02.11.2010

Покрывало "Поляна"

 Год назад я сшила за три дня топ на это покрывало. И когда увидела результат, настолько разочаровалась , что забросила его. Долго думала, что с ним делать. Узор так мною любимых геометрических блоков совершенно растворился. И была мысль просто выбросить , как самое мое неудачное творение. Но просто пожалела тряпочки, хоть и российские, но новые. Попросила помощи у мастериц-рукодельниц. Лена Маданат на майле подсказала сделать окантовку внутри блоков, чтобы немного их выделить, рукодельницы на форуме "Дублирина" посоветовали наиболее подходящий цвет окантовки,( спасибо всем большое за помощь!).  И, в общем, сложилось все таки покрывало "Поляна для валяния и кувыркания и пикников". Именно так и собираюсь использовать, как коврик на траве.Теперь уже рада, что доделала его, хотя почти год  в голову лезли мысли о цветовом несовершенстве, неудачных по качеству тканей. Но случайно наткнулась я на отличный пост  Жени ( блог "Всякие разности из сумки Муми-мамы"). И вдруг после этого как то все встало на свои места. Да ведь я же не на выставку собираюсь его показывать! ну себе сделала, недостатки все вижу  и смирилась с ними. Словом, замечательная статья, и если кто то мучается угрызениями совести о собственном несовершенстве в рукоделии, всем советую прочитать.
Покрывало из за этого раздрая в душе шилось долго, проблемно. Сначала стежку хотела сделать ералашем по всему полю, и вдруг -разонравилось! Ушло два дня на распарывание. Сейчас смотрю фотки- по моему, было бы не плохо с той стежкой. Даже, пожалуй, лучше было бы, чем сделала простые ромбики.
Еще левый верхний блок показался пустым-сделала простую геометрическую аппликацию. В общем, уроки для себя   вывела хорошие ...и опыт, сын ошибок трудных...)))
Размер получился внушительный-240*190см.
Ну и любимый кот Тигр -любитель попозировать)
    Кстати, P.S.
А розы то не просто так..от мужжжжа....Сегодня 26 лет, как я в супружестве нахожусь. Есть еще такие героини?                               

20 комментариев:

  1. Леночка, от души поздравляю с годовщиной. Я поменьше героиня:19 лет)))
    Красивое одеялко! Как хорошо, что не выбросила! Почему в гости не заходишь? ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! 26 лет в браке - солидно! Молодцы! Продолжайте в том же духе! Покрывало на мой неискушенный взгляд просто отличное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень и очень красивый квилт получился :о) Мне очень нравится такое сочетание тканей: лето, солнце, цветы, радость :о) А котяра какой шикарный на нем! На пикник их вместе носи - квилт и котяру :о) нет, правда, очень красивый квилт, в стиле австралийских квилтеров - я их очень люблю за солнце в пэчворке :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Одеяло это здорово! Между блоками можно использовать чистые цвета, но важно, чтобы учиться друг у lucraren cateceva! И вы узнаете! Поздравляем! (Google Translation)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое! А не заглядываю, потому что еле успеваю вообще читать в общей ленте в ридере. У нас грандиозные семейные дела, вот управлюсь, и опять войду в колею)))
    Lyasia , Bagira -спасибо, девушки))
    Ela -большое спасибо! Да, этот сэмплер нужно шить с однотонными тканями, тогда бы он заиграл, именно поэтому и переживала.))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такой замечательной датой ( У меня поболее, намного) и с окончанием проекта.. Тяжелый труд доделывать то, что не очень-то нравится.. Зато опыт... Хотя конечный результат совсем не плох, а для пикников - так и замечательно..

    ОтветитьУдалить
  7. Очень радостное!
    Окантовка помогла глбально в кучу все собрать.Уважаю за стойкость и стремление к победе!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Пенелопа -большое спасибо! И спасибо, что читаете мой блог))
    Катя, это пиночки девочек -рукодельниц с форума так помогают доделки доделывать)))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. C годовщиной тебя,Лена!У меня тоже стаж семейный ,как у Оли-19лет.А одеяло получилось очень веселое!Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень летнее покрывало! А как представлю его на поляне по прямому назначению "Поляна для валяния и кувыркания и пикников", так вообще классно всё!
    А на счет несовершенства глупости всё. Кому то нравится, кому то - нет, всем не угодишь )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же кросота в итоге получилось :))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, хорошо получилось, такое летнее-летнее! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Неплохо получилось! Я про твои мытарства знаю, следила за темой. Молодец, что закончила, терпения тебе не занимать, я бы точно на эмоциях выкинула (у меня уже было подобное). И поздравляю с годовщиной! У меня чуть меньше было недавно - 20 лет. Любви и здоровья вам обоим!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, НАРЯДНО! ПОЗИТИВНО! РАДОСТНО!! Желаю побольше пикников с таким одеялом! И с годовщиной вас! ( а я 23 года семейная:))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, Ольга lyo, Vika , Zlata , Лютция , Elena -спасибо, девушки))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю от души с 26-летием свадьбы! Любви и здоровья вам на долгие годы!
    Покрывало для кувыркания нравится очень! Молодец, что закончила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. И я поздравляю с днем свадьбы, а когда ему еще радуются через 26 лет, поздравляю вдвойне !!! ))))
    А покрывало просто супер , как из детских сказок, позитивное, радостное, ну ващеее ))) Про кису даже писать не буду, просто чмок в носик от меня ))))

    ОтветитьУдалить
  18. 26! Поздравляю! Это действительно значительное событие!
    Одеяло классняцкое получилось!Вон даже кот облюбовал его! А животные, где попало не валяются!
    Лена, спасибо за ссылки

    ОтветитьУдалить
  19. Congratulations on your Anniversary! Your quilt is beautiful! I love the colors and interesting blocks in this sampler.
    Best Wishes & Happy quilting,
    Heather
    =)

    ОтветитьУдалить