07.12.2009

Лихие девяностые. Начало.

Именно тогда я начала вышивать крестиком свои первые картинки. Интернета не было, готовых вышивальных наборов и в глаза не видели. Канвы в магазинах тоже было не достать, совсем первые вышивки у меня были на вафельных полотенчиках. А был в то время замечательный журнал "Крестьянка", в котором еще были и приложения по разному рукоделию. И вот попалась мне на глаза чудесная бабочка, как тогда казалось.А  моя тетушка дала какой то кусочек канвы невразумительного  плетения и непонятного серо-голубого цвета, и это было за счастье. Ниточки тоже, какие нашлись, большая часть была от тетушки, еще с начала пятидесятых годов, когда она со своей мамой , моей бабушкой, вышивала очень большие картины, пейзажы, сюжеты из сказок, и, конечно же! портреты Сталина) и советскую символику. Я не настолько героиня, поэтому обхожусь НЕБОЛЬШИМИ картинками, от которых получаю БОЛЬШОЕ удовольствие.  Кроме схемы бабочки, у меня еще сохранилось с тех времен несколько страничек из журнала со схемами. А поскольку впереди не только Новый год, но и Рождество, покажу и другую схему, может, кому то она пригодится. Я ее так и не вышила. Хотя хотела!))

3 комментария:

  1. Лена,какая же ты молодец,сколько терпения нужно для вышивки!!!Завидую по-хорошему.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая бабочка!
    А "Ночь" может еще успеешь вышить, время до Рождества еще есть;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вета, Zlata , девушки, спасибо! И время до рождества есть, и желание, может быть и вышью миниатюрку.))

    ОтветитьУдалить