Но я стараюсь))
До новых встреч)



21 комментарий:

  1. Лена, спасибо за ссылки на замечательные блоги! Пошла читать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Панно на духовке тоже заинтересовало... для всякой мелочевки, наверное, удобно. Вот только когда открываешь духовку, то все это добро с красивущим панно на полу?
    У меня прошла пора все подряд читать, времени не хватало, а на свое что-то особенно, ведь как сядешь, и везде такое интересное, и все! пиши пропало, дела стоят, блоги не все прочитаны... В общем, сейчас что-то больше русские блоги по моей тематике читаю и комментирую
    С интересом посмотрела, на некоторые даже подписана, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Quilt variations-да, аналогично, как говорится, ватсон. тоже стала более тщательно фильтровать, что смотреть, что читать и комментировать. С медленным интернетом поневоле учишься дисциплине.

      Удалить
  3. Леночка спасибо большое за блоги.Но люблю Ваш.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо что обратили внимание на мой блог ))) захожу в статистику, думаю, батюшки.... откуда народ пошел ))) приятно )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена, за "пищу" для глаз )).
    Про духовку - мне бы такое не помешало, как защита от горячей дверцы, потому что маленькие дети с огромным любопытством заглядывают с окно печи ))

    ОтветитьУдалить
  6. "HAPPY LIVING" и квилтик тоже давно читаю - очень нравится! А панно на духовку - прямо в точку для меня! Только сегодня смотрела на скопище сковородок, проглядывающих через окошечко духового шкафа, и думала, как все это скрыть

    ОтветитьУдалить
  7. Панно на дверцу духовки как раз для защиты маленьких дитятек от горячего стекла))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка спасибо за интересные ссылочки )

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая подборка! Очень интересные блоги! :) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. мне кажется, панно - чтобы не видеть немытого стекла ))
    а вообще, думаю, надо в этот иностранный блог зайти и спросить в лоб :ЗАЧЕМ?
    Лена, спасибо за очередную порцию красоты )

    ОтветитьУдалить
  11. Панно скорее всего для защиты от горячего стекла, хотя теперь в современных духовках стекло не очень горячее, спокойно рука терпит. Ну и для красоты, конечно. Елена, спасибо за интересную подборку блогов!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Елена, за рассказ и ссылки - действительно интересные работы и блоги.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, спасибо большое за внимание к моему скромному творчеству! Так неожиданно увидеть такое большое количество новых подписчиков за столь короткое время. Вот только сегодня обнаружила вас как источник:) Спасибо большое:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Елена!)))
    Очень интересная подборка. Такое всё прелестное.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, эта паннушка на духовку по совместительству запросто сможет быть одеялком для пирога.
    Может быть ты возьмёшься вести совместник на Дублирине, я бы с удовольствием в нём поучаствовала, да и не я одна, думаю. Пасха не за горами... Решайся!!!
    Наталья Дражникова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня такой неустойчивый инет, что теперь наверно не до совместников.(( Точнее, участвовать я еще могу кое как. а вести-надо быть постоянно на связи, поэтому наверно не получится. Хотя мысль интересная, вот и взялась бы сама))

      Удалить