06.11.2010

Комплект "Тыквочки"

Нужно было мне сделать ответный  подарок для одной дамы-рукодельницы. И придумался такой комплект с тыквами. И уже когда сделала его, поняла, что эта осень у меня-ну вся тыквенная! И комплект для дочи был с тыквами, и авоська-одним словом, я поняла, что где-то подсознательно  сильно люблю тыквы)). На улице-днем-уже как вечер, очень пасмурно. Поэтому наиболее точно цвет выглядит на фото с аппликациями.


Аппликация простая, зиг загом на свободном ходу.



Стежку тыквочками придумала сама, но скорее всего, ее уже кто  то до меня сто раз придумал))Размер салфеток-36*41см,  прихваток-тыквочек-17*17см.

Квадратики собрала из "тазиковых" запасов, теплых осенних тонов.

19 комментариев:

  1. Браво, Леночка! Ты просто фонтанируешь идеями... хоть и с одной овощью :-))))))))) Умница! Я тебя обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Леночка! Особо стежка тыковками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все теплое,тыквенное! Нравится-ааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивый комплект получился, я тут у тебя недавно идею стырила с прихватками-листиками, ничего?
    Как закончу, выложу в блоге.
    Лен, швея из меня пока никакая, машинка старая, Чайка, зигзаг поломан, шью обычной строчкой. Где бы посмотреть, как аккуратно заложить конец петельки и спрятать его? У меня бейка атласная, и съезжает, даже несмотря на наметку. Первая прихваточка поэтому получилась не очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Вот дано же человеку из лоскуточков сказку делать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект шикарный!!! очень красиво! и аппликации, и стёжка суупер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!!! Лена,это просто прелесть!!!!! Твои салфетки создают большой уют на кухне!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Увидила и ахнула. Божественно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТААА!!! очень понравилось!! отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Ганнуся (Галина), Zlata, svetlana1975 , nagual , Анна (Beterok), Axinia , Helena , L_SI , Mila-спасибо большое)) Очень рада, что вам понравилось))
    nagual , мои идеи можно и нужно тырить, лишь бы это помогало в шитье, так что на здоровье!)) а насчет бейки-у меня есть пост тут, там вроде все я писала, и как хвостик сзади прятать, посмотри, надеюсь, там найдешь ответ.ну а если нет, тогда только в след. раз я сфоткаю петельку подробнее и покажу.
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2010/06/blog-post.html
    да, сейчас бегло просмотрела тот пост, там и фото есть , как я закладываю краешек петельки, и объяснение.Если что то все таки непонятно будет, спрашивай, не стесняйся))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, красота неописуемая! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  12. БРАВО! Очень красивый комплект! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Аппликация как настоящие плети тыквенные на салфетке. Здорово!Лена, Вы меня заражаете красивой машинной стежкой! Это сложно? Может есть ссылки где можно об этом почитать?

    ОтветитьУдалить
  14. Natalija , Tatyana-posidelki , Vika , Светлица,Евгешшшка -спасибо))
    Светлица, я стежке училась у Любови Лежаниной, которая ведет курс на форуме сайта "Дублирин" .Если хочешь научится, то вот тебе даю прямую ссылку на те уроки:
    http://www.dublirin.com.ua/forum/viewforum.php?f=6

    ОтветитьУдалить
  15. Бесподобная красота!!! Этой осенью тема с тыквочками очень захватила)))

    ОтветитьУдалить
  16. я вдруг поняла, что просто влюблена в тыквы ))) Потрясающий комплектик! Все, слов больше нет - эмоции захлестнули ))

    ОтветитьУдалить