24.12.2010

Подарки на новый год

Странно, что из за конкурса на форуме сайта "ДублИрин" я забыла показать еще один подарочный сапожок. Да не один, а с целой кучкой сюрпризов! Прислала мне это чудо Татьяна из Москвы, наша дублиринка, как и я, участница игры-обмена рождественскими сапожками. Подарок такой, что я просто обомлела!
Сам сапожок-аккуратнейше сшитое крейзи из новогодних тканей, весь обстрочен декоративными шовчиками( кстати, всегда интересно увидеть новые шовчики, которых нет на своей машинке) .Внутри-шелковый подклад жизнерадостного оранжевого цвета. Ужасно милый сапожок, мне очень нравится!
 Панно вышитое-открытка. Таня посадила конструкцию на картон и обстрочила зигзагом. Ну это вообще-мечта-деревенский домик, зимний вечер. Эту открыточку натурально хочется прижать к сердцу и не отпускать!
А кроме этого-шоколадка-как раз по моему вкусу!, золотые сердечки на елку, и ткани!!!! От которых что называется в зобу дыханье сперло!
Кофейные мотивы и ткань компаньон-ну что может быть прекраснее для тканевого "наркомана"?
Танечка-огромное тебе спасибо за такой шикарный подарок!!!

5 комментариев:

  1. Да, подарок шикарный! Поздравляю! Я со всем, что ты написала, Лена, согласна! Как аккуратно сшит сапожок, видно даже по фото. Прелестные сердечки... А мышь ты нашла - просто чудо! Очень хорошо подарки получать!

    ОтветитьУдалить
  2. да,ты не показала еще,что натворила!!!!! вчера посмотрела - здорово,просто чУдно!!!!! с подарочками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка.я очень-очень рада.что тебе понравилось!А еще рада тому.что начиная новый обмен.можно научиться чему-то такому.чего ты раньше не умела!

    ОтветитьУдалить