05.07.2014

Письмо блогу.


Дорогой блог!
Пишу тебе с летним приветом. Прости меня за то, что забывала о тебе на долгое время. За то, что сад  и цветы затмили твою красоту и притягательность. За то, что безжалостные грядки жестоко отняли драгоценное время. За то, что твоя непутевая хозяйка не умеет находить баланс в любимых делах-садово-огородных, в шитье-пэчворке, в фотографировании, общении и уходе за своими животинками. Клянусь тебе самым нужным скриптом и хэтэмээлом, что обязательно наведу красоту на тебя , заменив обои-шапку, выбрав красивый стиль и лучший шрифт. Заодно твоя хозяйка поменяет и свое фото-время идет, хозяйка стареет-пора явить миру и морщинки. А пока-прими от меня несколько моих летних фотографий .
Целую тебя во все гаджеты, твоя швейка.


48 комментариев:

  1. За такую красоту (это всё в твоём дворе??????), за такое щемяще- трогательное обращение к блогу можно простить все твои прегрешения (забросила блог, не общаешься с твоими читателями, не шьешь и не показываешь свои чудо-творения и проч. и проч) можно тебя и простить :-)))))) Рассказывай подробнее чем ты занималась всё это время? Газ провела? Огород-сад-цветник разбила? Мурзики все живы-здоровы? Рассказывай... рассказывай... мы так долго ждали тебя :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Отвечаю по пунктам-газ проведен, все это время занимаюсь в основном огородом-садом-цветниками, это все почти полгектара и одни мои руки, в основном)), мурзики все живут как вольные казакИ, к сожалению, почти не шью, и долгое время были очень большие проблемы с инетом, сейчас все гораздо лучше))

      Удалить
  2. Свеклища! Морковища! Фрукты! Розы! На ВДНХ тебя, Лена! Реальность прекрасная, а виртуальность никуда не уйдёт. Разбалансировка в правильную сторону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) вот думаю,а если меня на ВДНХ, то животинки сойдут за свинок упитанных?)))

      Удалить
    2. Не, они по своим категориям пойдут!

      Удалить
  3. Мамуля, картинки просто бесподобные... Зря сделала в коллажах - хочется в "полный рост" лицезреть эту красоту... Особенно закат - это что-то просто невероятное .. :-) А варенье... А цветы ... мм ))

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доченька, скоро на этот закат ты будешь любоваться прямо с маминого огорода))

      Удалить
    2. звучит-таки угрожающе :) (шутка)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оля, даже сложно описать, как я соскучилась по блоггерскому общению!!!!!!!

      Удалить
  5. Лена, наконец ты появилась! Вот как тебя южная жизнь в садах и розах закрутила! Плоды твоей деятельности красивенные! Это сколько же ты труда вложила! Тут уж не до блога, но рученькам отдых давай, на клавиатуре почаще стучи и нас радуй своей флорой и фауной!
    Питомцы все подросли, такие взрослые и холеные. Не пропадай на долго!
    А в наших широтах свекла 10 см росточкои а кабачки только цвет набирают - одним словом Урал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! да, в этом году везде прохладно, мягко говоря, у нас тоже дожди мешают вызревать томатам и огурцам, хотя , конечно, для еды давно уже все созрело)) Удивилась цветущим пионам в блоге-они , кажется, в начале мая у нас уже отцвели.

      Удалить
    2. Лена, у нас пионы только цветут, конечно позже чем обычно, но не намного. Обычно не раньше 15 июня появляются первые.

      Удалить
  6. Лена, какая красота там у тебя!!!!!! Немудрено что бложик заброшен)))))))
    Думаю теперь ты с новыми идеями и мыслями после такого поста явишь миру супер обновленный свой интереснейший блог!!!!!!! Желаю скорейшего возвращения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как я рада Вас видеть и читать. Вас так долго не было. Как у Вас всё красиво и ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама переживают, что долго не появляюсь.

      Удалить
  8. Ну и урожаи у вас!! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урожаи такие, что теперь это все трудно перерабатывать)))спасибо!

      Удалить
  9. Ленчик, я уж и спрашивать боялась, куда ты девалась, и очень рада, что никуда не девалась, а снова с нами. Хочешь - шей, хочешь - садоводь, но маши иногда ручкой, чтобы мы знали, что все в порядке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, Господь с тобой! Да шо со мной сделается!))) ох, девушки, простите меня все за беспокойство, ну так хочется вернутся в обычное русло! Но огород 30 соток никуда не денешь.

      Удалить
  10. запахло вареньем свежесваренным!!!!!
    Лена, мне показалось, или стена побелена? это такой раритет! это такой неповторимый запах - дом с побеленными стенами. жаль, что уходит в прошлое (
    ты садовая фея - не меньше. отличное всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя- не показалось! Стены действительно побеленные, купили такой дом, старый настоящий казачий, и ремонт внутри дома еще не везде сделали))

      Удалить
    2. абалдеть,Лена! неужели вы это спрячете? я в новом доме делаю стилизацию под старину - штукатурю без маяков, криво, с подтёками, "какраньше", не во всех комнатах, везде муж не разрешает , но в прихожке оторвалась :-) .
      хотя, конечно, новые хозяева спешат избавиться от присутствия бывших жильцов.
      боже мой.. белые стены.. кружевные покрывала, наволочки... сейчас такое ток в пинтересте и фликре увидишь...
      в любом случае - удачи с ремонтом. думаю, сделаете не хуже, чем было..

      Удалить
    3. Настя, под старину хорошо выглядят стены ровные, под которыми штукатурка, а не глина с соломой, как у нас, здесь это называется саман, и в этом Самане любят селиться насекомые, так что гигиена прежде красоты, увы.

      Удалить
  11. Приятно опять заходить к Вам в гости! Фото - бомбезные!! Очень люблю дачу, природу, огород.

    Огранизовывайте еще раз игру увлекательную (что-то по примеру цветного алфавита) с удовольствием поучаствую!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Я сейчас сама такая неорганизованная, что стыдно просто. Хотя мысль была еще что то организовать, помню, даже придумала игру)) может получится после огорода осенью- зимой такое осуществить)

      Удалить
  12. Лена, очень рада снова тебя читать и созерцать твои красоты!
    Аааааа, абрикосы в ванне - обожаю их!
    И животинки - красавцы! Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые фотографии, все так аппетитно! Я очень скучала, буду ждать с нетерпением публикаций :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, здорово!!!! Я тоже пропадаю и тащусь на огороде!!! Как я тебя понимаю!!! Радуй нас хоть изредка своими новостями и работами, мы скучаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, друг! Ну ты меня понимаешь)) спасибо на добром слове, по стараюсь не пропадать

      Удалить
  15. Леночка, рада, что тыпоявилась! Я тоже надеюсь на зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как говорится, надежда умирает последней))

      Удалить
  16. Лена, Вы такая умница! Я в невероятном восторге от плодов Ваших трудов!!! И, если можно, расспрошу Вас о желтых кабачках? Как они Вам? Вкусные? Долго зрели? я просто у себя такие тоже посадила, но поздновато, они только начнут вот-вот цвести...Интересно, что будет)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня желтые кабачки- хит сезона. Самые вкусные самые плодовитые кусты, уже столько их съели и кон сервировали и просто положила впогреб на хранение, у меня сорт бананы цукини

    ОтветитьУдалить
  18. Ярко, красиво, вкусно! Рада читать и смотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. Ну наконец-то,сестричка, ты вышла в Свет!Пусть не в вечернем платье,а в майке-кепке-с удочкой,но явила себя Миру.После стольких дней забвения!Фото прекрасные,я тоже,как и Ксения,хотела бы видеть все в полный экран.Красоты много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  20. Как же мы скучали по этому чудесному слогу! По животинкам и картинкам! По нашей Леночке!
    Ждем-ждем новых постов!!!
    аж стыдно стало - 30 соток и все получается!
    Успехов в труде и не пропадай так надолго, пожааааааалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, открываю страшную тайну-из 30 соток огорода примерно 4 вообще не засеяла ничем. Уже сил не хватило!))))

      Удалить
  21. Какое душевное письмо!))))Такое сейчас наверное в пору многим из нас написать))))Ведь горячая пора, все спеет зреет))))Но наши бложики на нас, я думаю не в обиде))))А после такого замечательного оформления и таких ярких эмоциональных фоток, бложик готов расцеловать свою хозяйкук)))

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, рада твоему возвращению! фото твои такие душевные, а 30 соток повергли в ступор , у меня дача недавно нарисовалась, так там всего-то 10 и то морока для меня. Смотрю кот второй появился или я чего пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш-второй котэ у нас уже второй год живет)) взяли его в новый дом, опять от сестры, брат Лавра в след. поколении. А 10 соток-ага...мне теперь это смешным кажется. но с другой стороны, я ведь не могу обрабатывать свое поместье идеально, все заросшее порядком, до чего дошло! езжу между грядками с газонокосилкой! )))))) ну сил никаких не хватает все самой обрабатывать так, как надо!

      Удалить
  23. Вот она куда делась! Красоту и урожай в огороде наводит!
    Ужасно рада возвращению, иду читать-смотреть-вздыхать ;)

    ОтветитьУдалить