30.12.2009

Салфетка для праздничного стола.

Хотела сшить скатерку, а сшилась салфетка! Тканечки светлые закончились под чистую, еле смогла скомбинировать,осталось только немного красной. И если б не эти ткани, не появилось бы такой красоты у меня. Так что большое спасибо за подарок Наташе, замечательной девушке из Франции! Размер по длинной стороне 65 см. А еще на этой салфетке многострадальной сломалась лапка для стежки, поэтому выстеганы только вся середина и елочки .И еще , поскольку  мне был прислан моей виртуальной подругой архив с отсканированными страницами, без точных выкроек, мне было тяжело выдержать точные размеры, все подгонялось, еще и потому, что  выкройка рассчитана на юбочку под новогоднюю елочку. Вот так, с грехом пополам, и сшилось. Ну, я все равно рада! А скатерть я сшила из простой бязи , нашей , российской.     Новый Год! Новый Год!))

13 комментариев:

  1. Вещь НОВОГОДНЯЯ!!!Потрясла красотой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой нарядный будет Новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядно и празднично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Очаровательная салфеточка получилась! Я тоже такую мечтаю пошить, очень мне узор такой нравится :о) ПОздравляю с наступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, фантастично красиво! Очень нравится!
    Ой, а скатерть большая - это ж наша, тверская, бязь:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплект!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие, вам большое! И с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень красиво!!! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и праздничная салфетка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо! Всех с Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный новогодний комплект!Красиво,глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  12. OHH IT IS BEATIFUL, PLEASE GIVE ME THE PATTERN THANK YOU

    ОтветитьУдалить