14.12.2010

Тортик из печенья

В последнее время что то непонятное у меня-вроде что то шьется, а вроде -ничего толкового. Настроение-грустное, поэтому сразу перехожу к сладкому. Лично меня это всегда радует. Ровно 15 минут, пока ем, а дальше -как обычно...((
В общем, у вас так бывало, что на улице-морозы, а в холодильнике лежит свежий творог? А есть его, холодный, не охота! А вот холодный тортик из него с горячим душистым чаем ( я туда добавляю лимон и ложку бальзама, сейчас Битнер, но можно и коньячку)-это вкуснятина! Итак,

Рецептов таких тортиков из печенья с творогом-много. Здесь, еще, вот тут, ну и здесь. Последний рецепт наиболее близкий к моему. Я просто давно все делаю на глазок. И ни на каком полиэтилене или фольге я не раскладываю, а прямо на блюде. У меня есть такое квадратной удобной формы. После того,как тортик постоит в холодильнике, он становится по вкусу похож ,по мнению моей дочи, на чизкейк. Вкууусный, одним словом. Приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. Здорово и правда вкуснятина, меня мама таким лакомтвом с детства потчует, а теперь я и сама своей семье уже делаю и быстро и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Леночка, спасибо большое за ссылочки! Только вчера думала, куда деть творог, который никто не ест, и сделала тортик вот по этому рецептику
    http://forum.say7.info/topic6068.html

    Правда пробовать будем только сегодня - ночь стоял в холодильнике.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно сегодня сделаю! Спасибо за напоминание о старом добром рецепте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик,тортик - чудо!У тебя всегда оригинальные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, подтверждаю -ВЕЩЬ!С юности такой делаю на скорую руку.Только обычно добавляю лимонную цедру и сворачиваю его шалашиком, тогда кусочки получаются треугольные. А раньше, во времена моей молодости и цены на сметану 1,20 руб/кг, покупались 2 кг этой сметаны, подвешивались в полотняном мешочке, чтобы жидкость стекла и из этой массы делали пресловутый "Шалаш". Мечта! Спасибо, что напомнила.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, ну ты чего грустишь ?
    Прекращай давай! У тебя все работы - шедевр - поэтому по определению "что то шьется, а вроде -ничего толкового" - быть не может :))))
    Не верю! :)))
    А тортик буду пробовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, спасибо за ссылочки! И не грусти (хотя, когда ты грустишь, то выдаешь замечательные рецептики). ну все-равно: не грусти!

    ОтветитьУдалить
  8. Это я удачно зашла:) Такой аппетитный тортик:) Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо за рецепт такого несложного в приготовлении и вкусного тортика, обязательно сделаю своим!

    ОтветитьУдалить