16.12.2010

Рождественские сапожки

Мои сапожки, сшитые для обмена с дублиринками, уже получены своими адресатами. Поэтому можно и показать. Я не фанатик западных религиозных праздников и традиций, и свои, православные, чествую лишь в рамках моего уважения к своим предкам. Но не более того. И не собираюсь переживать, если какие то традиции , нам не свойственные, постепенно укореняются и в нашей стране. Меня лично порадовал процесс пошива этих сапожков-валеночек. Еще большую радость я получила, когда и ко мне долетел обалденный сапожок в восточном стиле, я его показывала Здесь. И пока я дожидаюсь еще одного, покажу свои.  Думаю, когда у меня появятся внуки, с удовольствием им пошью такие забавные атрибуты нового года.))
Покажу, как я делала снегирей. Простая аппликация на плотной ткани, пришитая зигзагом. Потом вырезала по контуру, сложила вместе, и прошла зигзагом, не забыв вложить петельку. Оставила незастроченый шовчик примерно 2см, напихала синтепончику для объема, и застрочила. Теперь игрушку можно вешать на елочку!

31 комментарий:

  1. Очень красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!Такая красота получилась, прям вот вот праздник будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер сапожки!!!И снегири.И вообще ручки золотые не устаю повторяться!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сапожки!!! Ручки у Вас золотые, такую красоту сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, очень славные сапожки получились, хотя я тоже не фанат западной рождественской атрибутики. Но твои сапожки получились очень праздничными... Браво! Это ткань или тоже аппликация? Пыталась рассмотреть, но так и не поняла.... Птахи просто чудо! Мне в этом году елочку надо украшать игрушками, которые не бьются. Киса сносит всё, что трепещет, шевелится, сверкает... :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. dmitrena,Иринушка ,Цветик , Любашка -большое спасибо, девушки, мне главное было-лишь бы понравилось моим получательницам))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, сапожки - отпад, и снегиречек очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Ганнуся (Галина) , Lyasia-спасибо!
    Галя, это ткань такая, плотная, с красивыми мотивами. Мне Наташа из Франции присылала, за что ей, конечно, огромное спасибо!А насчет игрушек-так такие штуки как раз для твоей кисули! Можно простые сделать сосульки, шарики, туда синтепончику , и полуобъемные игрушки, думаю, хорошо смотреться будут на елке))

    ОтветитьУдалить
  9. Меня снегири просто покорили! Такие миленькие! Это же надо так придумать и таких малюток сделать! Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная красотища! такие сапожки мечта каждого ребенка :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Продолжу предыдущий пост "и каждого взрослого, который в душЕ - ребенок"

    ОтветитьУдалить
  12. Сапожки очень красивые. Ювелирная работа я бы сказала. Для меня стежка - это вообще что то заоблачное... очень хочется попробовать, но боюсь что только испорчу ткань и совсем разочаруюсь. Можно вопрос, а вы давно занимаетесь стежкой? И с чего начинали?

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, как всегда! Мне очень нравятся твои сапожки :)...

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Просто волшебные сапожки, сразу новым годом повеяло!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна , Ledi E , nataliyalta , Юля ,Titikaka , Beautiful Delete-ant -девочки, спасибо большое!
    Юля, я стежкой занимаюсь год, может чуть больше, а училась я у Любови Лежаниной, на форуме сайта "ДублИрин". Еще точно знаю, что Люба ведет виртуальные курсы в своем блоге на майл.ру, можно там ее найти. Так что удачи и не надо ничего боятся, тут лишь бы было желание!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые сапожки, но снегирь в не конкуренции - волшебный. Очень мне понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, сапожки замечательные получились! чувство цвета и вкус у тебя потрясаюшие! Снегири - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,это просто эксклюзив!!!!!!! великолепно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, а подскажи, пожалуйста, xоть в двуx словаx, как такой отворотик сделать, у меня как раз заготовка почти готова, все думала- думала, а тут у тебя увидела...

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, какие красивенькие сапожки! А птички как правдоподобно получились! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, дорогие мои комментаторки, спасибо большое, что нашли время зайти ко мне и поделиться вашей добротой!))
    Амариллис , я окружность вверху сапожка разделила на двое, и вырезала из ткани четыре детали на каждый сапожок( нарисовала произвольно). Как манжеты, сложила, лицом друг к другу, прострочила три стороны, вывернула, и верхнюю часть пристрочила.И вторую деталь так же. Потом все вверху обошла зигзагом, и подвернула внутрь сапожка.Ой, надеюсь, смогла понятно объяснить.))

    ОтветитьУдалить
  22. very pretty Christmas socks!
    Karen
    http://karensquilting.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  23. karenfae -
    Karen, thank you very much for your comment!

    ОтветитьУдалить
  24. Дорогая швейка,здравствуйте из Токио!Ваши сапожки с снегирями очень замечательные!Мне нравятся тёплые вещи в Вашем блоге.Я от души Вас уважаю.

    ОтветитьУдалить
  25. Кикио, мне очень приятно, что вы заглянули ко мне! И я люблю ваш блог, он очень уютный и интересный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена у Вас получились не сапожки а валеночки. Очень красивые, стежка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое, вроде понятно, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить