22.12.2009

Истребление долгостроев

У меня , в отличие от девушек, занимающихся лоскутиками уже продолжительное время, нет долгостроев , вещичек, не дошитых, которые ждут своей очереди по нескольку лет, месяцев. И для меня уже долгострой-пара недель. Может-три, именно когда сделала тренировочные сэндвичи по стежке, ну надо же куда то их применять! Были на моем диванчике готовые подушки , прямоугольной формы, размером 50*40см. Вот и сшила им "одежку". Разные, конечно, по стилю, рисунку, но все же, думаю, объединила их общая ткань и вроде в целом симпатично в комнате смотрятся. "Молодильные" яблочки получились от смешения техник, нужно было отработать обратное трапунто, а сами яблочки вздыбились после стежки, пришлось выпуклыми делать.Поэтому, в какой теперь технике это получилось, и не спрашивайте меня!



А вторая подушка с аппликацией трапунто. Рисунок обстрочен по контуру, по ткани, которая в наших магазинах называется кристалон ( что то типа жесткой органзы), под кристалоном два слоя синтепона, и внизу подкладочная ткань. Все вырезается и нашивается на ткань-основу зигзагом. Фон мелко простегивается.

15 комментариев:

  1. Красивые подушки. Яблонька с яблочками особо приглянулись. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Умопомрачительно просто. Даже не верится, что такая красота руками сделана.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Нарядно и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще смотрю и поражаюсь! Как такое можно сделать? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодчина! Здоровские наволочки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красиво!! очень стильные подушечки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Лена, что ж ты делаешь с людями! Какая красота! Яблоня - сказочная!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои девушки, гости и подруги! Спасибо вам за ваши добрые слова, я старалась)).

    ОтветитьУдалить
  9. Знатные получились подушки!Вот это производительность! Почти каждый день обновки!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные подушечки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже! Как красиво!!! Ну просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, опять реально красивая работа !

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,не буду больше заходить к тебе !!!Столько красивых новых вещичек,обзавидовалась!!! Шутка.РАДА за ТЕБЯ,есть к чему стремиться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, я получила твою открыточку! Вот спасибо! так приятно! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, спасибо огромадное всем-всем!
    Olya-lya, я очень рада, что открыточка добралась!

    ОтветитьУдалить