20.01.2015

Подарки..Хорошее начало года!

Наконец то могу написать пост в родной бложик .Опять были проблемы с инетом, слава Богу, вроде позади.
А начну я с подарков - похвалюшек. 
Первой мне прислала подарок ( по сезонному обмену с форума сайта "Дублирин" Ирина из Сибири, ник на форуме НикитА. ) Такой подарок был, что я обомлела.))
Обязательным условием были только прихватки. А остальное богачество Ирина прислала просто от души . Чудные веселые прихватки, лоскутная открытка и большое письмо!! от руки с наидушевнейшими словами)), магнитик, вкусные конфетки "Новосибирские", потрясающей красоты салфетка с акварельным переливом из йо-йошек, тесемочки, бисер и целая стопка органзы бежевой гаммы. Как то на форуме я обмолвилась, что хочу себе шторы -корейский пэчворк, такие тонкие прозрачные из разных кусков. И вот - пожалуйста! Ирочка услышала и как фея исполнила хотелку. Осталось сшить)) Ирочке моей огромное спасибо!



А еще был подарок от Раисы. Раиса - тоже моя виртуальная подруга и дублиринка. Она живет сейчас в Израиле, давно на пенсии  и занимается любимым делом - создает лоскутные картины. Это очень необыкновенная женщина, женщина глубоко в возрасте, детство которой было в войну, и было оно очень нелегким. И при этом она - человек с необыкновенной чистой душой, чувствами, которые чувствуются в каждой ее картине. Когда я открыла пакет  с ее панно, это было потрясение. Я в тот вечер долго не могла успокоится, панно лежало на столе, я его гладила рукой, прижимала его к щеке...Это было что то необыкновенное! Это сложно передать фотографией, ЧТО на самом деле вызывает такие ощущения -но я точно чувствую тепло от этой картины.  На картине изображен Иерусалим - как написала Раиса, такой, как его часто изображают - город трех религий. Я далека от религии в современной его трактовке, но эту картину я уже полюбила и повесила на д кроватью вместе с другими панно. Еще добавлю, что панно сделано из ворсовых, скорее всего мебельных, тканей. Еще и поэтому я его так долго тискала)) Ой, и еще же была шоколадка - любимая, многопроцентная)
Размер панно - 29*38 см.



Еще панно я получила от Оли, дублиринки, ник на форуме - Иволга. Конкурсный   квилтик я  похвалила во время конкурса  , очень он мне понравился - веселый, озорной, песня - вдохновитель очень понравилась,  я когда песню прослушала, так сразу и квилтик полюбила. Так Оля решила мне этот квилтик подарить!Песня "Нappy!", группа "Уматурман", сл. Вл. Крестовского. И Оля так здорово обыграла эту песню на панно!   И еще Оля  целый клад мне прислала! Тканюшки такие, что я в серьезном ступоре - чего такое изваять, чтобы не испортить такую красоту?  Замечательная елочка, конверт под разные шаблоны, блокнот для записей нужных мыслей  , красивый календарь - магнит и целая мегаполезная  для меня стопочка семян . Оле - спасибо огромное за радость!


Ну и последний подарок был от организаторов конкурса. Подарок за первое место на конкурсе на форуме сайта "Дублирин". Тоже все очень приятное, все нужное и полезное. А красивую открытку вышивала на своей машине тоже наша дублиринка - Лена - пчелка). Благодарю хозяек сайта Ирин за праздник, который они нам устраивают каждый год).


До встреч, друзья!



32 комментария:

  1. Здорово!!! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена,поздравляю с такими душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромная куча презамечательнейших подарков! И, судя по всему, огромная куча позитивных эмоций! Поздравляю! Сразу видно, с какой душой и любовью эти подарки собирались!

    ОтветитьУдалить
  5. Классненько как! Сколько вкусняшек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,мои дорогие, что разделили мою радость)

    ОтветитьУдалить
  7. Это не подарки, а СОКРОВИЩА! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, изумительные подарки!!! Поздравляю с радостью!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! сколько красоты...особенно в восторге от салфетки с ЁЁ... супер..просто я в поиске изделий для вдохновения из ЁЁ. В общем поздравляю с такими богатствами.

    ОтветитьУдалить
  10. Подаркопад!!! Столько радости подарили!
    Елена, а можно подробнее про штору корейский пэчворк - это что такое, может и мне такое хотеть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь - тоже интересно, что за шторы :)
      Подарки все замечательные! Поздравляю, Лена! :)

      Удалить
    2. девушки, да в поисковике забить корейский пэчворк шторы, и будет вам щастье)) Ну вот , например, такие шторы с мк http://www.liveinternet.ru/users/orhideya6868/post255258121/

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Искала в поисковике, да все одна реклама попадалась, поэтому и спросила. Ушла смотреть, красиво!

      Удалить
  11. Какое отличное начало года)!
    Елена, ваши подруги и одариватели - феи)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какие хорошие и нужные подарки! Представляю как же приятно их было получить!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные и интересные подарки! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки, спасибо большое за ваше внимание))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,отличные подарки!Как я хочу сшить пояги,да руки всё не тем заняты!) Может быть.когда-нибудь))Шторные обрезки у меня можно считать мешками)

    ОтветитьУдалить
  16. Lindos trabalhos!!
    Seu blog é lindo!! Parabéns
    Abraço

    ОтветитьУдалить
  17. дорогая Швеечка, кто, если не ты, достоин таких подаруночков?Ты целую армию лоскутниц вдохновляешь на дела великие! Огромное тебе спасибо, и пусть подарочки не ииссякают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка, переоцениваешь ты меня)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  18. I really appreciate your professional approach. These are pieces of very useful information that will be of great use for me in future.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с подарками! Лена, это был настоящий праздник с подарками Фей!

    ОтветитьУдалить