14.02.2014

Одна из моих любовей в день всех влюбленных

Расцвел мой красавчик -гиппеаструм. Шикарный цветок среди странной погоды. Даже зимой толком эту погоду не могу назвать, потому что уже два-три дня как снег стаял. Еще недельку -и лично я забуду, что была зима. Я уже вся в предчувствии весны-цветов-сада-грядок.
Этот цветок был подарен мне доченькой еще в Сибири. Точнее -луковица. Огромная луковица-сибиряк , в роду которого был кто то из голландцев))
В первый же год он цвел , а потом случился переезд. И  цветочек долгое время, несколько лет -не цвел ( я его смогла перевезти с собой почти за 5000 км , как и некоторые другие))))  У нас были  чужие временные жилища.
И вот-свой дом-и цветок благодарно на это откликается). Для меня это-как чудо и очень хороший знак).

Покажу несколько фотографий  с ним просто для любования.

И в интерьере, если так можно назвать мою мастерскую.) Пока в комнате не сделан ремонт, но  уже есть красивое оформление в виде цветка для моих подоконников. Которые временно служат полками для всяких швейных принадлежностей.Кстати,гиппеаструмы  цветут обычно без листьев, листва отрастает после цветения. Этим он ,и еще размерами цветов, и отличается от других из своего семейства амариллисовые. Но мой красавэц почему то решил один лист сохранить-рука не повернулась обрезать на стадии , когда появился бутон. 

Ну и последнее фото -красавчик настолько вымахал, что стал заваливаться на бок, как пьянчужка,  видимо, опьяненный своей несравненной красотой)))  (Маленький горшок с луковицей просто не выдерживает собственного веса)
 Пришлось подставить  другу плечо  этажерку. Это фото сделано буквально пару дней назад, но снега уже нет)))  Ура! Скоро -весна!
Вот, поделилась своей радостью -и на душе стало так хорошо. Потому что люблю свой цветочек, как и остальные комнатные, я их всех люблю)) И шо это я такой влюбленный?))

 Дорогие девушки! Поздравляю всех, кто празднует этот праздник-с Днем всех влюбленных! Побольше любви всем нам, и даже в буднях и мелких радостях!






22 комментария:

  1. Какой красивый цветок!!! С праздником ,Вас))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавец! Очень подходит к дизайну (к цветочкам) на машине))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец какой, Лен! Пусть и дальше тебя радует! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какой красавец, да и цвет к сегодняшнему дню идеально подходящий!
    Пусть радует как можно дольше....... и чаще.....

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный цветок! Пусть радует долго-долго! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. смотрю на вашу красоту и ностальгирую:-) был и у меня такой красавец,долго жил и цвел,а однажды наплодил кучку деток,а сам затих, в общем луковички я порздарила,а затихший так и не проснулся...вот осталась без цветка, помню свой восторг каждый март:-)
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какой он красивущий!!! Пускай радует вас подольше!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Лена, какой красавец!!!!! Это, действительно, знаково, что он зацвел в своём доме!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, невероятный красавчик!!! Очень люблю гипераструмы! А мой с зеленой серединкой. Но я промухала в этом году его посадку и он только выпустил листья... Жду цветов в марте )))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю вас с обретением чувства СВОЕГО дома, с чувством чуда на душе и с возрождением зеленого друга! Как же приятно вас читать!

    ОтветитьУдалить
  11. Любит свою хозяюшку,подарок сделал)Обожаю гиппики,красивые и с очень тонким запахом.Любви и счастья вашему дому!)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, цветок красивый!
    Где весна? Выглянула в окно - сугробы на месте, все те же 1,5-2 метра и мороз никуда не делся.)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девушки, за ваши теплые слова, за ваши комментарии. Всех-с праздником!

    ОтветитьУдалить
  14. какой красииииивый!!! да! таким любоваться можно бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, я к тебе сюда забралась, что б на коммент ответить, который ты у меня писала... я ж понимаю, что ты туда не пойдешь читать еще раз:-) а это важно, и вдруг тебе тоже пригодится:-)
    _______________________________

    Лена все так, ты верно говоришь про фотохостинги... разницы нет на каком хостинге хранить и загружать фото, с точки зрения удобства твоего и клиента, но есть одно большое но...:-)

    Яндекс это большая поисковая машина. И хранение фото в ресурсах яндекса, это тоже часть маркетинговых действий...

    Все подписи фотографий, равно как и сами фотографии участвуют в системе поиска и откликаются на сотни запросов людей, которые ищут что-то подобное...

    Все фото загружаемые сюда автоматом попадают в Гугл, но Яндекс, как большой мощный ресурс еще пока никто не отменял:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа-спасибо огромное за полезную для меня информацию! И -спасибо, что сюда зашла)))

      Удалить
  16. Лена, а эти цветики на машинке у тебя были изначально?

    ОтветитьУдалить
  17. Лена-ага, производитель специально для меня нарисовал)))))))нет Леночка, это какие то детские картинки-прилипалки, дочка привозила из Таиланда, они ей детство напомнили)))

    ОтветитьУдалить