25.01.2015

Кухонный комплект "Брусника"

Вот этот комплект точно получился между делом, быстро. Надо было взять передышку между большими проектами, и надо было дождаться ткани недостающие. Поэтому взяла и отдохнула. Между делами)
прихватки и колпак
Иногда я очень люблю просто извести тряпочки. Яркие, красивые, нравятся, а остался совсем маленький кусок. Вот эта брусника из этой серии. Заодно и малахитовый горошек ушел под ноль.
С выкройкой колпачка - грелки я перемудрила. Получилась одна деталь лишняя. Конечно, я ее в дело пустила - пусть будет коврик для кружки или заварничка.



Сшивала заварник в этот раз не вручную, а на машине. Понравилось - быстро и удобно. Взяла лапку для пришивания молний. На ней идет небольшой выступ, и игла прошивает почти по краю, и при этом не надо бояться, что шов уйдет в самый край, не захватывая обе детали.
лапка для молнии


А еще с этим комплектом случился казус. Как то у меня по нормальному, как у людей, не получается)). Я эти квадратики на прихватках задумала таким образом, чтобы в середине сделать стежку яблочек с листиками.. Ну и ...нет бы подумать!!! Так я, торопыга, еще и второй раз прошла по рисунку.(( Только потом поняла, что совершенно рисунок тут не к месту.  У меня , наверно, склонность к мазохизму - пороть не люблю страшно, но пришлось.

Этот рисунок я потом все таки использовала, в следующем комплекте. Потом покажу) А этот комплект отправила в свой магазин, вдруг кому то сильно надА)) такие именно цветА.
До встреч, друзья!





31 комментарий:

  1. Как мне нравится! Очень красиво и очень по-летнему.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный комплект, такой спокойный, и в то же время с яркими акцентами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплект, повезет кому-то)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота получилась! ОЧень нужные в хозяйстве вещички!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,такие славные милашки получились!Очень уютные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота получилась! Медаль тебе за распарывание, я б наверно плюнула и оставила как есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня-да, плюнуть хотелось очень сильно. Пожалела тканюху с брусникой, очень она нравится)

      Удалить
  7. Лена, пречудесный комплект! Уже летний-летний! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже такие кусочки не смогла выбросить...классные ягодки и цвет яркий, а малахит его сглаживает...в общем супер получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичный комплект !

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вкусный-вкусный комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена молодец! Быстро, красиво и с пользой!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные получились вещицы, ми-ми-милые сердцу каждой хозяюшки!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные цвета. Как-то даже не думала о чехле на чашку, а ведь люблю пить чай за компом. Лена, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша-только на чашку можно и колпачок простой сшить, а эта грелочка еще и на заварник стакан подходит, которые стеклянные такие, высокие.)

      Удалить
  14. Какой здоровский комплект! Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Такой очаровательный комплектик!М-м-м,"вкусняшка"!!!

    ОтветитьУдалить
  16. очень приятный для глаза комплект получился. А уж про вашу аккуратность, Лена. я всегда вздыхаю. :))

    ОтветитьУдалить
  17. Дамочки мои комментаторы! Спасибо вам большое, что находите время зайти и оставить комментарий))) Мне очень очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень красиво! Подбор цветов прекрасный! И вообще шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый комплект - и летний вроде, и весенний из-за нежного малахита, а вроде и зимний (красный+ зеленый - НГ :)) ... Универсальный.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво. А сколько трудов, ещё и пароли- вот это терпение.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, какая красота! Люблю брусничку, но ткань с нею вижу впервые! И так интересно обыгранную!

    ОтветитьУдалить