23.09.2012

Буква Н. Цветной Алфавит

Девушки, у нас сегодня скромная по количеству цветов буква -Н. 
Цвета - НЕБЕСНЫЙ. НЕФРИТОВЫЙ. НЕЗАБУДКОВЫЙ.  Как обычно, вы можете найти свои цвета  на эту букву )) Шьем до  5 октября, а 6 октября -новая буква О. Цвета предварительные- оранжевый, охра, орхидея, оливковый, ореховый, огненный.


Организационное.
Новые галереи , где участники сами себя добавляют-это лично для меня ну очень удобно! Увидела пока единственный минус-наши работы по названиям цвета  стоят вперемешку-но зато экономия времени)))
Еще по конкретному участнику-Юля Подолян- почему то с твоего сайта картинки бывает, что пропадают. Буду ставить отдельной строчкой , по блату))))
Что еще-по букве Н- тоже поставлю табличку.  Вы можете добавляться, а список участников в последних табличках я буду добавлять постепенно.  И скоро начну составлять таблицы участниц по самым первым буквам-мне думается, что кто хотел к нам добавится в игру, те уже с нами)), и наоборот-кто то передумал продолжать...В общем, как будут готовы таблицы, я буду их показывать в блоге. Девушки, пока у нас приличный запас времени по шитью на каждую букву -2 недели, давайте не забывать о том, что у кого то работы имеют незаконченный вид. Их , конечно, надо доделывать. В окончательные таблицы я  буду ставить только тех  участников, у которых работы полностью готовые.
И напоследок-моя благодарность всем участницам нашего проекта! Спасибо большое, что шьете, находите время для этого и вдохновение, да и материалы!))))))
Всем доброго времени суток)))

10 комментариев:

  1. Леночка, спасибо ВАМ за такой прекрасный проект! Он трудный, долгий, требующих сил, времени, внимания! Но Вы не бросаете его, ведете с завидным упорством, корректируя правила, учитывая "запросы" обеих сторон, чем радуете нас, участниц, безмерно! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!! спасибо огромное за участие и за блат:-)
    Я их уже, картинки эти - по всякому пробую вставлять, и с сайта, и с компьютера загружаю, и с адреса((( а они не хотят отображаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прямо заколдованные твои картинки)) Но найдем на них управу))

      Удалить
  3. О! Уже новая буква... А я что-то вся расклеилась, расхлЯбалась, расслабилась. За две! недели не успела прошлый проект дошить. Ужос-ужос!!! Стыд мне и позор! Надо брать себя в руки... м-дааа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да, ужОс-ужОс))))) давай настраивайся, поправляйся духом и -вперед!))

      Удалить
  4. Кому еще цвета нужны на О? Налетай - разбирай!

    Облакотный - цвета облака.
    Оброщеный - багряный.
    Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
    Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
    Орельдурсовый - темный коричневый с рыжеватым оттенком.
    Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
    Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо за проект.
    А я опять в отстающих, но с дистанции не схожу. Уже столько прошли вместе, грех бросать такую творческую компанию.
    Удачи всем!
    Леночка, терпения тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Я - начинающий блоггер. Хочу присоединиться к проекту. Можно сейчас или надо было с самого начала участвовать?

    ОтветитьУдалить
  7. Я продолжаю участвовать в проекте. Вот моя работа на букву Н : http://swedaria.blogspot.com/2012/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить