21.12.2010

Панно " Мой любимый город"

Вот и позади конкурс на четырехлетие любимого форума и сайта "Дублирин". Всех -всех приглашаю посмотреть на необыкновенно интересные работы, удивительные техники, сюжеты!
Задание было -сделать панно-визитку. Можно было либо свои техники излюбленные показать, или мечты, или место жительства-что угодно! что хоть как то бы характеризовало авторов. Честно говоря, про панно о Красноярске я уже давно думала. Хотела сделать себе на память.  А тут случай и подвернулся, как говорится. Все, кто знает наш город, сразу видят явные признаки- наши мосты, енисей, теплоход, речной вокзал, здание недостроенное высотка, с крышей, как летающая тарелка. Стилизованные знаменитые "Столбы", тайга, и самый главный признак, который знают все, по десятирублевой купюре- башня на сопке, на покровской горе часовня Параскевы пятницы. Покажу фото , найденные на просторах инета, на Яндекс картинках.
Любимый город, любимый Красноярск. Много связано с ним личных  воспоминаний ,
 событий.
Расскажу немного,как делала панно. На тонком флизелине раскладывала вырезанные и подобранные по цвету тряпочки.  Потом всю картинку приутюжила и отстрочила серебристыми ниточками, зигзагом, под "витраж". Оригинал рисунка нашла в интернете, настоящий витраж, но автора , к сожалению, не знаю. Если бы не конкурс, не уверена, что смогла бы закончить такую кропотливую работу. 112 вырезанных мелких деталей, что интересно, по 56 на каждой из двух. Часовня, например, около сантиметра в высоту вместе с крышей.  Размер панно был задан на конкурсе-22*28см.


17 комментариев:

  1. Вот это РАБОТА!!! Действительно узнаваемо и красиво очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сумасшествие! А Красноярск узнаваем :)) И даже очень!!!
    Пока не прочитала размеры - думала панно большое, а так вообще - что-то неземное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думала работа больше, а здесь - пости увелирный труд!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена - аплодирую!!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!Какой труд и как красиво!Очень похоже на витраж.И Красноярск с Енисеем узнаваемы, это при таких маленьких рамерах!..Ой, как захотелось в Сибирь!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво-отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно!!!!! Теперь и я знаю кое-что о Красноярске!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет слов... такая тонкая работа. Никогда не была в вашем городе, но теперь очень захотелось туда попасть ).

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!!!А сколько вложено труда....

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо вам большое, за ваши теплые слова, за то, что нашли время забежать ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, красивый какой Красноярск! А я так ни разу и не была, вечно поездка по каким-то причинам срывалась...
    замечательное панно, я вообще не представляю как такое можно сделать! вроде бы и шью давно, но всё у меня сикось-накось... Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа, посмотрела другие, прям завораживают, какую красоты наделали :))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, красота-то какая! Я все на такие пейзажи заглядываюсь) а мелкое какое!! Волшебница ты просто)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая работа!
    Только мне почему то жалко, что она не большая ))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая потрясаюшая работа! Просто ювелирная! Хочется рассматривать и рассматривать все мельчайшие детальки!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, действительно, работа очень кропотливая. И получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить