12.11.2010

Панно "Грусть"

Не очень люблю грустное писать в блог, знаю, что большинство любят читать и видеть радостное , веселое. Я и сама такая. Но все таки сделала панно, полностью соответствующее сегодняшнему настроению. Жалко, что я не художник, иначе бы увидела ДО, а не ПОСЛЕ все недочеты рисунка. Да и стройнее себя сделала кг на 15. ))
Еще , наверно, на это панно сподвигла меня Фрося-Галя . Галя ведет БЛОГ ,один из моих любимых , и она же открыла тему на форуме сайта "Дублирин" "Черный и К". Там предлагается в какой нибудь работе ( первоначально было заявлено сделать квилт любой формы и размера), соединить черный цвет с любыми другими.Наши девушки-мастерицы создали множество удивительных вещей, и не только квилты. Зайдите, полюбуйтесь! Я даже не представляла, сколько красивых сочетаний может быть с черным цветом! Ну а я и не собиралась участвовать, почему то нет вдохновения в последнее время.(. Но вчера вечером накатило..грустное..Вчера же выпал снег по колено..Ну вот, показываю..
Немного расскажу про технику. Конечно, аппликация , мелкий зигзаг . Свободный ход, почти рисование иглой.Черная ткань одна, просто детали  из двух сторон.Из глянцевой сделала дерево. Поэтому у него такой загадочный морозный блеск Панно размером всего 28*24см  и, конечно, детали очень мелкие. Без хороших ножниц ( очень острых, а у меня и одно лезвие с мелкими зубчиками), не получилось бы вырезать аккуратно.Покажу мои любимые инструменты, пользуюсь уже год, качество очень очень радует, поэтому всем советую))


9 комментариев:

  1. Браво!Работа супер,такая кропотливая и очень красивая,действительно зимнее окошко!А девушка стройняшка,куда же ещё ? Киска-прелесть.Ну очень всё понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, Действительно очень романтичная работа.. Смотришь и думаешь - очем же Она думает?... (интересно придумала ткань использовать с двух сторон - получилось здорово: вблизи матовая, вдали с блеском! Супер!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое панно! Очень настроенческое!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, у тебя случилась беда? В последнее время в твоих постах и работах скользит грусть... И в этой работе она особенно просматривается.... Но работа как всегда великолепна..... а главное - идея! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ганнуся, думаю, у всех бывают черные полосы, и точно знаю, что они всегда заканчиваются. Ну у меня еще просто не закончилась.((
    Девушки, спасибо большое!Наташа очень точно выразила суть паннушки- настроенческая!))) Ничего, скоро опять у меня "бразильские карнавалы " в тряпочках начнутся))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, работа аж пронизывает... Смотрю на панно и целая история возникает, только не с грустью почему-то ассоциация, а с тоской, с тоской о прошлом... Котик, как верный друг, всем своим видом сопереживает и ждет когда хозяйка и на него обратит внимание...Вот ... а Вы говорите не художник!
    ЛЕНА, ТАНЯ ИЗ ДЕЛА РУКОДЕЛЬНЫЕ ОЧЕНЬ ВАС ЖДЕТ
    http://titikakatm.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Светлица, солнышко, спасибо тебе! Мы с Татьяной бывшие землячки. Я знала , что у нее проблемы с выходом на блогспот из казахстана. А оказывается, вон еще что)))Спасибо еще раз))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мне очень понравилось. Я люблю чёрный цвет. И котов люблю. И грусть - всем нам знакомое чувство. Мне показалось, что ткань подобрана очень удачно: она отражает свет, а свет - это надежда. И еще, рисунок на ткани издалека напомнил мне ветви цветущей вишни, а это уже весна, и весна всегда приносит лучшее. Так что грусть получилась не депрессирующая, а светлая. Молодец ты!

    ОтветитьУдалить