28.11.2010

Лоскутные открытки

Я по прежнему обмениваюсь со своими виртуальными подругами лоскутными открытками. И только тот, кто держал в руках авторскую открытку, понимает, какой заряд радости нахлынивает, когда приходит очередной конвертик с открыткой))


Наташа -Грушка с Украины ( или ИЗ Украины, простите, ежли что) прислала сразу две открыточки , шикарную золотую тесьму и драгоценнейший материал для открыток-шторный дублирин. Я вот еще ни разу не видела в наших магазинах такого материала, и поэтому в свои открытки я внутрь вкладываю тонкий картон для жесткости. А с этим дублирином открытки у самой Грушки жесткие, тоненькие и легкие-красотища! И обратите внимание, какие четкие получаются уголки у открытки!  Наташа пишет, что этот материал можно найти в шторных салонах.

И свои покажу.  Когда я делала панно , черные силуэты на голубом шелке
, то по условиям игры "Черный и К"  участники должны сделать открытку из остатков ткани от панно и послать следующему участнику. Я придумала развернуть шелк на другую, более светлую сторону, и сразу наступил день, и котик, играющий со снежинками.  Гораздо более веселый сюжет получился из тех же мрачных тканей))
Любимые осенние листики...А за окном у нас уже сугробы и -20 ((..Простеганы золотыми нитками на органзе.
Ну и еще пара открыток, я их сделала и послала с рождественскими сапожками, которые я покажу попозже.

P.S. чуть не забыла! Зайдите к Злате в блог! там она нашла замечательную идею панно для авторских открыток. Мне такое не подходит, потому что у меня уже больше открыток, чем ячеек  на том панно, и я не хочу убирать ни одной куда то в ящик, поэтому все открытки у меня просто прикреплены на стене , на обоях, в моем рукодельном уголке. И я на них часто любуюсь, и практически все помню наизусть-от кого))
P.P.S Девичья память напряглась и вспомнила еще один момент! На форуме сайта "Дублирин" 1 декабря начинается новогодний обмен лоскутными открытками. Спешите записаться и поучаствовать!

10 комментариев:

  1. УМЕРЕТЬ не ВСТАТЬ!!! КАКАЯ КРАСОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво,вещи позитивные,такой заряд энергии.

    ОтветитьУдалить
  3. Котик со снежинками - это шик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, буквально вчера перебирала открытки к новому году. А там и твоя лежит! оченькрасивые открыточки у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Как же празднично от открыток!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно, как на столь небольшой площади можно так широко развернуться!
    Любая из Ваших открыточек - большой шедевр, несмотря на маленький размер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычайно красивые открытки! Жалко я так не умею :(, но зато я всегда могу зайти к вам и полюбоваться вашими шедеврами:)

    ОтветитьУдалить