07.01.2015

С Рождеством, друзья!

Ох уж эти праздники...Кулинария плюс отдых делают свое неблагодарное дело - дочка моя младшенькая ворчит на мой лишний вес. Любя , конечно, и я ее понимаю. Еще в 42 , самый мой стройный период жизни, я отлично помню свои параметры - талия - 62, бедра - 92... И куда эти параметры так быстро утекают? эх..
Сама хочу уже лето - когда готовить некогда, пироги забываются до зимы, плюс физическая нагрузка в саду делают свое приятное дело - я худею)) Ну а пока...младшенькая приехала, зима, праздники и пир горой!
И чего только я не пекла в эти праздники! ( разве что обычную шарлотку не пекла, ибо заковыристую, в микроволновке, я пекла!))
В общем, открыли хит-парад печеньки.
печенье



 Новогодние пряничные, рецепт от Чадейки, понравились дочке больше, чем в прошлом году скандинавские ( так кажется? От Дианы был рецепт) с перцем. Дочке перец мешал, а по мне так было интересно. Зато в этом году у меня в рецепте был кардамон. Нравится мне эта пряность и в чае.
Еще пекла Рождественский английский кекс, тоже от Чадейки. И - странное дело! мы его даже не сфотографировали! Скажу свое мнение о нем - мне очень понравился, а дочке мешал явно ощутимый алкоголь. Там надо за сутки до.. замочить 500 г сухофруктов, цукатов, что есть ( у меня еще из заморозки там были ягоды и вишня) алкоголем, у меня был Карибский ром. Ну вот все это так хорошо пропиталось, что вкус рома действительно очень чувствовался. Мне - понравилось)) Поэтому все равно его с удовольствием его советую.
Еще пекла аж два раза ( так семье понравился) Лимонный кекс.
кекс
Рецепт Чадейки. В журнале у нее не нашла в списке, а рецепт взяла из ее книги "Печенье и кексы".
4 яйца, 200 г муки, 1/2 ч л разрыхлителя, 200 г сахара, 200 г сливочного масла, тертая цедра лимона
Масло с сахаром взбить миксером до бела, добавить по одному яйца. Продолжая взбивать, всыпать муку и цедру. Тесто - в форму. Выпекать 40 мин при т 180 град. 
Форма силиконовая вся расшеперилась, как каракатица))), но и второй раз семья попросила в ней же - получается такой то ли пирог , то ли кекс, но очень вкусный.

Еще добавлю по времени - обычно я выпекаю дольше - причем все рецепты. Наверно, это зависит от особенностей духовки.
Что еще пеклось и елось.....Шоколадный кекс. С грушами .Чего  то так быстро съелся, что фотосессия получилась только с последним куском..))

 На мой вкус - очень. Приятное сочетание шоколада и груш. А дочка, как оказалось, не очень любит груши в выпечке.А я и знать не знала - вот что значит - всю жизнь прожили в сибирской фруктоскудости. Теперь же, во фруктоизобильности, требуется особая фруктоизобретательность!)
В общем, новогодний стол у нас был - нарядный. Традиционные селедка-под-шубой, оливье и из -крабовых палочек, много выпечки, домашнего посола лосось, из экзотики - гусь с яблоками. 
гусь с яблоками

Гусик не экзотика, конечно. Куплен у местных, из соседних дворов, но я даже не смогла вспомнить, когда я ела гуся последний раз. Наверно,тот был дикий,  когда у меня еще был папа, и он был охотником, и иногда брал меня на охоту-рыбалку..Любимые воспоминания детства..
А еще настоящим открытием для меня стал новый вкус. Я попробовала дорогое шампанское, не буду говорить марку и стоимость - доченьке спасибо). Но оказалось, что шампанское может быть очень вкусным, мягким и не горчить.
И чтобы праздник удался, мне еще нужен  обязательный новогодний секретный ингредиент  - любимое кино..))

Праздник у нас прошел под традиционную кубанскую погоду - сыро, слякотно, временами дождь . 
А сегодня - Рождество! И волшебство все таки случилось!

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, дорогие друзья!



24 комментария:

  1. Лена, поздравляю тебя с Рождеством! Пусть в доме будет счастье, мир и благополучие!
    Хотела написать "покой", но куда там, тебе он наверное, как и большинству, только снится)))))
    А погода у нас аналогичная. НГ- тепло и слякотно, а сегодня, как по волшебству - снежок, так приятно и чисто на душе!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством! Счастья и мира! Кг на талии прибавились( но это единственный недостаток:-) в остальном то сколько прелести:) я тоже пекла печеньки, правда, имбиря сыпанула от души, на языке тааакое послевкусие))))) штоллен пекла, благодаря Оле Вовченко, вылежался, действительно стал ароматнее, а у нас -25, все строго по-зимнему:-)еще раз с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, с Рождеством! Мы тоже с сыночком в гостях у мамы, отдыхаем и кушаем))) На улице метель, хоть зиму повидаем! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, с праздниками Вас, всю семью вашу!
    "Тюленья" лёжка всем прибавила кг и см, после 19 я на диетушку - у меня есть любимые брюки летние - я их за эталон моего объема-веса держу)))) Пока не влезаю свободно ( с приседаниями!) - с диеты ни-ни!
    Очень интересные рецепты. Гуся сто лет не ела, но это надо большое застолье делать, чтобы съели...
    Печенья - о, у нас тоже было много... Сладости - для радости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаемая моя(и наша) Швейка, с чудесным праздником Рождества Христова! В дни рождественские надо
    Совершать одно добро:
    Помогать, хотя бы словом,
    Тем, кому не повезло:

    Безутешного – утешить,
    Безучастного – простить,
    И хотя бы своих ближних
    Научиться нам любить!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочка как всегда не правильно поняла мои слова...Не в лишнем весе проблема, а в неправильном питании. И дело тут не в пирогах, куда без них в праздники, а в культуре питания и в нежелании придерживаться правильным питанием в повседневности... Ну а пока праздники - можно и побаловать себя)
    С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. С Рождеством ! Уж очень я согласна с Ксенией ...но не будем о грустном ...когда-то праздники ведь подойдут к концу...у нас праздники уже закончились...правда вместо гуся (ой , как хочется !) была индейка с каштанами...теперь будем придерживаться правильной повседневности...самое главное - будем все здоровы !
    Желаю мира , успехов , благополучия !
    P.S.извиняюсь ...первый раз написалось в ответах...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, С Рождеством! Праздники продолжаются и впечатлениями от них мы будем жить еще долго.:-) Ну и пусть, что среди различных вкусностей, веселья, киношек любимых, встреч с друзьями затесались пару лишних кг..:-))) Разберемся с ними позже! Я тоже пеку лимонный кекс, мои домашние очень любят его, но у меня чуть другой рецепт...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, издеватель! Такими вкусностями меня в слюнопотоп вводишь :)) Сбросила 2 кг после праздников, сейчас пойду отъедать обратно, чувствую :)))
    С праздником! Всего-всего самого!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, примите поздравления с Рождеством! Всего Вам самого доброго!
    Я так гордилась своим вчерашним подвигом с имбирным печеньем, а у Вас тут столько всякой вкуснятины - и печенья и кексы м-м-м... Побаловать себя в праздники можно - это же раз в год только )))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, с Рождеством!
    Сколько вкусностей вы готовили! Гусь на фото такой аппетитный.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, с Рождеством!
    Как вкусно вы проводите праздничные дни :) Я вот подрасслабилась с питанием, теперь опять беру себя в ежовые рукавицы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ха-ха!...

    Лена, фруктоизобретательность, порожденная фруктоизобилием на фоне имевшей место в прошлом фруктоскудости - Даль отдыхает на задворках лингвистической истории!

    И с настоящей зимой нас, снежок порадовал, однако!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, с Новым годом и Рождеством!
    Нет ничего лучше, чем нововгодние завтраки - прямо с утречка вкусненьке что-то слопать, с самого детства обожаю! А килЫ лишние потом сами удут, как только побежим снова по кругу своих обычных дел и забот, я так думаю

    П.с. Лена, говорят, что в силиконовую форму жидковатое тесто нужно наливать всего на треть глубины, тогда "задуманная" форма лучше сохраняется

    ОтветитьУдалить
  15. ну ведь классненько же!!!!!!! С Рождеством!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Счастливого и плодотворного года, Лена!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, милая, с Новым годом и Рождеством!!! Не ечалься, похудеем... ага, обязательно! главное - верить!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка! С Рождеством! Тепла и мира в доме, удачной реализации всех творческих планов!

    ОтветитьУдалить
  19. Рождество Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащии звездою учахуся. Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! С Рожеством!!!))))Мира,тепла,уюта,счастья,здоровья и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, с рождеством! Пусть в твоем доме всегда будет тепло, уютно, радостно и пахнет выпечкой ))) Пост - супер-соблазнительный!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, я запоздало присоединяюсь к поздравлениям! Очень захотелось поздравить - "секретный ингредиент" порадовал))) Все же, иногда он наверное существует! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Great article, Thanks for your great information, the content is quiet interesting. I will be waiting for your next post.

    ОтветитьУдалить