26.12.2009

Панно для конкурса

Конкурс на сайте "Дублирин", приуроченный к трехлетию со дня открытия,  состоялся. Все шили панно заданного размера, и темой было-обыграть число ТРИ.  Я сделала панно в виде поздравительной открытки, и стихи -соответствующие. Если кому то интересно, можно посмотреть на форуме сайта. Панно заняло призовое 2 место. Но, конечно, интересных, мастерски исполненых работ было очень много!  Мне лично понравилось очень сильно более десятка работ ( а всего было представлено 93 работы!) Кроме этого, можно было выступить спонсором, чем я и воспользовалась. И свой приз-"Сибирская симпатия" отдала очень нежной работе Соломии "Три росточка". Вчера уже отправила, поэтому можно и показать.
В моем панно использована техника-центральная часть-тройка лошадей-принт на ткани . Аппликация-трапунто. Остальное-аппликация, боковые елочки-тоже трапунто. Стежка.


13 комментариев:

  1. Поздравляю! Настоящее праздничное панно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОтрясающее панно! Оно мне больше всех понравилось, хотя очень много прекрасных работ. Но от этого я в восторге! А какой размер панно? Шикарное праздничное панно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! А размер панно 22*28 см

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая картина, не поверишь , что текстильная))).Молодец, настоящий мастер!Можно любоваться целый день!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,поздравляю! Это ж целое произведение искусства!Загляденье,глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я в культурном шоке! Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мои девушки! Спасибо, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже какая красота .... ! ! ! (челюсть лежит на столе)
    Лена , позравляю с победой!
    После того как я нашла ваш блог ,я по другому стала смотреть на свою швейную машинку !

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, еще раз с победой! Твоя "Тройка" была в моих фаворитах - очень красиво, качественно, творчески!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто нет слов, до чего красиво!!!! Сказочно!! Вы Фея Швейной машинки!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось...

    ОтветитьУдалить